/Вопросы-Ответы
Вопросы-Ответы 2019-02-14T14:00:52+00:00

Вопросы-ответы

Мы часто сталкиваемся с типовыми вопросами, которые интересуют нашего потенциального клиента, поэтому подготовили отдельный раздел на нашем сайте, который поможет углубиться и познакомиться с нами поближе.

Основная компетенция Advermedia – это поисковый маркетинг.  До 2015 года мы плотно занимались разработкой сайтов под ключ (детальнее о нашей истории развития), после сосредоточились на услугах комплексного интернет-маркетинга и SEO.

Однако, бывают ситуации, когда взять новый проект с текущим сайтом мы просто не можем. Причины могут быть разные: сложная самописная система, а у клиента нет программиста, сайт постоянно “ломается” (клиент сам говорит или это становится понятно даже на этапе знакомства),  реализация всех правок под большим вопросом, или клиент хочет интернет-магазин, а сайт-блог, и сделать новый проще, чем переделать существующий — все сводится к техническому состоянию.

В таких случая предлагаем клиенту разработку сайта с дальнейшим SEO-продвижением. (Только так!) По разработке может быть не один вариант, наиболее выгодный финансово и  по затратам времени – это создание сайта на шаблоне. Конечно, уникальный сайт – более интересное решение, но не для каждого бизнеса это целесообразно. В зависимости от темы и габаритов сайта это может занимать около 1-3 мес.  По стоимости все индивидуально, но дешевле написанного с нуля в любом случае. Если позволяет бюджет – разрабатываем уникальный дизайн.

Нет. Стоит учитывать, что большинство предлагаемых вариантов оплаты за результат предполагают:

  • минимум 100-200% надбавки к стоимости работ, т.к. риск исполнителя увеличен
  • вывод фиксированной оплаты + часть суммы привязка к результату

Почему? SEO-продвижениеэто масштабный комплекс работ, требующий ответственного и профессионального подхода.  Для того чтобы получить результаты по продвижению (динамику по поисковым запросам, увеличение количества запросов в ТОП-10, увеличение трафика) необходимо провести серьезную подготовку проекта: провести аудит, обновить контент, исправить ошибки которые были выявлены, подготовить стратегию, написать тексты и т.д. Как правило это 1-3 месяца работы – ключевой период работы над проектом.  Соответственно, в этот период, ощутимых изменений по трафику/позициям не будет, поэтому привязаться можно исключительно к выполненным задачам, без которых достижение результатов невозможно.

Нет. Стоит учитывать, что большинство предлагаемых вариантов оплаты за результат предполагают:

  • минимум 100-200% надбавки к стоимости работ, т.к. риск исполнителя увеличен
  • вывод фиксированной оплаты + часть суммы привязка к результату

Почему? SEO-продвижениеэто масштабный комплекс работ, требующий ответственного и профессионального подхода.  Для того чтобы получить результаты по продвижению (динамику по поисковым запросам, увеличение количества запросов в ТОП-10, увеличение трафика) необходимо провести серьезную подготовку проекта: провести аудит, обновить контент, исправить ошибки которые были выявлены, подготовить стратегию, написать тексты и т.д. Как правило это 1-3 месяца работы – ключевой период работы над проектом.  Соответственно, в этот период, ощутимых изменений по трафику/позициям не будет, поэтому привязаться можно исключительно к выполненным задачам, без которых достижение результатов невозможно.

Достаточно много клиентов, которые впервые сталкиваются с SEO-продвижением, хотят  увидеть значительные результаты уже через 1 месяц. Однако это невозможно в большинстве случаев. Быстрый рост – быстрый спад. Только на подготовку оптимизации и старт реализации уйдет первый месяц. Первые результаты, динамика роста возможна не раньше 3 месяца. Но также стоит учитывать, что каждый проект индивидуален, план продвижения и сроки определяются персонально, и  точнее это можно сделать после плановых аудитов первого месяца. Достижение видимого результата в первый месяц возможно только при подключение контекстной рекламной кампании и других каналов продвижения.  

