Про комплексное продвижение сайта
Комплексное продвижение сайта (комплексный интернет-маркетинг) — это работа с несколькими каналами, в зависимости от тематики проекта и задач.
Мы работаем с наиболее эффективными каналами продвижения:
- продвижение в поиске – SEO;
- таргетинг в Facebook/Instagram;
- контекстная реклама;
- продвижение в Google Maps.
Комплексное продвижение решает вопросы:
- Повышения продаж
- Поиск новых клиентов
- Увеличения клиентской базы
- Улучшение узнаваемости бренда
И дает бизнесу два основных инструмента:
- Поток трафика потенциальных клиентов из разных источников
- «Буст» от влияния каналов продвижения друг на друга
- Аналитику, которая позволяет принимать правильные решения
Про влияние digital-каналов продвижения друг на друга:
SEO или Google Ads (PPC), или SEO и PPC вместе?
Часто эти каналы сравниваются, но наиболее эффективно использовать оба рекламных канала. SEO — это про долго и работу на перспективу (полученный результат остается за сайтом), PPC — быстрые результаты, но приносит результат только тогда, когда работает.
Как PPC может положительно влиять на SEO? Контекстная реклама — это целевой трафик на целевую страницу, который будет положительно влиять на поведенческие факторы SEO продвижения.
Как SEO может положительно влиять на PPC? Скорее не влиять, а замещать, например, если ключевые слова имеют слишком низкую частотность (спрос) — ваша реклама может быть не показана, за счет SEO — можно получить переходы по таким ключевым словам.
Какой канал важнее? Основным каналом может стать как SEO, так и PPC — все индивидуально.
Есть ли SMM влияние на SEO?
Есть. Работая над SMM — страницы в социальных сетях получают больше просмотров и сайт и его страницы может получать трафик из социальных сетей — что может положительно влиять на SEO. Помимо этого:
- социальные сигналы — активность пользователей на странице в соц. сети, а также возможность выхода
- страницы в социальной сети топ Google
- ссылки, которые закрыты тегом nofollow (не индексируются) — оставляют свой вклад, прямой и косвенный.
Связь SEO в поиске Google и SEO в Google Maps?
А это разные направления? Все верно, это 3 отдельных направления работы, при этом тесно связанных друг с другом. SEO — это работа с сайтом, Google Maps — работа со страницей в сервисе. В обоих случаях речь идет о работе с ключевыми словами, работа в связке может дать лучший результат.
Почему наша команда
- Мы не работаем с общим бюджетом проекта (на все) – выводим стоимость нашей работы, расходы проекта, рекламный бюджет.
- 12 лет опыта в интернет-маркетинге
- Занимаемся не только продвижением бизнеса, но и развитием проекта
- Готовим развернутые отчеты, которые содержат: что выполнила команда, что планирует выполнить, статистику, заключение профильных специалистов проекта, прочее.
- Четко организовываем все процессы. Можем подключить вас ко всем задачам проекта. Мы работаем в Планфиксе.
- Мы всегда на связи.