О проекте

Компания которая занимается организацией лечения зарубежом. Отсутствует семантическое ядро, ссылочные работы проводились, но некорректно и хаотично, старый сайт.
По итогу анализа ниши была разработана стратегия продвижения, основой которой стала: подготовка технического и СЕО аудита; подготовка и широкого семантического ядра; итерационный подход в оптимизации разных по приоритетности страниц контент проработка страниц создание ссылочной стратегии и работа над ссылочным профилем сайта.
-
Тип проекта сайт услуг
-
Ниша организация лечения зарубежом
-
Сроки 11 мес
-
Регион продвижения страны СНГ
-
Состояние сайта устаревший сайт
Проблемы и цели
-
Проблема №1
Сайт был в большей степени пустой
-
Проблема №2
На сайте не было интуитивно понятной структуры
-
Проблема №3
Определенная часть приоритетных страниц услуг отсутствовали (порядка 35%)
-
Проблема №4
Не оптимизирован контент: структура текста, заголовки, мета теги
-
Проблема №5
На сайте не было большинства стандартных технических характеристик (sitemap.xml; robots.txt; микроданные, ЧПУ и др.)
-
Цель №1
Исправить все технические и визуальные ошибки
-
Цель №2
Определить основные услуги и максимальное распределить услуги на подуслуги
-
Цель №3
Подготовить контент стратегию
-
Цель №4
Системное развитие ссылочного профиля
-
Цель №5
Развитие проекта за счет написания новых тематических статей, создания раздела Глоссарий, съёмки видео к основным страницам услуг и т.п.
Описание стратегии и решений
Сложности с которыми столкнулись
На старте работы не было понимания чем дышат конкуренты и за счет чего занимают свои позиции.
Поэтому, для начала, мы провели анализ ниши, по итогу чего мы запланировали 4 итераций по подготовке семантического ядра:
- свыше 90 страниц точечных услуг по лечению ряда болезней в Германии
- порядка 40-60 информационных статей для корпоративного блога
Параллельно с СЯ принялись за анализ контента и ссылочного конкурентов:
— подготовили ссылочную стратегию
— начали составлять структуру контента и ТЗ для каждой страницы услуги
— начали работу над контент маркетингом
Дополнительно проводилась проработка структуры и определение основных рубрик для новых страниц с заболеваниями.
Итого, основные сложности:
- Сайт был в большей степени пустой
- На сайте не было интуитивно понятной структуры
- Определенная часть приоритетных страниц услуг отсутствовали (порядка 35%)
- Не оптимизирован контент: структура текста, заголовки, мета теги
- На сайте не было большинства стандартных технических характеристик (sitemap.xml; robots.txt; микроданные, ЧПУ и др.)
Стратегия продвижения проекта
Первичные задачи проекта, которые были выполнены в первые 2 месяца:
- Формирование основных ТЗ для программиста и контентщика по сайту.
- Сбор ядра запросов по приоритетным категориям услуг и статьям.
- Создание корректной структуры сайта.
- Проведение анализа ниши и определение пула основных конкурентов
- Контентные работы на основе анализа контента конкурентов (формирование структуры, текста, заголовков, мета)
- Расширение индекса за счет тематических статей
- Ссылочная стратегия
Этапы работ по оптимизации
Этап 1. Технический и SEO аудит сайта
По итогу которого, собрали и вывели в работу программисту внедрение базовых задач:
- Создание файла robots.txt, карты сайта XML и HTML;
- Установка сертификата SSL;
- Формирование структуры страниц, корректировка меню в шапке и в подвале;
- Удаление дублей страниц, настройка редиретов;
- Подключение и настройка вебмастеров;
- Установка счетчика Google Analytics
- Вывод хлебных крошек;
- Ускорение скорости загрузки сайта;
- Оптимизация мобильной версии;
- Реализация микроразметки Articles, Breadcrumbs, Organization;
- Работы по удалению ошибочных страниц из индекса;
- Удаление страниц старой версии сайта, настройка редиректов;
- Оптимизация бокового меню;
- Другие задачи.
* Примечание: речь шла о проработке всего сайта, как с точки зрения технической, так и со стороны SЕО. Были полностью проработаны все страницы на фоне приоритетов клиента с оглядкой на конкурентов из выдачи.
Этап 2. Сбор и подготовка семантического ядра
Многоитерационный процесс с последовательным сбором запросов, распределением их по своим страницам и последующим утверждением с клиентом. По мере сбора ядра получили еще больший охват по смежным услугам, что позволило в последующем создать и оптимизировать еще большее к-во посадочных страниц.
В процессе сбора семантического ядра мы обнаружили ряд инфо запросов, которые подходили для последующего написания тематических статей. Таким образом мы не только занимались оптимизацией основных страниц, но и параллельно развивали сайт в целом и расширяли индекс в частности.
Этап 3. Создание контента
На этапе анализа контента конкурентов столкнулись, в основном, с многоярусной, максимально детальной структурой контента, где каждое понятие, описание услуги и нюансы, связанные с ней, на сайте дается емко и понятно. Поэтому были предприняты меры по определению ряда ключевых игроков рынка и их контент-анализа с формированием максимально полной структуры, объемов текстов и качественно прописанных мета.
На базе изучения контента основных конкурентов из выдачи, дополнительно, опираясь на приоритеты клиента, были реализовано:
- Многоитерационное комплексное ТЗ на оптимизацию контента страницы (структура, текст, заголовки, мета);
- Написание, проверка и последующее размещение текста;
- Его индексация и контроль движения в поиске.
В процессе написания и размещения текстов нам необходимо было максимально быстро показать новые и полностью оптимизированные страницы поисковым системам, поэтому мы стали переиндексировать посадочные страницы в вебмастерах и размещать обратные ссылки на сайт. В результате — стремительный рост количества проиндексированных страниц сайта:

