Почему вашему проекту необходимо SEO
Начиная продвигать сайт в результатах поисковой выдачи, позиция страницы начинает постепенно перемещаться с последних страниц на вторую или третью, а затем переходит на первую — самую просматриваемую.
Но даже когда сайт оказался в списке, расположенном на первой странице, далеко не 100% клиентов могут перейти на сайт. Если же сайт глубже – по статистике вторую страницу открывают 15% пользователей, и лишь треть из них, (5% от общего количества) — третью. Значит первые топ-10 просматривают абсолютно все? А вот и нет!
Лишь 50% доходят до конца первой десятки, а значит, быть в ТОП-15 — ещё не значит привлечь внимание 100% аудитории. Именно поэтому с помощью продвижения сайта с постепенным повышением рейтинга в поисковой выдаче, количество посетителей будет расти пропорционально вашему расположению в списке. Возможна ли такая перспектива для сайта вашей фирмы? Необходимо заключение наших SEO – отправить запрос на анализ и просчет можно тут.
Какие функции мы забираем на себя, работая с вашим проектом:
— SEO проекта — все вопросы связанные с органическим продвижением сайта, полное сопровождение вашей команды по всем текущим задачам проекта, которые касаются SEO и развития сайта.
— Программные изменения — подготовка заданий и сопровождение вашего разработчика по SEO задачам. Если у вас нет разработчика — мы подбираем программиста индивидуально для вашего проекта.
— Написание и подготовка контента — готовим задания по написанию и подготовке контента, подбираем авторов (у нас есть команда специалистов по копирайтингу) или взаимодействуем с вашими копирайтерами. Полностью сопровождаем процесс до публикации контента на сайте.
— Линкбилдинг проекта по заранее разработанной стратегии размещения ссылок на 3-9 месяцев. Мы проводим аналитику конкурентов и ниши, определяем стратегию, тип размещения ссылок, динамику, а также бюджет, который согласовывается с вами.
— Развитие сайта — мы разрабатываем и предлагаем решения по развитию проекта, его структуры, навигации и функционала для увеличения конверсии и качества сайта — как обязательная часть процесса SEO продвижения.
Стоимость SEO продвижения зависит от:
— Задачи, которую необходимо решить, к примеру увеличить поисковый трафик в два, или же в десять раз;
— Габаритов самого проекта, например это магазин в пятьдесят категорий, или же небольшой корпоративный сайт с двумя услугами, естественно, что в первом случае бюджет будет выше, в то время, как во втором, конечно же существенно ниже;
— Конкуренции в вашей нише, например если у Вас магазин мобильных телефонов, то конкуренция будет очень высокой, так как ваши конкуренты уже инвестировали значительные средства в продвижение своих ресурсов, а для того чтобы достигнуть близкого к ним результата, потребуется и значительное время, и значительные инвестиции, в то же время если конкуренция низкая – то потребуется намного меньше инвестиций в проект;
— Технического состояния сайта, имеется в виду готовность сайта к продвижению, его соответствие к требованиям поисковых систем, например у вас сайт соответствует большинству требований, следовательно необходимо меньше изменений и внедрений, или же наоборот, ваш сайт содержит множество ошибок с точки зрения СЕО и необходимо выполнить множество значительных манипуляций с проектом до начала продвижения.
Сроки продвижения:
В первый месяц продвижения проводится SEO аудит сайта, формируется семантическое ядро (собираются запросы по которым сайт в дальнейшем будут находить потенциальные клиенты), готовится техническое задание по оптимизации сайта, после чего проводятся работы по техническому заданию, далее проводится индексация поисковыми системами и только после этого мы получаем первые результаты.
Все это занимает 2-4 месяца, в зависимости от объема сайта и тех работ, которые необходимо с ним провести. Поэтому, мы не рекомендуем начинать SEO продвижение за зарубежом (и в целом) на краткосрочный период, исключение — конкретные точечные SEO задачи.
Подрядчик — фрилансер, сотрудник или агентство:
Это выбор каждого, но зачастую он основан на 2 факторах: возможности бюджета и личный опыт собственника бизнеса (или специалиста, который отвечает за продвижение в компании). Разберем:
Фрилансер:
— Качество: действительно, есть специалисты своего дела и профессионалы, но есть и категория специалистов во всем: seo, программирование, копирайтинг, дизайнер, еще и специалист по контекстной рекламе. К сожалению, чаще всего с этой категорией специалистов возникают трудности в совместной работе и результатах.
— Риски: В любой момент может поменять свои планы, отказаться от проекта или просто не выходить на связь, т.к. часто работа с фрилансером осуществляется без договора и прописанных обязательств.
Сотрудник в штате:
— Качество: очень часто это “человек оркестр”, который умеет всего по чуть-чуть или привлекает фрилансеров на выполнение разных этапов работы над продвижением. Также часто это связано не квалификацией специалиста, а с делегированием на данного специалиста всего, что содержит слово «сайт».
— Риски: одного SEO-специалиста может быть недостаточно для достижения результата. Компания, вероятно сможет решить вопрос с контентом на сайте, но не решить вопрос конкретно по SEO.
Агентство:
— Качество: работает команда, каждый выполняет свою часть работы над проектом.
— Риски: возможность влиять на стратегию продвижения — минимальная. Агенство прислушивается к пожеланиям клиента, однако последнее слово оставляет за собой.
Работа в тандеме – без участия Заказчика – результата не будет
Для достижения результата по продвижению необходимо участие Заказчика. В первую очередь Заказчик и Исполнитель – это одна команда, которая стремится к одной общей цели. Если со своей задачей не справляется одна из сторон – результат может быть не достигнут. От Заказчика требуется достаточная и своевременная обратная связь, готовность развивать бизнес, ведь никто лучше него не знает свой бизнес, да и помимо этого согласование и предоставление материалов лежит именно на плечах Заказчика, а задержка этих процессов, как правило, сказывается на сроках достижения цели.
В агентстве Вы получаете услуги профессиональной команды, опыт специалистов, которые знают что именно, когда и в какой последовательности необходимо выполнить по Вашему проекту. У Вас есть свой проект-менеджер, который ведет проект и является связующим звеном между вами и командой.