О проекте

Проект по продаже зарядных коммерческих станций в США и Канаде, которые нацелены на закрытое использование станции частными и государственными предприятиями. Особое внимание уделяющее инновационным решениям в области электропитания, они создали множество линеек продукции, которые предлагают новые и захватывающие методы управления энергией.


Учитывая, что самым сильным фактором является устойчивость и экономическая эффективность, компания разработала сначала уникальный метод борьбы с надвигающимся страхом превышения лимита мощности электросети, а затем - самую надежную коммерческую станцию зарядки EV в отрасли.

  • Тип проекта NDA, сайт производителя
  • Ниша коммерческие зарядные станции для автомобилей
  • Сроки 10 мес
  • Регион продвижения США
  • Состояние сайта требовал программных изменений

Проблемы и цели

Проблемы проекта
  • Проблема №1

    Программные изменения разработчиком на сайте заняли больше времени, чем мы рассчитывали

  • Проблема №2

    Конкуренция в теме очень высокая, с учетом ограничений бюджета - выбраны более узкие направления, в которых удалось бы занять более высокие позиции

  • Проблема №3

    Автор контента клиента не готов был выдавать больше 1 материала в месяц в начале - изменили процесс подгтовки написания контента и увеличили этот объем до 7-10 материалов

  • Проблема №4

    Низкая скорость загрузки сайта. Нам удалось улучить показатели, но некоторые проблемы с этим остались.

Цели проекта
  • Цель №1

    Техническая SEO оптимизация сайта

  • Цель №2

    Внедрение стратегии расширения ссылочного профиля

  • Цель №3

    Запуск контент-стратегии блога

  • Цель №4

    Внедрение отдельных страниц по направлениям

  • Цель №5

    Работа с коммерческими группами ключевых слов

Описание стратегии и решений

1. Задача проекта:

Увеличение органического трафика

2. SEO cтратегия проекта:

После развернутой аналитики и исследования ниши определили опорные точки стратегии:

  1. Техническая сео оптимизация сайта
  2. Внедрение стратегии расширения ссылочного профиля
  3. Запуск контент-стратегии блога
  4. Работа с коммерческими группами ключевых слов
  5. Внедрение отдельных страниц по направлениям:

— Apartments and Condos
— Auto Dealerships
— Fleet
— Governments
— Hospital
— Hotel
— Installers
— Schools
— Workplace

3. Глобальные этапы проекта:

Этап 1:

  • Технический SEO аудит & анализ GSC
  • Формирование заданий для разработчика
  • Развернутый анализ конкурентов
  • Опеределение долгосрочных целей проекта
  • Разработка SEO стратегии на 6-12 месяцев
  • Создание стратегия размещения беклинков на 3-9 месяцев

Этап 2:

  • Сбор списков ключевых слов по коммерчекой группе
  • On-page оптимизация — Фформирование контент-плана для коммерческих страниц
  • Сопровождение разработчика по технической SEO оптимизации
  • Формирование системы отслежинваия позиций
  • Разработка контент-плана для блога
  • Начало работы с беклинками — старт размещения

Этап 3:

  • Юзабили-аудит проекта
  • Реализация контент стратегии блога
  • Расширение страниц услуг по направлениям ЦА
  • Интеграция блоков вопросов-ответов
  • Комплексная итеративная оптимизация приоритетных страниц

4. Сложности, с которыми столкнулись:

  1. Программные изменения разработчиком на сайте заняли больше времени, чем мы рассчитывали
  2. Конкуренция в теме очень высокая, с учетом ограничений бюджета — выбраны более узкие направления, в которых удалось бы занять более высокие позиции
  3. Автор контента клиента не готов был выдавать больше 1 материала в месяц в начале — изменили процесс подгтовки написания контента и увеличили этот объем до 7-10 материалов

Результаты

  • х4,5 органический трафик
    (с 0к до 4,5к)
  • 245 тыс/мес показов сайта
    в поисковой выдаче
  • +275% профильных ссылок
    для сайта

Экспертиза

Технически мы перезапустили проект в течении 2 месяцев (устранили все первичные проблемы) и запустили базовые посадочные страницы под коммерческие запросы, после - системная работа по исследованию кейвордов, созданию контента, построению беклинков. В течении работы с проектов произведено не менее 7 итерацию по развитию проекта и функционала. За счет этого мы получили стремительную динамику роста в органике
Александр КоваленкоCEO/founder

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением

Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам, мы ее используем для ответа на ваши вопросы.

    Другие кейсы

    Кейс SEO
    Украина, Британия - официальный сайт Nemiroff
    ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Украина - интернет-магазин кальянной тематики
    с 300 до 20К органического трафика ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Ирландия - интернет-магазин красок
    х3,2 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    ОАЭ - сайт парфюмерии
    х2,3 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    ВСЕ КЕЙСЫ
    Рейтинг