Главная/Услуги/Услуги продвижения сайтов

Услуги продвижения сайта

Продвижение сайта для получения бесплатного трафика из поисковых систем – один из ключевых digital-каналов для бизнеса. Услуги раскрутки сайта – ключевая компетенция нашей команды.

  • Раздельный бюджет (услуги и расходы)

  • Фиксированная или почасовая форма оплаты

  • Разрабатываем SEO стратегию для проекта

Можно ли продвигать ваш сайт? Узнайте стоимость и сроки

Услуги

SEO продвижение сайта

Услуги продвижения сайта в органическом поиске под ключ. Включены все направления работы по SEO проекта.

Международное продвижение
Продвижение сайта на зарубеж – Европа, США и другие страны. Включительно мультиязычное продвижение с локализацией сайта на несколько языков.

SEO подготовка на этапе разработки
Услуги продвижения сайта на этапе его подготовки. Подготовка стратегии продвижения, семантического ядра, технических требований (с сопровождением разработчика), стратегии наращивания ссылочного профиля, а также подготовка контента до фактического запуска проекта.

Продвижение нового сайта
Разработка и внедрение индивидуальной стратегии продвижения для молодого (нового или только запущенного сайта).

Продвижение интернет-магазина
Одна из ключевых компетенций нашей команды. Внедрение оптимизации и проработка всех товарных групп каталога магазина. Комплексная услуга раскрутки сайта магазина в органическом поиске.

SEO контент-маркетинг для сайта
Увеличение информационного трафика за счет подготовки контента для блога сайта

Отдельные услуги по SEO

Вы можете заказать отдельные услуги по каждому этапу продвижения вашего проекта.

Персональные консультации по SEO
Платные и бесплатные индивидуальные консультации по SEO продвижению вашего проекта.

Анализ конкурентов и разработка SEO стратегии
Развернутый анализ стратегии продвижения конкурентов, результативности и динамики, на основе которого формируются рекомендации для формирования эффективной стратегии проекта.

Комплексный и поисковый аудит сайта
Независимый анализ и заключение по SEO состоянию сайта, который включает в себя технический и SEO аудит проекта и подготовку конкретных технических заданий для разработчика. Услуги раскрутки сайта включают в себя аудит, всегда.

Внутренняя оптимизация сайта
Поэтапная внутренняя оптимизация сайта с полным сопровождением команды клиента и разработчика проекта.

Кейсы. Результаты нашей работы

Сайт услуг
SEO
Тематика: онлайн школа английского языка
Результат: с 1000 до 7000 трафика
Интернет-магазин
SEO
Тематика: кальяны и аксессуары
Результат: с 4 к до 26 к трафика
Интернет-магазин
SEO
Тематика: товары для строительства
Результат: с 0 до 3000+ трафика
Посмотреть все кейсы

Что входит в услуги (этапы продвижения сайта)

Формируем выборку конкурентов по ключевым направлениям (определяем лидеров в органике и быстрорастущие проекты). Правильная выборка – залог эффективной стратегии. Фиксируем видимость, объем фраз, ссылочный профиль, структуру каталога/услуг, анализируем каналы трафика и др. данные.

Как выглядит первый этап анализа:

После определения ключевых конкурентов в органике и анализа поисковой стратегии – формируем стратегию продвижения для проекта, а именно необходимые действия по сайту, семантическому ядру и структуре, необходимым стратегическим доработкам сайта и ссылочному профилю.

Тезисное описание стратегии продвижения (сопровождается развернутыми материалами):

SEO-специалист проводит развернутый технический аудит проекта, определяет ошибки, замечания и формирует технические задания для разработчика по их устранению.

Техническое задание для разработчика, как правило, состоит из десятков задач, поэтому задачи группируются по приоритету. На выходе, точный набор задач, которые проект-менеджер распределяет в задачнике для разработчика.

Как выглядит исходный документ технического задания:

Формируем первичную структуру сайта, обсуждаем с клиентом приоритетность категорий/направлений на сайте, после чего разбиваем подготовку семантического ядра на итерации. Сразу после подготовки СЯ – выполняется кластеризация и группировка запросов по посадочным страницам.

Формируем выгрузку основных конкурентов в органическом поиске, задаем вопросы клиенту про ключевые категории и приоритеты, изучаем аналитику и кликабельность разделов, данные семантического ядра (какие страницы необходимы для продвижения), после чего готовим рекомендации по улучшению структуры интернет-магазина (в Гугл Док и/или через ментальные карты).

