О проекте

Локальная компания, которая занимается гаражными воротами в штате Флорида, США. Основными направлениями компании являются такие услуги:
- ремонт
- установка
- обслуживание
Также занимаются продажей гаражных ворот различных производителей.
Свои услуги компания предоставляет как для частных лиц, так и для коммерческих объектов и обслуживает более 40-ка городов.
-
Тип проекта сайт услуг
-
Ниша установка и ремонт гаражных ворот
-
Сроки 7 месяцев
-
Регион продвижения США
-
Посадочные страницы малонаполненный профиль компании, подвязана другая компания, низкое количество пользователей
Проблемы и решения
-
№1
Отсутствие роста трафика по Гугл Картам, низкое количество переходов с карт на сайт
-
№2
Мало информации в профиле компании (карточка компании имела недостаточно информации для пользователей)
-
№3
Несоответствие указанной сферы деятельности и адреса компании (карточка компании содержала некорректную информацию, данные отличались от данных на сайте)
-
№4
Проблемы с подтверждением компании в Гугл Бизнесе
-
№5
Проблемы с подтверждением компании
-
№ 1
Выход и закрепление в ТОПе в Гугл Картах по приоритетным запросам в необходимых локациях
-
№ 2
Увеличение количества пользователей по Гугл Картам, рост трафика по необходимым локациям
-
№ 3
Наполнение профиля компании качественным корректным контентом для привлечения целевой аудитории
-
№ 4
Решение проблем с подтверждением компании в Гугл Бизнесе и запуск компании
Стратегия продвижения
В начале работы с профилем компании столкнулись с проблемой подтверждения в Г.Бизнесе названия компании (было зарегистрировано другое название), также карточка компании была слабо наполнена, были указаны некорректные адрес и сфера деятельности, отсутствовало взаимодействие с пользователями через Г.Карты, не проводились работы по оптимизации поиска по Г.Картам. Поэтомы мы определили основные действия по проекту:
- наполнение карточки компании
- оптимизация названия компании
- наращивание отзывов
Как мы двигались по проекту:
Этап 1. Анализ конкурентов по Гугл картам
Для понимания локальной ниши провели анализ конкурентов по нашей локации, собрали данные по основным компаниям в выдаче Г.Карт. По итогу — определили необходимый объем работ
Этап 2. Наполнение карточки компании
Провели оптимизацию карточки компании в Г.Бизнесе:
- оптимизировали название компании под ключевые запросы
- заполнили описание о компании
- обновили адрес компании
- добавили информацию по предлагаемым услугам
- добавили фото
Этап 3. Работа с отзывами
Исходя из данных по конкурентам, начали размещать отзывы в Г.Картах. Работы по написанию и размещению проводились системно на постоянной основе для органичного пророста отзывов до необходимого количества
Этап 4. Работа с Вопросами-Ответами
Проанализировав выдачу в Г.Картах, подготовили и разместили частые Вопросы и Ответы на них в данной нише
Результаты
-
х30 размещенных отзывов
в Google Maps (с 3 до 91) -
+93% переходов пользователей
на страницу компании -
х6 просмотров профиля
компании в Google Maps
Экспертиза

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы


Украина - интернет-магазин кальянной тематики