О проекте

  • Тип проекта интернет магазин
  • Ниша продажа кальянов, табаков для кальяна, электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров для них по Украине
  • Сроки с сентября 2022 по сейчас (1 год и 3 мес)
  • Начальное состояние сайта сайт с историей
  • Задачи продвижения техническое обновление сайта, получение топовых позиций по приоритету и увеличить органический трафик проекта

Проблемы и цели

Проблемы проекта
  • Проблема №1

    техническое состояние сайта

  • Проблема №2

    отсутствие мета тегов и текстов на посадочных страницах

  • Проблема №3

    отсутствие роста органического трафика

  • Проблема №4

    маленькое количество бэклинков, ссылочные работы практически не проводились

Цели проекта
  • Цель №1

    Техническое обновление сайта

  • Цель №2

    Выход в ТОП-10 по приоритетным категориям

  • Цель №3

    Увеличение органического трафика

  • Цель №4

    Наполнение контентом все категории и подкатегории

  • Цель №5

    Наполнение блога публикациями статей

  • Цель №6

    Наращивание ссылочного профиля

Описание стратегии и решений

Как достигли результата

Сайт с большим ассортиментом, который постоянно пополняется, имел плохое техническое состояние с точки зрения SEO и базовое наполнение, основная задача была — усилить сайт для получения максимальных результатов по трафику и позициям. Поэтому мы провели анализ конкурентов в нише и начали двигаться сразу в нескольких направлениях: контент и ссылки. Параллельно привели техническое состояние сайта в порядок. 

Аудит сайта и внесение необходимых правок 

Первоначально, провели общий аудит по технической части и собрали семантическое ядро. Нужно было внедрить несколько небольших, но существенных правок, таких как внедрение микроразметки и редиректов, расширение системы фильтрации. Далее, проверили сайт на корректность и качество шаблонов мета-тегов, вывели задание на оптимизацию тайтлов и мета-описаний по всем типам категорий. 

Мы провели анализ конкурентов для определения их стратегии по органическому поиску (каталог, система фильтров, контент-маркетинг, контрольный профиль и прочее), 

По итогам, сформировали начальную стратегию проекта, которая была основана на:

  • Устранение технических ошибок сайта;
  • Подготовка широкого семантического ядра;
  • Расширение ссылочного профиля.

Подготовка семантического ядра и контента

На сайт рекомендовалось представить более обширный ассортимент товара, но при этом не требовалось создание новых категорий, мы пошли следующим путем:

  • Разбили процесс формирования семантического ядра и подготовки контента на итерации.
  • Совместно с клиентом определили приоритеты для категорий и брендов кальянов и электронных сигарет.
  • Разрабатывали семантическое ядро и, параллельно, ТЗ на тексты для приоритетных категорий.
  • Подготовили контент-план и приступили к написанию статей для блога.

Работа над ссылочным профилем

У проекта уже имелся определенный набор ссылок, поэтому для лучшего понимания динамики развития мы провели обновление стратегии по привлечению ссылок, а также изучили ссылочный профиль конкурентов. Нам требовалось определить следующие параметры:

  • Количество необходимых доноров и бэклинков.
  • Типы ссылок, на которые следует сосредотачиваться (крауд-ссылки и статьи).
  • Темп прироста ссылок.
  • Необходимый бюджет.

Исходя из полученных данных, мы разработали стратегию по привлечению ссылок и приступили к её реализации. 

Стабильный рост позиций и трафика

На данном этапе активно проводились работы по части контента на страницах категорий товара, написание уникальных информационный статей в блог сайта, регулярное наращивание обратных ссылок по стратегии и при необходимости изменения по до-оптимизации на страницах. Стратегия продвижения сайта регулярно пересматривалась, чтобы следить за изменениями в конкурентной среде и внедрять необходимые рекомендации для достижения поставленных целей.

Сложности с которыми столкнулись:

  1. Отсутствие оптимизации на страницах сайта
  2. URL с двойным нижним подчеркиванием (__)
  3. Низкая скорость загрузки сайта для мобильных устройств
  4. Смена домена сайта 
  5. Блокировка сайта поисковой системой 

 

Результат:

  • Увеличение видимости. Средняя позиция для главной страницы достигла хороших показателей и имела стабильный рост каждый месяц.
  • Динамика запросов, запросы в ТОП-10. По аналитике Ahrefs в ТОП -10 входило более 2К из 18К
  • Увеличение органического трафика за период продвижения можно видеть на скрине с Аналитики
  • График увеличения кликов и показов. Средний CTR и позиции также подняли за счет хорошего описания мета тегов.

 

 

 

 

 

Результаты продвижения

  • Х1800 видимость ключевых слов
  • х11 органический трафик
  • до 100% в ТОП-10 по приоритетным группам

Экспертиза

Регулярная работа над проектом - залог стабильного роста видимости показателей трафика для сайта. На данный момент сайт сменил доменное имя и хостинг. После переезда проходит индексация нового сайта и восстановление позиций. Новый сайт скрепили со старым редиректом. На новый домен уже спланировано размещение бэклинков для увеличения видимости сайта в поисковой системе. Далее будем восстанавливать стабильную работу с контентом и ожидаем таких же хороших результатов с новым именем.
Александр КоваленкоCEO/founder Advermedia

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением

Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам, мы ее используем для ответа на ваши вопросы.

    Другие кейсы

    Кейс SEO
    Украина, Британия - официальный сайт Nemiroff
    ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Украина - интернет-магазин кальянной тематики
    с 300 до 20К органического трафика ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Ирландия - интернет-магазин красок
    х3,2 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    ОАЭ - сайт парфюмерии
    х2,3 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    ВСЕ КЕЙСЫ