Пример на 1-й категории для интернет-магазина:

Кейс по изменению структуры сайта нашего сайта: Запуск нового сайта компании

После подготовки семантического ядра мы готовим технические задания для копирайтеров, тексты для SEO тегов (мета описание, теги title), шаблоны мета-тегов, оптимизацию описаний изображений и тексты для внутренних ссылок сайта.

Каждое техническое задание включает в себя анализ конкурентов в органическом поиске. Если это ТЗ по тексту (речь идет, как минимум, об объеме текста, содержании, примерах, требованиях по ключевым словам в тексте).

Пример 1-й части ТЗ по подготовке текста (содержит также данные по ключевым запросам, подготовке текстовых тегов и другие блоки):

Материалы из нашего блога по теме: Как составить ТЗ копирайтеру: 7 сервисов

После того, как технические задания готовы – выводим их в работу (на копирайтера, контент-менеджера, дизайнера). Мы не занимаемся написанием текстов и подготовкой контента, как правило, мы подбираем профильного исполнителя для проекта клиента (сами или вместе с клиентом) или сотрудничаем со специалистами клиента. Выводим задание, обсуждаем, принимаем реализацию, корректируем.

Формируем стратегию расширения ссылочного профиля сайта. Готовим правильную выборку конкурентов, исследуем их – динамика, типы ссылок (статьи, коммерческие ссылки, гостевые посты, крауд-ссылки и др.), анкор-лист, качество доноров. Формируем краткосрочную и долгосрочную стратегию, планируем бюджет.

Пример графика ссылочной динамики проекта:

Проводим анализ Гугл Аналитики/Яндекс Метрики, аудит целей – выполняем необходимые настройки. Проверяем формы заказа и способы контакта. Проводим тестирование работы сайта.

Пример сравнения органического трафика по АППГ (аналогичному периоду прошлого года, *на скриншоте сравнение с позапрошлым годом) для определения точек роста и спада по разделам и страницам сайтам.

Сделали и забыли – не про SEO. У проекта ежедневно меняются позиции, что-то растет, что-то снижается. Необходим постоянный мониторинг и вытекающие действия, конкретно – изменения на посадочных страницах, развитие функционала, работа с аналитикой и внешней оптимизацией.

Пример положительной динамики страницы:

Пример отсутствующей/отрицательной динамики страницы:

В обоих случаях необходима экспертиза и оценка SEO = дальнейшие действия с сайтом или посадочной страницей. Такой мониторинг выполняется ежемесячно.

Прогрессивный менеджмент SEO проекта

Система управления проектом и задачами

План проекта всегда выполняется в сроки, мы работаем по SCRUM технологии, все задачи проекта ведуться в системе управления PlanFix. *Услуги по продвижению сайтов, которые нацелены на результат, требуют высокого уровня организации процессов.

Отчет по выполненным работам 1-5 числа месяца

В конце каждого месяца мы подводим итоги: аналитику по динамике, что выполнено (с результатом по каждой задаче: техническое задание, отчет по задаче и т.д.).

План работы по проекту 1-5 числа месяца

Вместе с отчетом SEO-специалист и проект-менеджер готовит план работы на новый месяц (точный набор задач).

Быстрая обратная связь

Через общий чат в месенджерах Телеграм и Вотсапп.

Эффективное взаимодействие нашей и вашей команды

Внутри нашей системы управления или через доску задач Trello.

Настраиваем персональные отчеты по динамике проекта

Через Google Data Studio и другие решения.

Двигаться с нами – эффективно, вот почему

  • 01Мы подбираем команду или исполнителя (программист, копирайтер и т.д.), если его у вас нет;
  • 02В процессе совместной работы с нами, вы разберетесь в SEO процессах;
  • 03Мы составляем действительно широкое семантическое ядро под задачи проекта;
  • 04Используем лучшие решения и профессиональные программы для анализа и автоматизации, такие как SerpStat, Ahrefs, CheckTrust, Screaming Frog и другие разработанные нами решения;
  • 05Разделяем экспертизу (что от вас, что от нас);
  • 06Разрабатываем стратегию вместе с вами.