Что сделаем за это время:
1 месяц – подготовка проекта, аудит, формирование стратегии, формирование семантического ядра
2 месяц – пишем тексты, исправляем ошибки, начинаем размещать ссылки
3 месяца – занимаемся развитием проекта, занимаемся ссылочным профилем проекта, оптимизируем проект

На 3-4 месяц можно получить первую динамику роста в топ 100-50

Нет. Мы не предоставляем отдельную услугу по разработке/доработке сайта. Мы занимаемся проектом только в комплексе с услугами продвижения.

Пример:  

Клиент хочет доработать сайт. Есть пример на базе другого сайта.  После заняться SEO проекта.

Решение:

Перед тем, как вносить изменения на сайте – необходимо провести технический аудит и получить заключение SEO. С этими данными можно начинать программные и визуальные изменения на сайте. Именно поэтому мы предлагаем комплексную работу над сайтом, в рамках которой мы:

Какие плюсы для клиента:

  1. Раньше SEO начнем – раньше увидим результаты (экономия времени).

Это значит, что,  то время, которое клиент хотел потратить на доработки и программные правки, можно использовать уже с пользой для сайта: сделать аудиты, проанализировать  конкурентов, составить первые ТЗ в целях SEO, составить ТЗ для программиста для доработок, начать писать первые тексты. Параллельно программист сможет выполнять “хотелки” клиента.  Таким образом, клиент получает, что хотел, а также получает результаты по SEO не в удлиненные сроки.

  1. Зачем делать дважды то, что можно сделать с  первого раза хорошо (экономия денег).

Очень часто программисты ничего не знают о SEO-оптимизации. И потому получается, что  если выставить задачу на программиста просто от запроса клиента, далеко не факт, что после аудита сайта не нужно будет переделывать, так как с точки зрения SEO все будет далеко от идеала. В данном случае, клиент дважды тратится на одни и те же задачи по программингу.

Как решить вопрос:

Наглядно! Посчитать, в какую сумму (+-) обойдется работа программиста.   Найти и показать клиенту сайты, где желаемая доработка работает неправильно. Объяснить, что SEO  поможет сразу сделать правильно, чтоб ценник на программиста не стал х2. Показать позиции конкурентов. Объяснить, что они также не стоят на месте и улучшают сайт и продвигаются.   Сделать сравнение по срокам, которое получится. Посчитать, сколько можно за эти 1-2 месяца упустить трафика и потенциальных клиентов.

Для каждого  владельца бизнеса важность проблемы оценивается в виде  расходов и доходов, которые с ней связаны. И большинство таких людей  принимают решение, основываясь на выгоде, которую получат.

Вы можете заказать поэтапную оптимизацию сайта. Важно понимать, что для получения результата недостаточно подготовить оптимизированные тексты или провести кампанию по размещению внешних ссылок.

Система управления (CMS) — информационная система  для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом.   

Сайты без системы управления на сегодня встречаются крайне редко. Продвижение без CMS возможно, но нецелесообразно. Первое что мы предложим – установить  CMS.

Мы работаем только по принципу открытого/прозрачного бюджета.

Что это такое и из чего он состоит? Открытый бюджет состоит из двух частей:

  • наша работа – команда проекта.
  • расходы проекта – профильные специалисты (программист, копирайтер, контент-менеджер, дизайнер), ссылки.

Клиент понимает сколько он платит за работу, видит расходы проекта.. Помимо этого бюджет может меняться в зависимости от необходимости и задач.

В чем же заключается наша работа и почему такая цена?

