Кейс по продвижению интернет – магазина часов

//Кейс по продвижению интернет – магазина часов

Кейс по продвижению интернет – магазина часов

Проект:  Интернет-магазин брендовых часов
Возраст: 3 года 4 месяца
Тематика: Интернет-магазин брендовых часов и других аксессуаров
Регион: Казахстан
Длительность продвижения: 1 год 5 месяцев

Персональная информация скрыта по соглашению о конфиденциальности

Задачи

  1. Устранение технических недочетов сайта
  2. Продвижение по позициям для групп запросов приоритетных брендов
  3. Продвижение по трафику. Увеличение целевой посещаемости ресурса

Сложности с которыми столкнулись

  1. Ограниченные возможности по программной реализации – сайт на платформе InSale
  2. Изначально функционал был не доработан для Seo, по нашим запросам разработчиком была выполнена доработка

Стратегия продвижения

Анализ конкурентов

и введение изменений согласно анализу 10%

Устранение технических недочетов

(удаление дублей, работы с индексом) 20%

Регулярное расширения ядра запросов и ассортимента

(начинали с 300 запросов, на данный момент около 1000) 30%

Закупка ссылок 5%

Базовая оптимизация:

написание текстов, добавление мета-данных, оптимизация картинок, заголовков 35%

Этапы работ

  1. Подключение вебмастеров, добавление в Яндекс Организации
  2. Подключение вебмастеров, добавление в Яндекс Организации
  3. Изменение файла robots.txt
  4. Замена sitemap.xml
  5. Реализация микроразметки организаций, товаров, хлебных крошек
  6. Улучшение скорости загрузки сайта
  7. Закрытие от индексации внешних ссылок
  8. Реализация мета данных для страниц категорий и товаров по шаблону
  9. Реализация дополнительного бокового меню с выводом ссылок на посадочные страницы перекрестных категорий
  10. Реализация мета данных для страниц категорий и товаров по шаблону
  11. Расширение ядра по новому ассортименту и приоритетным категориям
  12. Анализ конкурентов в ТОП 10
  13. Вывод виджетов соц сетей, добавление кнопок лайков на страницы товаров
  14. Написание и добавление текстов на все страницы сайта
  15. Реализация блока «Смотрите также» на страницах товаров
  16. Закупка ссылок из социальных сетей – для ускорения переиндексации
  17. Закупка ссылок с блогов
  18. Анализ конкурентов в ТОП 10
  19. Мониторинг информации по Вебмастерам Яндекс и Google
  20. Написание статей для блога

Результаты работ

  • Рост поискового трафика

  • Запросы в ТОП – 50

  • Динамика достижения целей

  • Количество фраз в поиске

  • Показатели трафика

Заключение по проекту

На наш взгляд, путь к успеху в этом проекте лежит сразу в нескольких плоскостях:

  1. Доверие клиента (уйди он от нас после первого месяца — не было бы результатов и этого кейса)
  2. Масштабируемость ниши (мы могли делать это безболезненно)
  3. Хорошее предложение
  4. Наш опыт работы в этой и подобной нишах

От | 2018-11-01T11:01:22+00:00 18.04.2018|Кейсы|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий