//Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет магазина

Разработаем стратегию продвижения, которая ориентирована на увеличение продаж интернет-магазина. Начинаем с определения задачи, анализируем конкурентов, проектируем структуру сайта, составляем семантическое ядро, готовим ТЗ по оптимизации и написанию текстов и добиваемся результатов.

  • Раздельный бюджет (работа, расходы)

  • Фиксированная или почасовая форма оплаты

  • Открытые расходы проекта

Узнать стоимость продвижения магазина

«*» - поля обязательные для заполнения

Что мы предлагаем

Продвижение интернет-магазина

Полностью открытые расходы проекта

Продвижение интернет-магазина

Полное сопровождение проекта – реализация всех технических заданий

Продвижение интернет-магазина

Исключительно белые методы продвижения

Продвижение интернет-магазина

Развернутые и понятные отчеты

Этапы работы по продвижению интернет-магазина

Получение и аудит доступов (FTP, админка, хостинг)
Подключение и настройка Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер
Подключение и настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Комплексный SEO/технический аудит сайта (выявляем все ошибки на сайте – формируем технически задания)
Анализ системных файлов – sitemap.xml/robots.txt
Анализ ниши и конкурентов (определяем целевых конкурентов в органике, конкретизируем задачу продвижения)
Формирование семантического ядра сайта (сбор, группировка, назначение целевых страниц), 1-я итерация
Оптимизация структуры сайта
Подготовка технических заданий на написание текстов, 1-я итерация
Подготовка технического задания на мета-теги для посадочных страниц сайта, 1-я итерация
Формирование системы съема позиций (с предоставление полного доступа клиенту)
Разработка стратегии продвижения на 1-й квартал (3 месяца)

Написание, вычитка и размещение текстов (курирует PM проекта)
Реализация технического аудита программистом (курирует PM проекта)
Создание новых посадочных страниц для продвижения
Аудит ссылочного профиля сайта
Анализ ссылочной массы конкурентов (доноры, анкор-лист, динамика, формат ссылок, прочее), составление ссылочной стратегии на 3-6 месяцев
Оптимизация микроразметки, расширенное описание страниц
Формирование семантического ядра сайта (сбор, группировка, назначение целевых страниц), 2 итерация
Подготовка технических заданий на написание текстов, 2-я итерация
Подготовка технического задания на мета-теги для посадочных страниц сайта, 2-я итерация
Настройка целей в аналитике/метрики
Анализ коммерческих факторов (проверяем сайт на наличие всех коммерческих факторов)
Размещение внешних ссылок на сайт (постоянные ссылки, крауд), 1-2 итерация

Асессор-оценка сайта (проверяем сайт с точки зрения пользователя)
Юзабилити-аудит (проверяем сайт на удобство использования)
Анализ контента конкурентов, формирование рекомендаций по улучшению сайта
Анализ распределения статических ссылочных весов страниц, подготовка задания по перелинковке
Анализ ниши и расширение семантического ядра (сбор, группировка, назначение целевых страниц)
Написание, вычитка и размещение текстов (курирует PM проекта)
Мониторинг вебмастеров сайта, технического состояния
Анализ поведенческих факторов
Постраничная оптимизация (on-page) – мониторинг и работа с динамикой позиций/трафика
Размещение внешних ссылок на сайт (постоянные ссылки, крауд), 3-я итерация
Формирование дальнейшей стратегии и плана действий

Только безопасное и белое SEO продвижение

01.

Ваш сайт получает только постоянные ссылки

02.

Все ссылки проекта – собственность Заказчика

03.

Мы не используем сети саттелитов

04.

Мы не размещаем с вашего сайта ссылки на наших клиентов.

05.

Наши методы продвижения исключают попадение интернет магазинов под санкции поисковых систем

06.

