О проекте

Компания специализируется на юридическом консультировании и бизнес-консалтинге с фокусом на русскоязычных пользователей. Она предоставляет широкий спектр услуг, таких как регистрация и ликвидация компаний, налоговый и финансовый анализ, юридическая поддержка в судебных спорах и т.д. тем, кто планирует или уже переехал в Нидерланды из стран СНГ.
  • Тип cайта сайт услуг
  • Ниша юридические услуги в Нидерландах
  • Сроки 4 месяца
  • Регион продвижения Украина, Казахстан, страны СНГ
  • Состояние сайта устаревший дизайн, сложная система CMS

Проблемы и цели

Проблемы проекта
  • Невозможность правок

    Из-за устаревшей системы CMS технические правки, необходимые для SEO, было максимально сложно вносить, в большинстве случаев – невозможно.

  • Некорректные настройки индексации

    В связи с тем, что в системных файлах не было настроено, что именно должен индексировать Google, а что нет, в индекс попадало очень много мусорных страниц: дубликатов, служебных страниц и т.д.

  • Проблемы с метатегами

    Проверка показала множество дублирующихся либо пустых мета тегов Title и Description, что сильно снижало ценность этих страниц и сайта в целом с точки зрения поисковых систем.

Цели проекта
  • Создание семантического ядра

    Подобрать наиболее целевые запросы для главной, услуг и статей сайта для продвижения и увеличения видимости в выдаче

  • Оптимизация контента и метатегов

    Гармонично вписать в тексты и метатеги ключевые слова на максимально возможном в рамках бюджета количестве страниц

  • Настройка корректной индексации

    Внести на сайт корректные настройки индексации, чтобы в индекс поисковых систем не попадали мусорные страницы

Описание стратегии и решений

Поскольку бюджет клиента не позволял масштабировать работы, было принято решение двигаться в следующих направлениях работы:

Направление 1. Сбор семантики и оптимизация существующих страниц

В рамках этого направления провели:

  • экспресс-анализ ниши клиента;
  • собрали варианты ключевых слов, отталкиваясь от тех, по которым продвигаются конкуренты, и тех, которые клиент назвал приоритетными для себя;
  • оптимизировали под ключевые слова главную страницу, 20 страниц услуг и 15 статей;
  • отправили оптимизированные страницы на переиндексацию.

Направление 2. Исправление технических ошибок

Здесь был проведен технический аудит сайта и сформулировано задание для программиста. Что из технического задания удалось внедрить:

  • настройка карты сайта XML и файла robots.txt;
  • избавление от внутренних ссылок с некорректными редиректами;
  • улучшение читабельности шрифтов.

Направление 3. Наращивание ссылочной массы

Была проведена работа со ссылочными профилями конкурентов, их детально проанализировали и вывели, исходя из анализа, ссылочную стратегию. Однако, ввиду небольшого бюджета решено было сконцентрироваться на крауд-маркетинге ежемесячно, а также закупке 2-3 качественных аутрич-ссылок раз в 3-4 месяца.

Результаты

  • c 2145 до 3180 рост месячной посещаемости
    за 4 месяца
  • 70% в ТОП-3 вывод целевых ключевых
    запросов в ТОП
  • x10 увеличение видимости
    в выдаче Google

Экспертиза

Когда у проекта большое количество контента и ограничения по бюджету, важно сосредоточиться на внутренней работе по сайту – оптимизации существующего контента под нужные ключевые слова. Качественная работа с ключевыми словами при правильной структуре сайта может дать ощутимый прирост даже без наращивания ссылочной массы.
Александр КоваленкоCEO/founder

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением

Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам, мы ее используем для ответа на ваши вопросы.

    Другие кейсы

    Кейс SEO
    Украина, Британия - официальный сайт Nemiroff
    ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Украина - интернет-магазин кальянной тематики
    с 300 до 20К органического трафика ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    Ирландия - интернет-магазин красок
    х3,2 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    Кейс SEO
    ОАЭ - сайт парфюмерии
    х2,3 органический трафик ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
    ВСЕ КЕЙСЫ
    Рейтинг