О проекте

Ввиду особенностей тематики, для продвижения сайта была выбрана контент-стратегия. Дополнительный плюс проекта – регулярное предоставление и генерирование информации клиентом для раздела портфолио, ведение группы в Facebook.

Преимущество сайта – узкая тематика и относительно небольшая конкуренция с другими компаниями. Прогнозы по проекту – продолжение положительной динамики, развитие новых направлений услуг.

  • Тип проекта услуги
  • Ниша монтаж, чистка, обслуживание вентиляции и дымоходов
  • Сроки 10 месяцев
  • Начальное состояние сайта новый сайт без контента, с базовым перечнем услуг и ценами

Проблемы и цели

Проблемы проекта
  • Проблема №1

    Запускалась новая версия сайта, таким образом, изначально ресурс был полностью пустым, страницы были заполнены “рыбой”. Контент создавался нами с нуля на основе информации из сети интернет, а также ответов клиента на наши вопросы. На это ушли два первых месяца продвижения.

  • Проблема №2

    На старой версии сайта был обнаружен спам, предупреждение о котором осталось в вебмастере. Вредоносный код удалили, но в результатах поиска Google оставались ошибочные страницы с 404-й ошибкой, нужно было исключить их из индекса, после чего подавали заявку на исправление ошибки.

Цели проекта
  • Цель №1

    Увеличение количества заказов

  • Цель №2

    Рост органического трафика и позиции в топ-10 Google

Описание стратегии и решений

Стратегия продвижения. Как решали сложности

  1. Изучен спрос услуг по тематике, совместно с клиентом определено 15 основных услуг для продвижения.
  2. Были созданы дополнительные страницы услуг, например в разделе Монтаж дымоходов добавлены страницы: Дымоходы из нержавейки, Дымоходы для бани, Дымоходы для газового котла, Сэндвич-дымоходы. Итого выведено 13 дополнительных страниц.
  3. Под каждую услугу было собрано максимальное количество ключевых слов – тематика сайта узкая, итоговое ядро составило свыше 300 ключевых фраз. Все страницы оптимизированы под запросы, подготовлены тексты.
  4. Добавлены актуальные цены, таблицы с прайсами, изображения в тексте.
  5. Клиент самостоятельно подготовил несколько коротких роликов, которые мы вывели на страницах услуг через канал youtube.
  6. Поскольку тематика близко пересекается с информационной выдачей, контент на страницах услуг, требующих дотяжки, регулярно дополняется.
  7. На сайте активно наполняется раздел Портфолио свежими фото объектов
  8. Написание статей по теме под информационные ключевые слова – по 1-2 статьи в месяц

Результаты работ

  • Увеличение количества ключевых фраз в органическом поиске Google

Оптимизация сайта под разработанное семантическое ядро, а также написание статей обеспечило увеличение количества фраз в поиске рост в 400%.

  • Увеличение видимости сайта в ПС Google

Продвижение сайта по запросам позволило получить положительную динамику видимости сайта в органике и увеличить видимость сайта на 700%.

  • Рост позиций в ПС Google по ядру запросов

На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:
топ-50 – 15%
топ-20 – 8%
топ-10 – 3%
топ-5 – 2%

Динамика результатов спустя 8 месяцев:
топ-50 – 79 (+64%)
топ-20 – 58 (+50%)
топ-10 – 40 (+37%)
топ-5 – 30 (+28%)
топ-3 – 22 (+22%)
топ-1 – 13 (+13%)

  • График сравнения результатов До и После старта продвижения

  • Рост органического трафика

На протяжении 8-ми месяцев органический трафик имеет стабильную динамику роста +15-20% относительно каждого предыдущего месяца. По итогам 8 месяцев рост составил порядка 700%.

Результаты продвижения

  • +64% рост позиций
    за 10 месяцев
  • +700% увеличили посещаемость сайта
    из органического поиска
  • +64% увеличили рост
    запросов в органике

Экспертиза

SEO - один из основных каналов продаж для интернет-магазина, исключение - это монобрендовые интернет-магазины или магазины с одним продуктом. Речь идет о долгосрочном процессе, поэтому в 70% проектов параллельно с SEO подключается платная реклама (Google Ads / Facabook Ads).
Александр КоваленкоCEO/founder Advermedia

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением

Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам, мы ее используем для ответа на ваши вопросы.

    Другие кейсы

    Кейс SEO
    Украина, Британия - официальный сайт Nemiroff
    ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Украина - интернет-магазин кальянной тематики
    с 300 до 20К органического трафика ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Ирландия - интернет-магазин красок
    х3,2 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    ОАЭ - сайт парфюмерии
    х2,3 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    ВСЕ КЕЙСЫ