Этап 4. Формирование ссылочной стратегии
Ежемесячный рост ссылочной массы за счет проведения закупки.
- Были определены ключевые конкуренты по выдаче Яндекс;
- Произведена выгрузка ссылочных профилей прямых конкурентов;
- Поиск доноров;
- Проверка каждого домена по параметрам качества;
- Определение необходимого ежемесячного бюджета на размещение ссылок;
- Публикация ссылок
Поддерживая постоянную динамику размещения текстов и обратных ссылок — в скором времени посадочные страницы стали занимать ТОПовые места в выдаче (см. п.3.)
Кроме этого мы получили прирост в 4 раза от изначальных показателей буквально за 4 месяца продвижения:

Общая динамика по семантическому ядру
Стартовые показатели
На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:
— топ-50 — 0%
— топ-20 — 0%
— топ-10 — 0%
— топ-5 — 0%
— топ-3 — 0%
Динамика результатов спустя 11 месяцев
По ключевым группам запросов:
— топ-50 — 92 средний показатель (+92%)
— топ-20 — 83 средний показатель (+83%)
— топ-10 — 50 средний показатель (+50%)
— топ-5 — 19 средний показатель (+19%)
— топ-3 — 7 средний показатель (+7%)
Вместо заключения
На старте проекта, после соответствующего изучения, было полное понимание конкуренции в нише и его основных игроков. Были определены самые прямые конкуренты, показателя видимости которых мы смогли бы добиться в первый квартал. Поэтому было принято решение изначально вывести основное время на комбинацию аналитики и построения правильного контент маркетинга. Это и стало основой нашей стратегии. По итогу мы получили комбинацию:
- исправления технических и визуальных ошибок;
- определения основных услуги и максимальное распределение услуг на подуслуги;
- подготовки контента стратегии;
- системного развития ссылочного профиля;
- развития проекта за счет написания новых тематических статей, создания раздела Глоссарий, съёмки видео к основным страницам услуг и т.п.
За счет чего, проект получил и продолжает получать должный прирост в органике. Надеемся, кейс будет полезным!
Результаты
-
х10 органический трафик (с 0к до 10к)
-
х62 объем ключевых фраз в поисковой сети
-
+50% в выдаче ТОП-10 по ключевым словам
Экспертиза

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы


Украина - интернет-магазин кальянной тематики