О проекте

Сайт – агрегатор торгов и аукционов. Мы включились в проект на этапе его разработки. Основная сложность проекта – это большое количество похожих страниц лотов торгов, которые имели проблемы с индексацией.
  • Тип проекта SAAS cервис
  • Ниша площадка с информацией по торгам
  • Сроки 10 месяцев
  • Начальное состояние сайта сайт на этапе разработки
  • Задачи продвижения запуск сайта под контролем SEO; рост органического трафика и позиции

Проблемы и цели

Проблемы проекта
  • Проблема №1

    Отсутствие сайта на старте работ. Мы провели анализ конкурентов и подготовили рекомендации по техническим требованиям SEO; рекомендации по системе фильтрации; требования для создания статических страниц.

  • Проблема №2

    Основная сложность проекта – это большое количество похожих страниц лотов торгов, которые имели проблемы с индексацией

  • Проблема №3

    Необходимость создания контента и посадочных страниц

  • Проблема №4

    Отсутствие видимости и трафика

Цели проекта
  • Цель №1

    Завершение разработки проекта с учетом всех рекомендаций



  • Цель №2

    Работа с индексацией страниц лотов, торгов, Типизировали основные страницы торгов (вывод фотографий, характеристик, описаний, другой информации).

  • Цель №3

    Создание контента и посадочных страниц

  • Цель №4

    Продвижение по трафику. Увеличение целевой посещаемости ресурса

Описание стратегии и решений

Задачи и описание проекта

Сайт – агрегатор торгов и аукционов. Мы включились в проект на этапе его разработки.

Стартовые этапы продвижения проекта:

  1. Анализ ниши в органическом поиске;
  2. Подготовка технических и SEO требований для разработчика;
  3. Разработка семантического ядра проекта;
  4. Подготовка структуры сайта;
  5. Анализ и разработка ссылочной стратегии.

Сложности, с которыми столкнулись

В начале работы с проектом – сайт отсутствовал. Первое, с чего мы начали – анализ конкурентов. После выборки ключевых игроков, мы подготовили:

  • технические требования по SEO;
  • рекомендации по системы фильтрации;
  • требования для создания статических страниц.

Пошел процесс разработки, параллельно мы начали готовить:

  • структуру сайта;
  • семантическое ядро;
  • ссылочную стратегию.

Основная сложность проекта – это большое количество похожих страниц лотов торгов, которые не индексировались в Гугл. Как решили эту проблему:

— Определили, что есть пустые страницы, закрыли их от индексации;
— Типизировали основные страницы торгов (вывод фотографий, характеристик, описаний, другой информации).

За счет этого нам удалось увеличить количество проиндексированных страниц на 120%.

Стратегия продвижения проекта

После анализа конкурентов, мы определили стратегию с двумя основными точками роста:

  • масштабирование каталога торгов;
  • запуск системы страниц по регионам;
  • запуск системы страниц по тегам;
  • создание ссылочного профиля проекта.

Задачи, выполненные на этапе подготовки проекта:

  • сформированы технические требования для разработчика;
  • сформирована структура сайта;
  • подготовлена и внедрена структура ЧПУ;
  • сформированы шаблоны тегов для типовых страниц;
  • сформированы требования к заголовкам;
  • подготовлены системные файлы;
  • подготовлены требования к формирование системы карт сайта.

Этапы работ по оптимизации после запуска проекта

После запуска сайта, приступили к следующей проработке:

  1. Формирование ссылочного профиля. Сформирована ссылочная стратегия на основании ссылочного профиля конкурентов, подобраны доноры и составлен план закупок;
  2. Подготовка семантического ядра. Провели несколько итерация по сбору и группировке запросов (основное СЯ собрано до запуска проекта);
  3. Подготовили технические задания на написание текстовых описаний;
  4. Оптимизация функционала сайта

Параллельно были проведены технические работы:

  1. Технический аудит нового сайта (обязательная процедура после фактического запуска);
  2. Добавление сайта в ВМ и Аналитику;
  3. Добавление карт сайта в вебмастера;
  4. Проверка файла robots.txt;
  5. Прочее

После отладки технической части приступили к контенту, масштабированию посадочных страниц и функционалу:

  1. Создание расширенной системы фильтров. На приоритетных страницах были добавлены фильтры согласно запросам для удобного поиска по сайту, а также для увеличения статических посадочных страниц.
  2. Создание страниц тегов. Реализовали страницы тегов исходя из существующих групп ключевых запросов.
  3. Провели юзабилити и контент аудит конкурентов, сформировали и внедрили технические задания по развитию проекта.

Общая динамика по семантическому ядру

Стартовые показатели

На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:

  • топ-50 – 0%
  • топ-20 – 0%
  • топ-10 – 0%
  • топ-5 – 0%
  • топ-3 – 0%

Динамика результатов спустя 12 месяцев

По ключевым группам запросов:

  • топ-50 – 93 средний показатель (+93%)
  • топ-20 – 60 средний показатель (+60%)
  • топ-10 – 41 средний показатель (+41%)
  • топ-5   – 23 средний показатель (+23%)
  • топ-3   – 13 средний показатель (+13%)

Результаты продвижения

  • c 0 до 5,5к рост посещаемости из
    поисковых систем
  • +41% в ТОП-10 вывод целевых ключевых
    запросов в ТОП
  • с 200 до 6,2 k увеличение видимости
    в выдаче

Экспертиза

Мы повысили видимость площадки в поисковой выдаче по запросам, связанным с торгами и вышли на трафик 5.5к посещений из поиска в месяц
Александр КоваленкоCEO/founder Advermedia

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением

Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам, мы ее используем для ответа на ваши вопросы.

    Другие кейсы

    Кейс SEO
    Украина, Британия - официальный сайт Nemiroff
    ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Украина - интернет-магазин кальянной тематики
    с 300 до 20К органического трафика ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Ирландия - интернет-магазин красок
    х3,2 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    ОАЭ - сайт парфюмерии
    х2,3 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    ВСЕ КЕЙСЫ