О компании
Интернет маркетинговое агентство AdverMedia появилась в августе 2008 года, с небольшой командой из нескольких человек и большим количеством энтузиазма мы начали заниматься продвижением бизнеса и разработкой сайтов. Сегодня AdverMedia – это современное агентство интернет-маркетинга, с командой 35+ специалистов разных профилей, 10 летним опытом работы, и более 600 успешно реализованными проектами. Основной профиль нашего интернет агентства — поисковый маркетинг.
Миссия
Мы стремимся стать наиболее результативной компанией в Украине и СНГ в области предоставления услуг по привлечению платного и органического трафика, а именно поисковом продвижение, контекстной рекламе. Талант, энергичность и коллективная работа играют важную роль во всем. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и стремимся идти дальше удовлетворения потребностей клиента и превосходить его ожидания.
История развития нашей компании
2008
Основание агентства
В этом году появились “AdverMedia”. Сформирована наша первая команда, которая состояла из 4 человек: программист, дизайнер, верстальщик и SEO-оптимизатор.
К концу года запущен первый официальный корпоративный сайт компании.
2009
Первые шаги
Развиваем спектр предоставляемых услуг в сфере интернет-маркетинга и расширяем команду сейлзом, еще одним программистом, SEO-оптимизатором.
2010
Увеличили количество проектов в работе в 2 раза
Начало работы с партнерами из разных сфер бизнеса. В нашей команде уже более 10 специалистов.
2011
Первые изменения в команде и агентстве.
В сентябре 2011 запустили первое обновление нашего сайта — новая версия корпоративного сайта, внедрили новую систему отчетности для клиентов. В октябре 2011 положено начало образовательной деятельности, запущен собственный проект компании — онлайн-школа английского языка SkyEdge. К концу года закончили 6 образовательных программ.
2012
Новые внутренние команды и SERM
Занялись управлением репутацией в поиске— SERM. Увеличили объем проектов в постоянной работе в 1.5 раза. Сформировали команду для собственного онлайн-проекта.
2013
Определение основной компетенции — SEO
Ввели дополнительные услуги по продвижению и увеличили объем работ в рамках проекта. Увеличили команду каждого проекта.
2014
Автоматизация процессов компании и масштабирование
Новая система отчетности и управления проектами, формирование собственной системы управления проектами. Масштабирование команды — нас 25.
2015
Расширение линейки услуг и приоритеты
Внедрили в работу услуги SMM, подготовки сайта к продвижению, комплексный аудит сайта. К марту 2015 у нас уже более 500+ успешно реализованных проектов.
2016
Год внутренних изменений и реорганизация
Усилили SEO отдел. Вывели PM и продажу услуг в отдельные направления. Консолидировались на услугах SEO и контекстой рекламы. Перестали заниматься разработкой сайтов под ключ. Перешли на работу в Планфиксе.
2017
Торговая марка и масштабирование
Зарегистрировали свою ТМ AdverMedia. Сформировали отдел продаж, отдел PM, перезапустили услугу контекстной рекламы. Расширили SEO-отдел команды. Начали готовить новый корпоративный сайт компании.
2018
Новая AdverMedia
С 2008 в нашем агентстве многое изменилось, пришло время меняться — обновили логотип. В июле 2018 закончили и запустили новый сайт нашей команды. В команде AdverMedia 35+ специластов.
2019-20
Новые услуги и активности
С 2019 года мы взялись за наш Блог, запустили канал в ТГ, который ведет CEO. В 2020 году у нас появилась услуга контент-маркетнга для SEO проекта и мы плотно занялись таргетинговой рекламой для проектов наших клиентов. И еще, мы перешли на SCRUM технологию управления проектами.
2021-22
Новые направления работы
Основное направление работы агентства — SEO для зарубежных проектов США, Канады и Европы, а также Украины. Также мы начали комплексно предоставлять услуги SMM и таргетированной рекламы
Наша команда
Александр
CEO/founder
Павел
Head of SEO
Анна
Head of PM
Ольга
CFO
Марина
Internet marketer/PM
Олег
SEO Specialist
Светлана
Head of Sale
Яна
Project-manager
Масштаб бизнеса
Длительность сотрудничества
Планирование и объемы задач
от 1 до 3 дней 45%
более недели 24%
в день обращения 20%
от 4 до 7 дней 11%
Качество планирования
один перенос срока 25%
выполнено в срок 50%
два переноса срока 25%
от 1 часа до 4 часов 45%
от 0.5 до 1 часа 24%
от 4 до 8 часов 20%
более 8 часов 11%