Над Вашим проектом работает целая команда специалистов в свое профиле:

  • Ведущий SEO – оптимизатор- контролирует работу, формирует/корректирует стратегию продвижения. Супер крутой сеошник с огромным опытом.
  • SEO – оптимизатор –  занимается продвижением сайта: проводит постоянный аудит, формирует ТЗ, занимается аналитикой и т.д.
  • Семантолог- занимается формированием семантического ядра, распределением запросов по страницам сайта
  • Линк-билдер- занимается поиском и закупкой ссылок
  • Менеджер проекта- координирует работу команды, взаимодействует с заказчиком. (человек, с которым Вы будете поддерживать связь и решать различные вопросы по проекту)
  • Маркетолог- занимается развитием проекта, аналитикой, поиском дополнительных решений.

Расходы проекта:

Важно: Если у клиента нет своих специалистов: программист, копирайтер, контент-менеджер –  мы можем помочь в реализации правок. Также у нас есть ряд партнеров, которых мы привлекаем в случае, когда нужен узкопрофильный программист, например. Бюджеты на данные виды услуг в коммерческом предложении сформированы по результатам анализа менеджера и основываются на нашем опыте. Однако каждый проект индивидуален,  потому эту часть бюджета мы устанавливаем как лимит, в пределах которого работаем, и обязательно согласовываем с клиентом.

У каждой компании свои стандарты, стоимость, формат работы над проектом.

Выделим 5 основных моментов:

  1. Стоимость. Открытый бюджет
    Вы оплачиваете отдельно услуги нашего агентства и расходы проекта (написание текста, ссылки, программные задачи). Это дает Вам возможность видеть как используется бюджет продвижения.
  2. Работа по договору
    Мы прописываем все наши и ваши обязательства в договоре.
  3. Помогаем клиенту
    Мы не просто занимаемся продвижением, но и помогаем вашему бизнесу решать конкретные задачи, связанные с сайтом, продажами и его развитием.
    Обновим дизайн-элементы сайта, поправим ошибки и доработаем функционал, решим вопросы по контенту.
  4. Ценим ваше время
    Персональный менеджер. Четкая система взаимодействия между вами и нашей команды.
  5. Понятый и детальный отчет.
    Мы готовим развернутый отчет по всем процессам, где можно посмотреть что выполнили, план, статистику.

Также вы можете посмотреть наши кейсы:

Посмотреть кейс по продвижению интернет-магазина для фитнеса
Посмотреть кейс по продвижению сайта услуг – обслуживание вентиляции
Посмотреть кейс по продвижению интернет-магазина наушников
Посмотреть кейс по продвижению нового интернет-магазина брендовых часов
Посмотреть кейс по продвижению портала новостроек

Да, возможно это решение. В зависимости от ниши бизнеса и поставленной задачи мы определяем каналы продвижения, которые будут максимально эффективны. Поэтому, возможны разные варианты, например:

  • Если у вас лендинг – в 90% случаев мы предложим контекстную рекламу, таргетинг в социальных сетях.
  • У вас габаритный магазин и контекстная рекламная кампания уже работает, в 60% случаев мы предложим провести аудит рекламной кампании, поработать над конверсией и рассмотреть подключение SEO канала.
  • Если у вас новый товар на рынке, узкое направление – контекст.

SEO – это комплекс мер позволяющий увеличить трафик и продажи вашего сайта, за счет продвижения поисковых запросов, по которым клиенты ищут Ваши товары и услуги.

Контекстная реклама – мгновенное привлечение целевого трафика на сайт, путем размещения текстовых или медийных объявлений в соответствие с содержанием поискового запроса пользователя. Реклама настраивается только на заинтересованных клиентов, объявления увидят тысячи, но платить нужно только за клик на сайт (PPC – pay per click, с англ. — «платить за клик»).

Иными словами, PPC  – это быстрый результат. Но он будет лишь при ежедневных инвестициях.  SEO же показывает свои плоды не сразу, так как необходимо время на переиндексацию страниц сайта. К тому же, такое продвижение при ежемесячных затратах наращивает свои показатели.

Получить предложение





Светлана, head of sale
тел: 096 521 25 55

Блог

Все публикации