О проекте

Проект “Лавка специй” это оптово-розничная продажа специй и трав в Казахстане.


Онлайн-магазин предлагает:
- конкурентные цены за счет прямых поставок от производителя
- индивидуальный подход к каждому оптовому клиенту
- удобные условия оплаты и доставки заказов Основная задача проекта - получить первый контакт или заказ от оптовых клиентов, так как далее уже с такими покупателями заключается договор на дальнейшее сотрудничество.

  • Тип проекта интернет-магазин
  • Ниша продажа специй и приправ оптом
  • Сроки 8 месяцев
  • Регион продвижения Казахстан
  • Посадочные страницы устаревший дизайн сайта, недостаточно информации, социальные сети требовали доработки в упаковке

Проблемы и решения

Проблемы проекта
  • №1

    Основной задачей рекламы было получать заявки от оптовых покупателей и заказчиков

  • №2

    По проекту минимальный бюджет со старта рекламы - 200 дол/мес

  • №3

    Страницы в социальных сетях требовали доработок в оформлении и ведении, но основной задачей от заказчика была таргетированная реклама.

Решения
  • № 1

    Тестирование ЦА - после детального анализа определили несколько потенциальных аудиторий, провели тесты и определили подходящую ЦА.

  • № 2

    Реклама на сайт могла бы дать ниже стоимость за заявку, но сайт заточен больше под розничные заказы, поэтому мы вели рекламу на лид-форму и Whatsapp.

  • № 3

    Вывели детальное ТЗ по оформлению и ведению страница в социальных сетях на менеджера клиента.

Описание стратегии продвижения

Основная задача проекта — получить первый контакт или заказ от оптовых клиентов, так как далее уже с такими покупателями заключается договор на дальнейшее сотрудничество.

В первую очередь клиенту был отправлен бриф, после изучения мы провели митинг с клиентом, чтобы четко определить нашу целевую аудиторию, ведь у нас стояла сложная задача с минимальным бюджетом.

Мы использовали следующие настройки:

  • Поведение: Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами
  • Должность: Restaurant management, Head Chef, Restaurant Owner, Restaurant General Manager или Restaurant Supervisor
  • Отрасль: Питание и рестораны

Исходя из поставленных задач мы выбрали тип рекламы “Генерация лидов”, так как нам в первую очередь нужен контакт, а не конверсии на сайте (который ориентирован больше под розничные продажи) Все креативы были также нацелены на привлечение оптовых покупателей, мы подготовили видео-контент, чтобы снизить стоимость охватов.

Бюджет, который готов инвестировать клиент — 200 дол, было принято решение, запускать рекламную кампанию на 14 дней, чтобы получить наибольшее количество заявок. Первый запуск принес сразу 48 заявок по 4,17$, далее перезапускали и оптимизировали рекламу, получив еще более 70 заявок с тем же бюджетом. В феврале 2022 мы были вынуждены приостановить рекламную кампанию, так как была просадка по спросу и проблемы с логистикой у клиента. Чтобы снизить стоимость за заявку, мы запустили рекламу с конечной точкой на WhatsApp, несмотря на подорожание покупки рекламы, нам удалось сохранить стоимость одной заявки на уровне 5$. Работая над рекламной кампанией с мая 2022 нам удалось удвоить результат сохраняя бюджет, с 44 заявок до 80+ в месяц, снизив стоимость за заявку до 3$

 

Результаты

  • +400к охваченных пользователей
  • +350 шт новых заявок
  • <5 $ за заявку

Экспертиза

Правильно разработанная рекламная стратегия рекламы в соцсетях способна генерировать постоянный поток клиентов и существенно повысить прибыль бизнеса и заинтересовать новых пользователей в своем бренде. Наш принцип работы — настроить максимально эффективную рекламную кампанию, которая увеличит продажи при оптимальном расходовании бюджета.
Александр КоваленкоCEO/founder

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением

Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам, мы ее используем для ответа на ваши вопросы.

    Другие кейсы

    Кейс SEO
    Украина, Британия - официальный сайт Nemiroff
    ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Украина - интернет-магазин кальянной тематики
    с 300 до 20К органического трафика ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Ирландия - интернет-магазин красок
    х3,2 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    ОАЭ - сайт парфюмерии
    х2,3 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    ВСЕ КЕЙСЫ