Продвигаем исключительно широкий пул запросов

Стоимость продвижения магазина

Расходы проекта

от 80-100 $

программист, написание текстов, работа с контентом, ссылки

Наши услуги

от 300 $

зависит от поставленной задачи, габаритов и состояния проекта

Бюджет продвижения

от 400 $

итоговый бюджет в месяц

Продвижение интернет-магазина

Мы работаем с открытыми бюджетом по договору. Бюджет продвижения состоит из нескольких частей. Клиент оплачивает стоимость работы агентства + расходы проекта и ссылки. Итоговый бюджет продвижения выводит менеджер после изучения проекта нашей командой.

Команда проекта

Продвижение интернет-магазина
Проект-менеджер
связующее звено между вами и командой проекта, объяснит сложное простыми словами
Продвижение интернет-магазина
Младший SEO-оптимизатор
помогает SEO-проекта, анализирует данные, собирает информацию, готовит ТЗ
Продвижение интернет-магазина
Семантолог
готовит семантическое ядро проекта – запросы по которым ищут Вашу услугу/ товар
Продвижение интернет-магазина
Копирайтер
напишет продающие SEO – тексты для сайта
Продвижение интернет-магазина
SEO - оптимизатор
разрабатывает и внедряет стратегию продвижения, занимается оптимизацией сайта
Продвижение интернет-магазина
Ведущий SEO
контролирует и направляет работу SEO-команды проекта, отслеживает KPI
Продвижение интернет-магазина
Программист
исправляет все программные ошибки на сайте, улучшает функционал
Продвижение интернет-магазина
Дизайнер
визуализирует решения команды, делает сайт более удобным

Продвижение интернет-магазинаЕсли у клиента уже есть штатный/внештатный программист, копирайтер, контент-менеджер – мы работаем с командой клиента. Если у клиента нет профильных исполнителей, мы сможем помочь найти таковых или порекомендовать наших партнеров.

Какие инструменты используем

Кейсы. Результаты нашей работы

Посмотреть все кейсы

Клиенты

Посмотреть всех клиентов

Отзывы

Посмотреть отзывы

Вопросы и ответы

От чего зависит стоимость услуг по продвижению магазина?

Поисковое продвижение интернет-магазина оценивается исходя из ряда факторов:

  1. Поставленная задача.
    Проект может быть новым (продвижение интернет-магазина с 0) или уже иметь историю (нужно увеличить поисковый трафик в 2-4 раза). У проекта уже может быть сформирована команда (программист, контент-менеджер, копирайтер), также её может не быть.
  2. Конкуренция в нише.
    За трафик борются и другие агентства/специалисты, поэтому без соперничества с нишевыми сайтами-конкурентами не обойтись. Конкуренция в нише напрямую влияет на сроки и стоимость работ по продвижению интернет магазинов.
  3. Объём работы и команда.
    Сайт может состоять как из 10 категорий, так и из 300. Поэтому в зависимости от габаритов сайта и задачи, команда проекта, следовательно и цена будет разной.
  4. Техническое состояние магазина.
    Чтобы продвижение сайта интернет магазина хорошо воспринималось роботами Google и Яндекс, он должен отвечать их стандартам. Чем более значительные несоответствия будет иметь продвигаемый ресурс, тем больше трудозатрат потребуется нашей команде на их устранение.

Сколько нужно времени чтобы раскрутить интернет-магазин — реалистичные сроки продвижения

SEO продвижение сайта — долгосрочный процесс. С момента заключения договора и до первых результатов SEO-продвижения проходит 2-3 месяца. Почему 2-3 месяца?

 В первый месяц мы готовим проект по SEO для интернет-магазина:

  • проводим аудит проекта
  • анализируем конкурентов
  • формируем семантическое ядро
  • формируем стратегию продвижения
  • формируем стратегию развития ссылочного профиля

Во второй и третий месяц:

  • внедряем программные изменения
  • устраняем ошибки
  • пишем и размещаем тексты
  • пишем и размещаем теги
  • проводим ссылочные работы

В зависимости от задачи, сроки достижения результатов составляют 5-8 месяцев +. Сроки продвижения магазина напрямую зависят от аналогичных факторов, влияющих на цену раскрутки интернет-магазина, а именно — состояние проекта и конкуренция.