Стоимость услуг

Расходы проекта

индивидуально

зависит от поставленной задачи, габаритов и состояния проекта

Наши услуги

почасово

минимально от 15-20 часов/месяц

Бюджет продвижения

от 400 $

итоговый бюджет в месяц

Цены на услуги продвижения сайта

Услуга Стоимость Форма оплаты
Комплексное продвижение от 400 $ / мес. Почасово
Анализ конкурентов от 200 $ Единоразово
Комплексный/SEO аудит от 150 $ Единоразово
Внутренняя оптимизация от 200 $ Единоразово/этап
Международное продвижение от 500 $ / мес. Почасово
SEO подготовка на этапе разработки от 250 $ / мес. Почасово
Персональные SEO консультации 100 $ Единоразово
Узнать стоимость продвижения

Наша команда

Александр

CEO/founder

Павел

Head of SEO

Анна

Head of PM

Ольга

CFO

Посмотреть всю команду

Вопросы и ответы

От чего зависит стоимость продвижения

Продвижение сайта – услуга, которая требует тщательного изучения проекта для проведения оценки стоимости и зависит от:

  • Габаритов проекта;
  • Конкуренции в нише;
  • Команды, которая включается в проект с нашей стороны;
  • Технического состояния проекта.

Развернутые материалы по вопросу мы подготовили в отдельном материале: Сколько стоит продвижение сайта в 2020.

Можно ли продвигать ваш сайт?

Многие проекты не готовы к продвижению в органическом поиске, почему:

  • устаревший сайт, требующей полной замены (к чему, например, не готов бизнес);
  • сайт одностраничник, требуется запуск полноценного сайта (к чему, например, не готов бизнес).

Нужен ли вашему проекту именно сео канал продвижения?

Это требует индивидуального изучения проекта, напишите нам, мы познакомимся с проектом, оставим свое видение.

Рекомендации по порядку действий:

Необходимо проанализировать конкурентов и нишу, определить каналы продвижения конкурентов (сео, таргет, контекст, мейл-маркетинг и тд.) Изучить результаты органического поиска. Именно на базе этой информации можно оставить заключение.

Что нужно для продвижения вашего сайта?

  1. Сайт, который сможет конкурировать (возможно, необходимо его обновление или полная замена);
  2. Бюджет проекта минимум на 7-12 месяцев;
  3. Время, услуги продвижения сайтов – это всегда про длительный процесс.
  4. Время вашей команды (именно клиента и его команды).

В каких случаях вам не подойдет канал SEO продвижения?

  1. Ожидание быстрого результата;
  2. Продвижение сайта одностраничника (в большинстве случае продвижение будет невозможно, тем не менее, есть темы, в которых SEO будет результативным, большой материал по теме тут).
  3. Вы не готовы инвестировать свое время и время своей команды в проект;
  4. Вы не готовы к изменениям на сайте (доработкам, развитию проекта).

Гарантии результата в SEO?

100% гарантии в поисковом продвижение – невозможны (как по срокам, так и по объему результатов). Поэтому, фактически, подрядчик по SEO может гарантировать исключительное качество, объем своей работы, использование разрешенных способов продвижения (белых).

Сколько нужно времени для продвижения сайта?

Давайте разберемся в понятиях и конкретизируем сроки по этапам:

  • Сроки подготовки оптимизации проекта на старте проекта –  1-3+ месяца
  • Срок получения первого результата (первые улучшение динамики по трафику/позициям) – 2-4+ месяца с момента начала работ
  • Срок достижения результатов (достижение определенных целей по трафику и позициям) 6-12 месяцев+ (что зависит от проекта, габаритов, конкуренции и других факторов)

Нужно ли продвигать сайт после попадания в топ-10 и достижения результатов по трафику?

SEO работы по проекту – это постоянный процесс, почему? Разберем на примере: сайт попал в топ-10, через 1.5 мес потерял позиции (изменился спрос, конкуренты стали активнее, технические проблемы на сайте, что-то изменили внутри контента и т.д.). Как правило, проекту нужны плановые работы по оптимизации для улучшения результатов (именно улучшения).

Больше ответов на частые вопросы →

Блог

27.08.2020|SEO руководства|

Вы вложили средства в SЕО-продвижение и хотите быть уверенными, что ваши инвестиции работают? Или - вы приступаете к проекту и хотели бы с самого начала держать заказчика в курсе результатов? Как это сделать, зная, что оптимизация онлайн-ресурса – это надолго и не предполагает быстрого успеха?

KPI в SEO

Все публикации
Перезвоните мне