Интернет-маркетинг

//Интернет-маркетинг

Делая заказ в интернете, люди, как правило, заинтересованы в совершении оплаты при получении товара в пункте доставки или из рук курьера. Это позволяет убедиться в целостности товара и

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном

Блокировка рекламы от Google – дело довольно распространённое. Чаще всего с ним сталкиваются те, кто: а) понятия не имеет, как запустить корректные объявления и хочет самостоятельно разобраться в

Открыть оптовый интернет магазин – это особая задача, которая по своей сути имеет несколько иной формат, нежели открытие розничного магазина. Поэтому мы рассмотрим три варианта, руководствуясь которыми можно

Уже несколько лет Google практикует использование особых инструментов на основе уникальных способов кодирования, которые изменили показатели результативности поиска в лучшую сторону, и дали возможность пользователям получать реально быстрые

На финальном этапе онлайн шоппинга пользователь всегда проводит сравнение цен в интернет магазинах – для того, чтобы облегчить людям эту задачу и не заставлять их «ходить» из одного

Ремаркетинг – это повторный маркетинг, который реализуется для: повышения упавших показателей спроса продаж тех или иных товаров, реализация которых требуют повторной коммуникации с клиентами для принятия ими решения

Для действительно успешных предпринимателей бизнес и маркетинг всегда идут рука об руку. По сути, маркетинговые стратегии – это комплексы решений относительно действий, которые нужно предпринять для улучшения работы

Являясь владельцем компании, в один прекрасный день вы осознаёте необходимость массового информирования клиентов о тех или иных событиях: обновление ассортимента, запуск новой акции, изменение цен и т.д. В

Увеличение интернет продаж в последние годы объясняется тем, что такой удобный способ покупок экономит время, деньги и даёт возможность выбирать из гораздо большего количества товаров и услуг. С

Сегодня мы разберемся, чего хочет клиент, что может повлиять на покупку и как повысить продажи интернет магазина. Что формирует покупку в интернет-магазине? Существует ряд факторов, формирующих покупку онлайн.

Сегодня сложно найти человека, который совсем не пользуется интернетом. Да что уж говорить, многие из наших друзей и знакомых и вовсе не представляют свою жизнь без всемирной паутины.

Интернет-реклама - вещь незаменимая, да и можно сказать, всемогущая. С ее помощью можно, как возвысить свой проект до непостижимых высот, так и нанести непоправимый ущерб своему конкуренту. Существует

Интернет маркетинг - это сфера деятельности, о которой в последнее время приходится слышать все чаще. Направленна она на привлечение внимания пользователей всемирной паутины к сайту, товару или услуге.

Психика человека устроена таким образом, что если перед ним встает выбор «сделать» или «не сделать», в 80% случаев, он выберет второй вариант. К примеру, если есть выбор встать

Запомните! Основное правило маркетинга — это воздействовать на желания и чувства покупателей. Итак, правило 5% Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начнут повторять за

Существуют несколько основных типов аргументации, с помощью которых нас убеждают. В сегодняшней статье мы раскроем основные стили убеждения, характерные для людей с разным образом мыслей. Если вы научитесь

Почему уже так надоевший Gangnam Style с его двумя миллиардами просмотров, множество вирусных роликов, а также аудитория, которая  составляет свыше миллиарда пользователей совсем не помогают владельцам YouTube зарабатывать.

Красный — цвет силы, упорства, он настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное

Основными направлениями успешного специалиста должны быть эти основные 6 навыков, которые непременно послужат вам хорошим плацдармом для развития карьеры. Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию Незаменимым навыком в

http://advermedia.com.ua/seo-pricing/ Тут все дело, в первую очередь, в продукте, который вы предлагаете — если он действительно нужен потребителю, он будет его покупать и без продающего текста, главным фактором

Итак, аксиома № 1, которая не требует доказательств. 1. Наш мозг — это уникальный инструмент, с помощью которого мы можем воспринимать информацию и выстраивать ассоциативные связи с продуктом,

Почти у каждого из нас есть смартфон либо же планшет. Мы регулярно используем данные гаджеты для звонков, игр, поиска материала в просторах сети, smm вконтакте. Мы используем их в

Как оказалось, нельзя допускать 100% заряда батареи, так как это приводит к уменьшению циклов при разряде-заряде батареи, примерно на 500. А это, согласитесь, не так уж и мало.