Выполняете ли вы программные изменения на сайте?

Да. В нашей команде есть профильные программисты с опытом работы как с популярными CMS, так и с самописными системами управления контентом. По задаче проект-менеджера и SEO-специалиста проекта программисты вносят изменения в код сайта, чтобы устранить ошибки, внедрить оптимизацию или сделать сайт более “юзабельным” и функциональным.

Есть 3 типовых варианта:

  1. Агентство предоставляет услуги программных изменений.
  2. Агентство не предоставляет такие услуги, клиент сам выполняет необходимые изменения по задачам нашей команды.
  3. Проекту требуются специалисты узкого профиля, они подбираются проект-менеджером со стороны клиента или агентства, индивидуально под проект.

Мы работаем со всеми перечисленными вариантами.

Что включено в SEO магазина?

Наша задача — увеличить продажи магазина за счёт органического трафика и улучшения конверсии.

Ключевые направления:

  1. Техническая оптимизация.
  2. Устранение ошибок.
  3. Текстовая оптимизация.
  4. Внутренняя аналитика.
  5. Внешняя аналитика.
  6. Ссылочные работы.
  7. Увеличение конверсии.
  8. Развитие проекта.

Мы работаем только с “белыми” методами продвижения.

Почему команда AdverMedia

  1. Мы не работаем с общим бюджетом при продвижение интернет магазинов (“на всё про всё”) – выводим отдельно стоимость нашей работы, отдельно расходы проекта.
  2. 10 лет опыта в продвижении. Познакомиться с командой можно тут.
  3. Занимаемся не только продвижением бизнеса, но и развитием проекта клиента. Актуальные кейсы нашей команды.
  4. Готовим развёрнутые отчёты, которые содержат информацию о выполненной работе, о планах. В них также присутствует статистика, заключение профильных специалистов проекта.
  5. Чётко организовываем все процессы. Можем подключить вас ко всем задачам проекта. Работаем в Планфиксе.
  6. Мы всегда на связи. Наши контакты.

Продвижение интернет-магазинаВ агентстве Вы получаете услуги профессиональной команды, опыт специалистов, которые знают что именно, когда и в какой последовательности необходимо выполнить по Вашему проекту. У Вас есть свой проект-менеджер, который ведет проект и является связующим звеном между вами и командой.

Работа в тандеме – без участия Заказчика – результата не будет

Для достижения результата по раскрутке интернет-магазина требуется участие Заказчика. В первую очередь, Заказчик и Исполнитель – это одна команда, которая стремится к общей цели. Если со своей задачей не справляется одна из сторон, результат может быть не достигнут. От Заказчика требуется достаточная и своевременная обратная связь, готовность развивать бизнес, ведь никто лучше него не знает нишу. Да и помимо этого, согласование и предоставление материалов лежит именно на плечах Заказчика. Задержка этих процессов, как правило, сказывается на сроках достижения цели.

Гарантии

Самый актуальный и часто задаваемый вопрос: “Какие гарантии, вы можете нам дать?”. Ответ один – мы можем качественно выполнить нашу работу. Что касается остальных гарантий, то здесь всё немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. В продвижении проекта участвует не только Исполнитель, но и Заказчик (от которого тоже зависит результат), раскрутка магазина – это работа в тандеме. Есть ещё и третья сторона от которой зависит исход кампании – поисковая система. Поэтому опытная SEO-команда не выведет 100% гарантии достижения топ-10 в органическом поиске. А если и выведет, то такие гарантии, увы, не подкреплены ничем. Даже если это прописывается в договоре.

Больше ответов на частые вопросы →

Продвижение интернет-магазина

Получить предложение





Светлана, head of sale
тел: 096 521 25 55

Блог

Все публикации