О проекте

-
Тип проекта сайт услуг
-
Ниша медицинский центр физической реабилитации
-
Сроки 3 месяца
-
Регион продвижения Украина
-
Посадочные страницы лендинг, социальные сети
Проблемы и решения
-
№1
Локальное продвижение, реклама актуальна для аудитории в определенном районе города
-
№2
Минимальный стартовый бюджет для продвижения проекта
-
№3
Недостаточно информации про предоставляемые услуги на посадочной странице
-
№ 1
Тестирование ЦА - после детального анализа определили несколько потенциальных аудиторий, провели тесты и определили подходящую ЦА.
-
№ 2
Возможность подготовки контента от заказчика, позволяет тестировать различные форматы рекламы
-
№ 3
Вывели детальное ТЗ по оформлению и ведению страница в социальных сетях на менеджера клиента.
Описание стратегии продвижения
Основная задача проекта — получить, как минимум, первый контакт на консультацию, также важно учитывать локацию центра, так как большинство клиентов ориентируются на удобное для себя расположение.
- В первую очередь клиенту был отправлен бриф, проведен анализ конкурентов, аудит посадочных страниц (лендинг, страницы в соцсетях Instagram и Facebook), подготовлены рекомендации и стратегия продвижения. Мы провели митинг с клиентом, чтобы четко определить нашу целевую аудиторию и обсудить подготовку креативов, и стратегию продвижения.
- После начали процесс подготовки: подготовка РК, установка пикселя, подтверждение домена, настройка целей и событий, настройка целей в Google Analytics. И непосредственно создание и настройка рекламных кампаний (аудитория, объявления и тд)
- Запускали рекламу в период 01.12.2021 -23.04.2022 г. В первый месяц рекламы запрос клиента был получить 30 лидов по цене 30-35 дол, получили результат х2 — 67 лидов, по цене 10,77 дол. Лучший результат получили по таргету на сегменты: Мануальная терапия или Физическая реабилитация. 99% заявок получили с помощью формы заявки (без перехода на сайт и тд).
- Еженедельно готовили срез по результатам и получали обратную связь по заявкам от менеджера клиента.
- С 19 января в Facebook произошли изменения касаемо детального таргета — ссылка. Что это значило для нас? Мы работали с детальным таргетом, например: Мануальная терапия или Физическая реабилитация. После апдейта при поиске детального таргета не было никаких сегментов связанных со здоровьем. Т.е. мы понимали, что показатели прогнозируемо могут колебаться, как и по кол-ву, качеству, так и по стоимости.
Проработав с клиентом новые видео креативы и новые настройки, нам удалось выйти на планируемый результат. Мы получили 53 заявки по 13 $ за лид, Рекламу вынуждены были остановить 24 февраля.
Результаты
-
+245 к показов рекламы
-
+162 шт полученных заявок
-
12$ стоимость заявки
Экспертиза

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы


Украина - интернет-магазин кальянной тематики