О проекте

-
Тип cайта сайт услуг
-
Ниша юридические услуги в Нидерландах
-
Сроки 4 месяца
-
Регион продвижения Украина, Казахстан, страны СНГ
-
Состояние сайта устаревший дизайн, сложная система CMS
Проблемы и цели
-
Невозможность правок
Из-за устаревшей системы CMS технические правки, необходимые для SEO, было максимально сложно вносить, в большинстве случаев – невозможно.
-
Некорректные настройки индексации
В связи с тем, что в системных файлах не было настроено, что именно должен индексировать Google, а что нет, в индекс попадало очень много мусорных страниц: дубликатов, служебных страниц и т.д.
-
Проблемы с метатегами
Проверка показала множество дублирующихся либо пустых мета тегов Title и Description, что сильно снижало ценность этих страниц и сайта в целом с точки зрения поисковых систем.
-
Создание семантического ядра
Подобрать наиболее целевые запросы для главной, услуг и статей сайта для продвижения и увеличения видимости в выдаче
-
Оптимизация контента и метатегов
Гармонично вписать в тексты и метатеги ключевые слова на максимально возможном в рамках бюджета количестве страниц
-
Настройка корректной индексации
Внести на сайт корректные настройки индексации, чтобы в индекс поисковых систем не попадали мусорные страницы
Описание стратегии и решений
Поскольку бюджет клиента не позволял масштабировать работы, было принято решение двигаться в следующих направлениях работы:
Направление 1. Сбор семантики и оптимизация существующих страниц
В рамках этого направления провели:
- экспресс-анализ ниши клиента;
- собрали варианты ключевых слов, отталкиваясь от тех, по которым продвигаются конкуренты, и тех, которые клиент назвал приоритетными для себя;
- оптимизировали под ключевые слова главную страницу, 20 страниц услуг и 15 статей;
- отправили оптимизированные страницы на переиндексацию.
Направление 2. Исправление технических ошибок
Здесь был проведен технический аудит сайта и сформулировано задание для программиста. Что из технического задания удалось внедрить:
- настройка карты сайта XML и файла robots.txt;
- избавление от внутренних ссылок с некорректными редиректами;
- улучшение читабельности шрифтов.
Направление 3. Наращивание ссылочной массы
Была проведена работа со ссылочными профилями конкурентов, их детально проанализировали и вывели, исходя из анализа, ссылочную стратегию. Однако, ввиду небольшого бюджета решено было сконцентрироваться на крауд-маркетинге ежемесячно, а также закупке 2-3 качественных аутрич-ссылок раз в 3-4 месяца.
Результаты
-
c 2145 до 3180 рост месячной посещаемости
за 4 месяца -
70% в ТОП-3 вывод целевых ключевых
запросов в ТОП -
x10 увеличение видимости
в выдаче Google
Экспертиза

Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы


Украина - интернет-магазин кальянной тематики