О проекте

Проект “Лавка специй” это оптово-розничная продажа специй и трав в Казахстане.
Онлайн-магазин предлагает:
- конкурентные цены за счет прямых поставок от производителя
- индивидуальный подход к каждому оптовому клиенту
- удобные условия оплаты и доставки заказов Основная задача проекта - получить первый контакт или заказ от оптовых клиентов, так как далее уже с такими покупателями заключается договор на дальнейшее сотрудничество.
-
Тип проекта интернет-магазин
-
Ниша продажа специй и приправ оптом
-
Сроки 8 месяцев
-
Регион продвижения Казахстан
-
Посадочные страницы устаревший дизайн сайта, недостаточно информации, социальные сети требовали доработки в упаковке
Проблемы и решения
-
№1
Основной задачей рекламы было получать заявки от оптовых покупателей и заказчиков
-
№2
По проекту минимальный бюджет со старта рекламы - 200 дол/мес
-
№3
Страницы в социальных сетях требовали доработок в оформлении и ведении, но основной задачей от заказчика была таргетированная реклама.
-
№ 1
Тестирование ЦА - после детального анализа определили несколько потенциальных аудиторий, провели тесты и определили подходящую ЦА.
-
№ 2
Реклама на сайт могла бы дать ниже стоимость за заявку, но сайт заточен больше под розничные заказы, поэтому мы вели рекламу на лид-форму и Whatsapp.
-
№ 3
Вывели детальное ТЗ по оформлению и ведению страница в социальных сетях на менеджера клиента.
Описание стратегии продвижения
Основная задача проекта — получить первый контакт или заказ от оптовых клиентов, так как далее уже с такими покупателями заключается договор на дальнейшее сотрудничество.
В первую очередь клиенту был отправлен бриф, после изучения мы провели митинг с клиентом, чтобы четко определить нашу целевую аудиторию, ведь у нас стояла сложная задача с минимальным бюджетом.
Мы использовали следующие настройки:
- Поведение: Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами
- Должность: Restaurant management, Head Chef, Restaurant Owner, Restaurant General Manager или Restaurant Supervisor
- Отрасль: Питание и рестораны
Исходя из поставленных задач мы выбрали тип рекламы “Генерация лидов”, так как нам в первую очередь нужен контакт, а не конверсии на сайте (который ориентирован больше под розничные продажи) Все креативы были также нацелены на привлечение оптовых покупателей, мы подготовили видео-контент, чтобы снизить стоимость охватов.
Бюджет, который готов инвестировать клиент — 200 дол, было принято решение, запускать рекламную кампанию на 14 дней, чтобы получить наибольшее количество заявок. Первый запуск принес сразу 48 заявок по 4,17$, далее перезапускали и оптимизировали рекламу, получив еще более 70 заявок с тем же бюджетом. В феврале 2022 мы были вынуждены приостановить рекламную кампанию, так как была просадка по спросу и проблемы с логистикой у клиента. Чтобы снизить стоимость за заявку, мы запустили рекламу с конечной точкой на WhatsApp, несмотря на подорожание покупки рекламы, нам удалось сохранить стоимость одной заявки на уровне 5$. Работая над рекламной кампанией с мая 2022 нам удалось удвоить результат сохраняя бюджет, с 44 заявок до 80+ в месяц, снизив стоимость за заявку до 3$
Результаты
-
+400к охваченных пользователей
-
+350 шт новых заявок
-
<5 $ за заявку
Экспертиза

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы


Украина - интернет-магазин кальянной тематики