О проекте

Проект по продаже зарядных коммерческих станций в США и Канаде, которые нацелены на закрытое использование станции частными и государственными предприятиями. Особое внимание уделяющее инновационным решениям в области электропитания, они создали множество линеек продукции, которые предлагают новые и захватывающие методы управления энергией.
Учитывая, что самым сильным фактором является устойчивость и экономическая эффективность, компания разработала сначала уникальный метод борьбы с надвигающимся страхом превышения лимита мощности электросети, а затем - самую надежную коммерческую станцию зарядки EV в отрасли.
-
Тип проекта NDA, сайт производителя
-
Ниша коммерческие зарядные станции для автомобилей
-
Сроки 10 мес
-
Регион продвижения США
-
Состояние сайта требовал программных изменений
Проблемы и цели
-
Проблема №1
Программные изменения разработчиком на сайте заняли больше времени, чем мы рассчитывали
-
Проблема №2
Конкуренция в теме очень высокая, с учетом ограничений бюджета - выбраны более узкие направления, в которых удалось бы занять более высокие позиции
-
Проблема №3
Автор контента клиента не готов был выдавать больше 1 материала в месяц в начале - изменили процесс подгтовки написания контента и увеличили этот объем до 7-10 материалов
-
Проблема №4
Низкая скорость загрузки сайта. Нам удалось улучить показатели, но некоторые проблемы с этим остались.
-
Цель №1
Техническая SEO оптимизация сайта
-
Цель №2
Внедрение стратегии расширения ссылочного профиля
-
Цель №3
Запуск контент-стратегии блога
-
Цель №4
Внедрение отдельных страниц по направлениям
-
Цель №5
Работа с коммерческими группами ключевых слов
Описание стратегии и решений
1. Задача проекта:
Увеличение органического трафика
2. SEO cтратегия проекта:
После развернутой аналитики и исследования ниши определили опорные точки стратегии:
- Техническая сео оптимизация сайта
- Внедрение стратегии расширения ссылочного профиля
- Запуск контент-стратегии блога
- Работа с коммерческими группами ключевых слов
- Внедрение отдельных страниц по направлениям:
— Apartments and Condos
— Auto Dealerships
— Fleet
— Governments
— Hospital
— Hotel
— Installers
— Schools
— Workplace
3. Глобальные этапы проекта:
Этап 1:
- Технический SEO аудит & анализ GSC
- Формирование заданий для разработчика
- Развернутый анализ конкурентов
- Опеределение долгосрочных целей проекта
- Разработка SEO стратегии на 6-12 месяцев
- Создание стратегия размещения беклинков на 3-9 месяцев
Этап 2:
- Сбор списков ключевых слов по коммерчекой группе
- On-page оптимизация — Фформирование контент-плана для коммерческих страниц
- Сопровождение разработчика по технической SEO оптимизации
- Формирование системы отслежинваия позиций
- Разработка контент-плана для блога
- Начало работы с беклинками — старт размещения
Этап 3:
- Юзабили-аудит проекта
- Реализация контент стратегии блога
- Расширение страниц услуг по направлениям ЦА
- Интеграция блоков вопросов-ответов
- Комплексная итеративная оптимизация приоритетных страниц
4. Сложности, с которыми столкнулись:
- Программные изменения разработчиком на сайте заняли больше времени, чем мы рассчитывали
- Конкуренция в теме очень высокая, с учетом ограничений бюджета — выбраны более узкие направления, в которых удалось бы занять более высокие позиции
- Автор контента клиента не готов был выдавать больше 1 материала в месяц в начале — изменили процесс подгтовки написания контента и увеличили этот объем до 7-10 материалов
Результаты
-
х4,5 органический трафик (с 0к до 4,5к)
-
245 тыс/мес показов сайта в поисковой выдаче
-
+275% профильных ссылок для сайта
Экспертиза

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы


Украина - интернет-магазин кальянной тематики