О проекте
-
Тип проекта SAAS cервис
-
Ниша площадка с информацией по торгам
-
Сроки 10 месяцев
-
Начальное состояние сайта сайт на этапе разработки
-
Задачи продвижения запуск сайта под контролем SEO; рост органического трафика и позиции
Проблемы и цели
- Проблема №1
Отсутствие сайта на старте работ. Мы провели анализ конкурентов и подготовили рекомендации по техническим требованиям SEO; рекомендации по системе фильтрации; требования для создания статических страниц.
- Проблема №2
Основная сложность проекта – это большое количество похожих страниц лотов торгов, которые имели проблемы с индексацией
- Проблема №3
Необходимость создания контента и посадочных страниц
- Проблема №4
Отсутствие видимости и трафика
- Цель №1
Завершение разработки проекта с учетом всех рекомендаций
- Цель №2
Работа с индексацией страниц лотов, торгов, Типизировали основные страницы торгов (вывод фотографий, характеристик, описаний, другой информации).
- Цель №3
Создание контента и посадочных страниц
- Цель №4
Продвижение по трафику. Увеличение целевой посещаемости ресурса
Описание стратегии и решений
Задачи и описание проекта
Сайт – агрегатор торгов и аукционов. Мы включились в проект на этапе его разработки.
Стартовые этапы продвижения проекта:
- Анализ ниши в органическом поиске;
- Подготовка технических и SEO требований для разработчика;
- Разработка семантического ядра проекта;
- Подготовка структуры сайта;
- Анализ и разработка ссылочной стратегии.
Сложности, с которыми столкнулись
В начале работы с проектом – сайт отсутствовал. Первое, с чего мы начали – анализ конкурентов. После выборки ключевых игроков, мы подготовили:
- технические требования по SEO;
- рекомендации по системы фильтрации;
- требования для создания статических страниц.
Пошел процесс разработки, параллельно мы начали готовить:
- структуру сайта;
- семантическое ядро;
- ссылочную стратегию.
Основная сложность проекта – это большое количество похожих страниц лотов торгов, которые не индексировались в Гугл. Как решили эту проблему:
— Определили, что есть пустые страницы, закрыли их от индексации;
— Типизировали основные страницы торгов (вывод фотографий, характеристик, описаний, другой информации).
За счет этого нам удалось увеличить количество проиндексированных страниц на 120%.
Стратегия продвижения проекта
После анализа конкурентов, мы определили стратегию с двумя основными точками роста:
- масштабирование каталога торгов;
- запуск системы страниц по регионам;
- запуск системы страниц по тегам;
- создание ссылочного профиля проекта.
Задачи, выполненные на этапе подготовки проекта:
- сформированы технические требования для разработчика;
- сформирована структура сайта;
- подготовлена и внедрена структура ЧПУ;
- сформированы шаблоны тегов для типовых страниц;
- сформированы требования к заголовкам;
- подготовлены системные файлы;
- подготовлены требования к формирование системы карт сайта.
Этапы работ по оптимизации после запуска проекта
После запуска сайта, приступили к следующей проработке:
- Формирование ссылочного профиля. Сформирована ссылочная стратегия на основании ссылочного профиля конкурентов, подобраны доноры и составлен план закупок;
- Подготовка семантического ядра. Провели несколько итерация по сбору и группировке запросов (основное СЯ собрано до запуска проекта);
- Подготовили технические задания на написание текстовых описаний;
- Оптимизация функционала сайта
Параллельно были проведены технические работы:
- Технический аудит нового сайта (обязательная процедура после фактического запуска);
- Добавление сайта в ВМ и Аналитику;
- Добавление карт сайта в вебмастера;
- Проверка файла robots.txt;
- Прочее
После отладки технической части приступили к контенту, масштабированию посадочных страниц и функционалу:
- Создание расширенной системы фильтров. На приоритетных страницах были добавлены фильтры согласно запросам для удобного поиска по сайту, а также для увеличения статических посадочных страниц.
- Создание страниц тегов. Реализовали страницы тегов исходя из существующих групп ключевых запросов.
- Провели юзабилити и контент аудит конкурентов, сформировали и внедрили технические задания по развитию проекта.
Общая динамика по семантическому ядру
Стартовые показатели
На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:
- топ-50 – 0%
- топ-20 – 0%
- топ-10 – 0%
- топ-5 – 0%
- топ-3 – 0%
Динамика результатов спустя 12 месяцев
По ключевым группам запросов:
- топ-50 – 93 средний показатель (+93%)
- топ-20 – 60 средний показатель (+60%)
- топ-10 – 41 средний показатель (+41%)
- топ-5 – 23 средний показатель (+23%)
- топ-3 – 13 средний показатель (+13%)
Результаты продвижения
-
c 0 до 5,5к рост посещаемости из
поисковых систем -
+41% в ТОП-10 вывод целевых ключевых
запросов в ТОП -
с 200 до 6,2 k увеличение видимости
в выдаче
Экспертиза
Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы
Украина - интернет-магазин кальянной тематики