Главная/Блог/

SMO и SMM в чем разница?

SMO и SMM в чем разница?

обновлено: 01.11.2020
Метки: ,
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
6 мин
0
15.07.2020

Оптимизация в соц. сетях (SMO) и маркетинг в социальных сетях (SMM) – это разные вещи. Оптимизация в соц. сетях – это процесс подготовки вашего сайта к маркетингу в соц. сетях. В то время как социальный медиа маркетинг – это процесс продвижение сайта в социальных сетях

Если вы задаетесь вопросом, что такое что такое SMM маркетинг, то эта статья для вас.

1. Что такое SMM?

SMM (англ. social media marketing) – это продвижение в социальных сетях, долгосрочный процесс, в котором услуги СММ концентрируются на публикации обновлений, продвижение в соц. сетях с помощью рекламных кампаний, обслуживании клиентов в социальных сетях и деятельности по брендингу. Хотя многие из вас могут рассматривать SMO как часть SMM, но факт остается фактом: SMM начинается, когда SMO заканчивается. 

– Плюсы продвижения с помощью SMM

Услуги SMM имеют такие преимущества:

Повышение узнаваемости бренда;
Больше входящего трафика;
Повышение рейтинга в поисковых системах;
Маркетинг в социальных сетях увеличивает коэффициент конверсии;
Удовлетворение запросов новых клиентов;
Повышение лояльности к бренду.

– Минусы продвижения с помощью SMM

В общем счете, можно выделить 3 ключевых недостатка:

Подходит не каждому бизнесу

SMM зайдет не каждому проекту. В выборе каналов продвижения – стоит обратиться к профессиональному интернет-маркетологу.

Стоимость

Предложений по SMM очень много. К сожалению, зачастую, низкая стоимость услуг может говорить о качестве (естественно, это не правило). Так или иначе, стоимость услуг профессионального SMM не будет уступать бюджету на SEO, например. 

Сроки

Маркетинг в социальных сетях потребует значительных сроков для получения отдачи. Однозначно, все зависит от стратегии, которая будет выбрана, при запуске рекламной кампании в таргете – можно будет получить первые результаты через 2-4 недели. Если же работать только с контентом на странице, время, которое будет необходимо для условного результата может составить 6-8 месяцев.

2. Что такое SMO?

SMO (англ. social media optimization) – это оптимизация социальных сетей – это обширный процесс, при котором вам необходимо работать над своим сайтом и страницами, чтобы они могли работать оптимальным образом в социальных сетях. Например, продвижение в Инстаграме

Так что можно отнести к SMO:

1. Добавление виджетов соц. сетей.  
2. Установка кнопок публикации в социальных сетях. 
3. Инициирование входа в социальные сети. 
4. Начало социального взаимодействия. 
5. Регулярный обмен контентом.

– Плюсы работы с SMO

Так все же, зачем использовать SMO? Или что это это даст бизнесу?

Улучшение коммуникации пользователей из социальных сетей с вашим сайтом;
Мощный инструмент взаимодействия ЦА с вашим брендом.

– Минусы работы с SMO

Чтобы получить максимальную пользу от социальных сетей – с ними нужно работать.

Не все можно сделать с помощью функционала социальной сети и вашей CMS. Вам понадобиться подключить дополнительные сервисы (которые, зачастую, не бесплатные);
Не все действия в плане настройки можно реализовать самостоятельно, вам может понадобиться специалист, например программист, для установки какого-то модуля на сайт.

3. Вопросы и ответы

– Чем похожи SMO и SEO?

SMO и SEO – это два эффективных направления продвижения. В то время как SEO в основном фокусируется на повышении рейтинга ваших сайтов и способности привлекать посетителей, SMO фокусируется улучшение взаимодействия пользователей из социальных сетей с сайтом. И SEO, и SMO работают в разных сферах, но влияют друг на друга.

– Чем отличаются SMO и SMM?

SMM – это работа с конкретной площадкой, с одной или несколькими социальными сетями. SMO – это работа с вашим сайтом, которая направлена ​​на то, чтобы привлечь вашу аудиторию с помощью «оптимизированного» сайта и связать вашу аудиторию в социальных сетях с сайтом.

Информация о статье
SMO и SMM в чем разница?
Заголовок
SMO и SMM в чем разница?
Описание
В статье описаны основные отличия между такими близкими понятиями SMO и SMM в продвижении собственного сайта
Автор
Организация
advermedia.ua
Логотип
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Александр Коваленко
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне