Аналитика

//Аналитика

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди

От | 2018-05-07T10:54:27+00:00 21.06.2017|Аналитика|0 Comments

Проверка сайта на посещаемость и полученные данные – это один из основных факторов, которые помогут вам в работе над ресурсом и его эффективностью. Анализ посещений сайта – это

От | 2018-05-07T07:50:22+00:00 11.01.2017|Аналитика|0 Comments

Что такое KPI показатели? В переводе с английского это «ключевые показатели эффективности». Основываясь на них, компания может понимать успешность или безуспешность предпринимаемых ею действий и видеть, в каком

От | 2018-05-07T07:49:39+00:00 20.12.2016|Аналитика|0 Comments

Для начала разберём, что такое интернет пиар? Это работа по созданию позитивного образа бренда с помощью интернет ресурсов. Улучшение имиджа компании в офлайн пространстве сегодня практически невозможно без

От | 2018-04-25T13:36:42+00:00 15.12.2016|Аналитика|0 Comments

Обратные ссылки играют едва ли не главную роль в процессе оптимизации, поэтому рекомендуется регулярная проверка внешних ссылок сайта и их количества. Чем оно больше, тем больше перед вами

От | 2018-04-25T13:50:57+00:00 01.12.2016|Аналитика|0 Comments

В стремительно развивающемся мире технологий сложно представить себе успешный бизнес без интернет-рекламы. Именно поэтому многие специалисты усердно работают над своим развитием в этой области. Одно из необходимых условий

От | 2018-05-07T07:40:50+00:00 25.11.2016|Аналитика|0 Comments

Юзабилити (от англ. Usability) представляет собой сочетание всех характеристик сайта, которые позволяют посетителю комфортно себя чувствовать на его страницах и уверенно «путешествовать» между разделами. Специалисты в области SEO

От | 2018-04-26T11:46:08+00:00 12.10.2016|Аналитика|0 Comments

В процессе продвижения сайта важно знать сколько посетителей заходит на ваш сайт. Проверка трафика сайтов конкурентов помогает провести сравнительный анализ по тематике и вывести показатель, к которому можно

От | 2018-04-25T19:34:44+00:00 11.10.2016|Аналитика|0 Comments

Технический аудит сайта онлайн – это не просто механический процесс констатации фактов о состоянии сайта, это скрупулезный поэтапный процесс, который помогает вовремя определить техническое состояние ресурса и усовершенствовать

От | 2018-04-26T12:06:39+00:00 03.10.2016|Аналитика|0 Comments

Поисковая система Google предусмотрительно разработала и отдала в бесплатное пользование владельцам сайтов специальный инструмент Google WebmasterTools, который помогает отследить актуальную ситуацию индексации ресурса в системе онлайн поиска. Это,

От | 2018-04-26T12:13:40+00:00 30.09.2016|Аналитика|0 Comments

Аффилиаты – это набор одинаковых сайтов, которые продвигаются по одним и тем же ключевикам и созданы единым владельцем продукта. Целью их существования является заполнение собственным продуктом максимальное количество

От | 2018-04-26T12:16:08+00:00 28.09.2016|Аналитика|0 Comments

Чтобы увеличить эффективность продвижения сайта, стоит обратить внимание на сео чеклист. Он выступает в роли планировщика задач — есть список того, что необходимо сделать и благодаря ему будет

От | 2018-09-10T17:41:30+00:00 10.08.2016|Аналитика|0 Comments

При создании нового сайта не обойтись без регистрации его доменного имени. Прежде чем приступить к работе с собственным ресурсом, необходимо изучить его прошлое, в чем поможет история сайта.

От | 2018-05-03T14:30:21+00:00 24.07.2016|Аналитика|0 Comments

Чем полезны счетчики на сайте? Посещаемость сайта показывает его активность, что в свою очередь определяет конкурентоспособность. Счетчик статистики сайта способен проанализировать как ваш ресурс, так и конкурентов, установив

От | 2018-05-03T14:33:56+00:00 20.07.2016|Аналитика|0 Comments

Занимаясь раскруткой сайта, необходимо научиться понимать: приносят ли выполненные действия плоды и над чем стоит еще поработать. Плодами здесь конечно же выступают посетители, а показателем результативности – статистика

От | 2018-05-03T19:16:28+00:00 14.12.2015|Аналитика|0 Comments

Профессиональный жаргон – вещь, свойственная многим видам человеческой деятельности. И сеошники – далеко не исключение. Наверняка, связавшись с интернет-маркетологом вам приходилось слышать массу непонятных терминов и аббревиатур, в

От | 2018-05-04T06:01:37+00:00 06.11.2015|Аналитика|0 Comments

Процесс отбора информации поисковиками для многих представляется чем-то загадочным и совсем нелогичным. Узнали себя в этом описании или, просто, до конца не поняли принципов оптимизации? В таком случае,

От | 2018-05-04T07:10:11+00:00 07.08.2015|Аналитика|0 Comments

В жизни каждого из нас очень часто наступает такой момент, когда мы чувствуем, что зашли в тупик и потеряли жизненные ориентиры. В наше время, когда прогресс достигает своего

От | 2018-05-04T18:29:54+00:00 13.03.2015|Аналитика|0 Comments

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в поисковых системах, безусловно, существует. Вопросом остается, насколько оно велико и насколько при этом важно поисковое продвижение сайта. Стоит отметить, что разные поисковики

От | 2018-09-09T11:54:32+00:00 03.10.2014|Аналитика|0 Comments

Краткий экскурс касательно так такового понятия перелинковки. В общих чертах, это закрытие одних страниц ради других, так называемых, продвигаемых, для передачи веса. Изначально, при загрузке проекта в программу,

От | 2018-09-09T11:54:35+00:00 19.09.2014|Аналитика|0 Comments

«Интернет – вещи» – это целостная система, которая объединяет объекты вокруг нас  в реальном и виртуальном мире с помощью интернет – технологий. Это могут быть системы автоматизации, сенсоры, медицинские

От | 2018-05-05T09:15:06+00:00 29.07.2014|Аналитика|0 Comments

Как сказал Сэр Артур Кларк: «Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны». Выяснением данного вопроса ученые занимаются постоянно. NASA, с помощью своего телескопа

От | 2018-05-05T09:25:15+00:00 19.04.2014|Аналитика|0 Comments

Google называет пользователей YouTube термином Generation C. Исследование показало, что поколение С воспринимает телевидение скорее как фон к их устройствам с доступом в интернет, зато они внимательнее смотрят

От | 2018-05-05T14:26:12+00:00 17.12.2013|Аналитика|0 Comments

В 1930 году Джон Мейнард Кейнс прогнозировал , что к концу века технологии настолько разовьются , что люди из таких стран как Великобритания и США смогут наслаждаться 15

От | 2018-05-05T14:33:57+00:00 01.10.2013|Аналитика|0 Comments