Кейс по продвижению нового интернет-магазина брендовых часов

//Кейс по продвижению нового интернет-магазина брендовых часов

Кейс по продвижению нового интернет-магазина брендовых часов

Проект: интернет-магазина брендовых часов
Направление деятельности: продажа фирменных наручных часов
Тип сайта: интернет-магазин
Регион продвижения: Москва и МО
Период продвижения: 8 месяцев
Стартовое состояние сайта: новый сайт без контента, полный каталог товаров с ценами.

Персональная информация скрыта по соглашению о конфиденциальности

Задачи

  1. Увеличение количества заказов
  2. Рост органического трафика и позиции в топ-10 Яндекс

Сложности с которыми столкнулись

  1. На сайте не было оптимизировано ЧПУ. Посадочные URL формировались динамически через спец-символ ‘#’ (URL содержащие символ ‘решетка’ просто так не индексируется ПС.).
  2. Не оптимизированы мета теги.
  3. Сайт продвигался по одному ядру с похожим проектом (находились на одном ip).
  4. На сайте не было большинства стандартных технических характеристик (sitemap.xml; robots.txt; микроданные, ЧПУ и др.)

Стратегия продвижения. Как решали сложности

  1. Запрос клиенту на разделение ip для сайтов.
  2. Проведен Технический и SEO аудит сайта, сформированы основные ТЗ для программиста.
  3. Собрано ядро запросов по приоритетным категориям товаров для обоих проектов.
  4. Создали новую структуру формирования URL (без символа ‘#’).
  5. Контентные работы (*подготовка ТЗ/написание текстов, мета данные)
  6. Ссылочная стратегия

Результаты работ

  • Увеличение количества ключевых фраз в органическом поиске Яндекс

Оптимизация сайта под разработанное семантическое ядро, а также размещение мета данных и написание статей обеспечило увеличение количества фраз в поиске на 200%.

  • Увеличение видимости сайта в ПС Google

Продвижение сайта по запросам позволило получить положительную динамику видимости сайта в органике и увеличить видимость сайта на 1500 %.

  • Рост позиций в ПС Яндекс по ядру запросов

На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:
топ-50 – 21%
топ-20 – 13%
топ-10 – 6%
топ-5 – 3%
топ-3 – 2%

Динамика результатов спустя 8 месяцев:
топ-50 – 48 (+27%)
топ-20 – 41 (+24%)
топ-10 – 24 (+18%)
топ-5 – 11 (+8%)
топ-3 – 5 (+3%)

  • График сравнения результатов До и После старта продвижения

Запросы Позиции
ремешок daniel wellington 7
браслет daniel wellington купить 5
daniel wellington официальный сайт в москве 3
часы daniel wellington женские купить 4
часы дания skagen 5
daniel wellington oxford 3
daniel wellington petite melrose 4
anne klein часы производитель 4
часы скаген производитель 5
часы bering производитель 10
  • Рост органического трафика

Начиная с Сентября 2017 года (1) на протяжении 8-ми месяцев органический трафик имеет стабильную положительную динамику роста +30-50% относительно каждого предыдущего месяца. Не учитывая сезонность спроса в Январе-Феврале (2), после чего в Марте-Апреле (3)(4) трафик снова вышел на прежний уровень стабильного роста. По итогам 8 месяцев рост составил порядка 700%.

  • Сезонность запроса “купить наручные часы” по Яндекс Wordstat^

Заключение по проекту

Если не брать во внимание все технические правки которые критически-важны для любого сайта. Хорошо сработала контентная стратегия и ссылочный прирост. Поскольку на сайте изначально не было текста – первой основной стратегией избрали контентные работы со временем подключив обратные ссылки. Углубленный контент анализ и поиск LSI-ключей позволил получить высоко-релевантные тексты. Стабильное размещение ссылок дало свой результат и подтолкнуло сайт занять ТОПовые места в выдаче.

От | 2018-11-01T11:07:04+00:00 12.06.2018|Кейсы|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий