О проекте

Компания предоставляющая бухгалтерские и аудиторские услуги
-
Тип проекта услуги, B2B
-
Ниша оказание бухгалтерских и аутсорсинговых услуг
-
Сроки 7 месяцев
-
Начальное состояние сайта старый сайт без контента, старый домен, который никогда не продвигался
Проблемы и цели
-
Проблема №1
Старый сайт, мобильная или адаптивная версия отсутствует.
-
Проблема №2
Отсутствует понятная для пользователя структура, отсутствие семантическое ядра
-
Проблема №3
Большая часть приоритетных страниц услуг отсутствовали (порядка 85%)
-
Проблема №4
Ссылочные работы не проводились
-
Проблема №5
На сайте не было большинства стандартных технических характеристик (sitemap.xml; robots.txt; микроданные, ЧПУ и др.)
-
Цель №1
Подготовка и запуск нового сайта компании (для ускорения и снижения расходов на разработку было решено использовать шаблон WP c готовой мобильной адаптацией
-
Цель №2
Разработка структуры услуг
-
Цель №3
Подготовка и широкого семантического ядра с уклоном на страницы услуг (без исключения ВЧ запросов)
-
Цель №4
Расширение ссылочного профиля сайта
Описание стратегии и решений
1. Сложности с которыми столкнулись
На старте работы, по сути, у нас нет сайта, нет контента и нет приоритетов и понимания клиента с чего стоит начать. Поэтому, мы мы начали с составления структуры сайта.
После чего запланировали 8 итераций по подготовке семантического ядра:
— свыше 50 страниц точечных бухгалтерских и аудиторских услуг
— порядка 30-40 информационных статей для корпоративного блога
Параллельно с СЯ принялись за анализ конкурентов:
— подобрали решения по замене сайта
— начали составлять структуру контента и ТЗ для каждой страницы услуги
Таким образом, проект был запущен.
Итого, основные сложности:
- Сайт был в большей степени пустой
- На сайте не было интуитивно понятной структуры
- Большая часть приоритетных страниц услуг отсутствовали (порядка 85%)
- Не оптимизирован контент: структура текста, заголовки, мета теги
- На сайте не было большинства стандартных технических характеристик (sitemap.xml; robots.txt; микроданные, ЧПУ и др.)
2. Стратегия продвижения проекта
Первичные задачи проекта, которые были выполнены в первые 2 месяца:
- Запуск нового сайта, выбор шаблона.
- Формирование основных ТЗ для программиста по новому сайту.
- Сбор ядра запросов по приоритетным категориям услуг и статьям.
- Создание корректной структуры сайта.
- Проведение анализа ниши и определение пула основных конкурентов
- Контентные работы на основе анализа контента конкурентов (формирование структуры, текста, заголовков, мета)
- Расширение индекса за счет тематических статей
- Ссылочная стратегия
3. Этапы работ по оптимизации
3.1. Первый этап. Технический и SEO аудит нового шаблона
По итогу которого, собрали и вывели в работу программисту внедрение базовых задач:
- Создание файла robots.txt, карты сайта XML и HTML;
- Установка сертификата SSL;
- Формирование структуры страниц, корректировка меню в шапке и в подвале;
- Удаление дублей страниц, настройка редиретов;
- Подключение и настройка вебмастеров;
- Установка счетчиков Google Analytics
- Вывод хлебных крошек;
- Ускорение скорости загрузки сайта;
- Оптимизация мобильной версии;
- Реализация микроразметки Articles, Breadcrumbs, Organization;
- Работы по удалению ошибочных страниц из индекса;
- Удаление из кода большого кол-ва абсолютных ссылок со старым протоколом http ;
- Оптимизация футера;
- Другие задачи.
Примечание: речь шла не просто о запуске нового сайта, но и об изменении основной части адресов страниц путем установки 301 редиректов, и удаления пустых и ненужных страниц из индекса по старому сайту.
3.2. Второй этап. Сбор и подготовка семантического ядра
Многоитерационный процесс с последовательным сбором запросов, распределением их по своим страницам и последующим утверждением с клиентом. По мере сбора ядра получили еще больший охват по смежным услугам, что позволило в последующем создать и оптимизировать еще большее к-во посадочных страниц.
В процессе сбора семантического ядра мы обнаружили частотные запросы, которые прекрасно подходили для написания тематических статей и расширения текущего набора услуг, чем мы впоследствии и воспользовались. Параллельно проводя внешнюю оптимизацию и итерационно увеличивая ссылочную массу на ряде ключевых страницах услуг, мы расширяли индекс, готовили структурные ТЗ для новых страниц услуг и статей.
3.3. Третий этап. Создание контента
На базе изучения контента основных конкурентов из выдачи, и его сео оптимизация. Опять таки, опираясь на приоритеты клиента, были реализовано:
- Комплексное ТЗ на оптимизацию контента страницы (структура, текст, заголовки, мета);
- Написание, проверка и последующее размещение текста;
- Его индексация и контроль движения в поиске.
На этапе анализа контента конкурентов столкнулись с многоярусной, максимально детальной структурой контента, где каждое понятие и описание услуги на сайте дается емко и понятно. Поэтому были предприняты меры по определению ряда ключевых игроков рынка и их контент-анализа с формированием максимально полной структуры, объема текстов, типов контента и другое.
В процессе написание и размещения текстов нам необходимо было максимально быстро показать новые и полностью оптимизированные страницы поисковым системам, поэтому мы стали переиндексировать посадочные страницы в вебмастерах и размещать обратные ссылки на сайт. В результате – стремительный рост количества проиндексированных страниц сайта:
3.4. Четвертый этап – формирование ссылочной стратегии и ежемесячный рост ссылочной массы за счет проведения закупки.
- Были определены ключевые конкуренты по выдаче;
- Выгрузка ссылочных профилей прямых конкурентов;
- Поиск доноров;
- Проверка каждого домена по параметрам качества;
- Определение необходимого ежемесячного бюджета на размещение ссылок;
- Публикация ссылок.
Поддерживая постоянную динамику размещения текстов и обратных ссылок – в скором времени посадочные страницы стали занимать ТОПовые места в выдаче.
Кроме этого мы получили прирост в 4 раза от изначальных показателей буквально за 2 месяца продвижения
Вместо заключения
Зачастую, продвижение старого сайта нецелесообразно в плане сроков и расходов на приведение его к нужному виду. Поэтому, в данном примере мы описали кейс с полным перезапуском сайта.
На старте проекта было полное понимание конкуренции в нише. Поэтому было принято решение изначально вывести основное время на аналитику, для определения верной стратегии, на выходе мы получили комбинацию:
— запуска нового сайта;
— максимально плотной группировки услуг на подуслуги;
— подготовки развернутого контента;
— системного развития ссылочного профиля.
За счет чего, проект получил должный прирост в органике. Спасибо, старались описать все в деталях! Надеемся, кейс будет полезным.
Результаты продвижения
-
+71% рост позиций
за 7 месяцев -
с 200 до 1050 увеличили посещаемость сайта
из органического поиска -
с 250 до 2750 увеличили количество поисковых
запросов в органике
Экспертиза

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы


Украина - интернет-магазин кальянной тематики