О проекте
-
Тип проекта интернет магазин
-
Ниша продажа кальянов, табаков для кальяна, электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров для них по Украине
-
Сроки с сентября 2022 по сейчас (1 год и 3 мес)
-
Начальное состояние сайта сайт с историей
-
Задачи продвижения техническое обновление сайта, получение топовых позиций по приоритету и увеличить органический трафик проекта
Проблемы и цели
-
Проблема №1
техническое состояние сайта
-
Проблема №2
отсутствие мета тегов и текстов на посадочных страницах
-
Проблема №3
отсутствие роста органического трафика
-
Проблема №4
маленькое количество бэклинков, ссылочные работы практически не проводились
-
Цель №1
Техническое обновление сайта
-
Цель №2
Выход в ТОП-10 по приоритетным категориям
-
Цель №3
Увеличение органического трафика
-
Цель №4
Наполнение контентом все категории и подкатегории
-
Цель №5
Наполнение блога публикациями статей
-
Цель №6
Наращивание ссылочного профиля
Описание стратегии и решений
Как достигли результата
Сайт с большим ассортиментом, который постоянно пополняется, имел плохое техническое состояние с точки зрения SEO и базовое наполнение, основная задача была — усилить сайт для получения максимальных результатов по трафику и позициям. Поэтому мы провели анализ конкурентов в нише и начали двигаться сразу в нескольких направлениях: контент и ссылки. Параллельно привели техническое состояние сайта в порядок.
Аудит сайта и внесение необходимых правок
Первоначально, провели общий аудит по технической части и собрали семантическое ядро. Нужно было внедрить несколько небольших, но существенных правок, таких как внедрение микроразметки и редиректов, расширение системы фильтрации. Далее, проверили сайт на корректность и качество шаблонов мета-тегов, вывели задание на оптимизацию тайтлов и мета-описаний по всем типам категорий.
Мы провели анализ конкурентов для определения их стратегии по органическому поиску (каталог, система фильтров, контент-маркетинг, контрольный профиль и прочее),
По итогам, сформировали начальную стратегию проекта, которая была основана на:
- Устранение технических ошибок сайта;
- Подготовка широкого семантического ядра;
- Расширение ссылочного профиля.
Подготовка семантического ядра и контента
На сайт рекомендовалось представить более обширный ассортимент товара, но при этом не требовалось создание новых категорий, мы пошли следующим путем:
- Разбили процесс формирования семантического ядра и подготовки контента на итерации.
- Совместно с клиентом определили приоритеты для категорий и брендов кальянов и электронных сигарет.
- Разрабатывали семантическое ядро и, параллельно, ТЗ на тексты для приоритетных категорий.
- Подготовили контент-план и приступили к написанию статей для блога.
Работа над ссылочным профилем
У проекта уже имелся определенный набор ссылок, поэтому для лучшего понимания динамики развития мы провели обновление стратегии по привлечению ссылок, а также изучили ссылочный профиль конкурентов. Нам требовалось определить следующие параметры:
- Количество необходимых доноров и бэклинков.
- Типы ссылок, на которые следует сосредотачиваться (крауд-ссылки и статьи).
- Темп прироста ссылок.
- Необходимый бюджет.
Исходя из полученных данных, мы разработали стратегию по привлечению ссылок и приступили к её реализации.
Стабильный рост позиций и трафика
На данном этапе активно проводились работы по части контента на страницах категорий товара, написание уникальных информационный статей в блог сайта, регулярное наращивание обратных ссылок по стратегии и при необходимости изменения по до-оптимизации на страницах. Стратегия продвижения сайта регулярно пересматривалась, чтобы следить за изменениями в конкурентной среде и внедрять необходимые рекомендации для достижения поставленных целей.
Сложности с которыми столкнулись:
- Отсутствие оптимизации на страницах сайта
- URL с двойным нижним подчеркиванием (__)
- Низкая скорость загрузки сайта для мобильных устройств
- Смена домена сайта
- Блокировка сайта поисковой системой
Результат:
- Увеличение видимости. Средняя позиция для главной страницы достигла хороших показателей и имела стабильный рост каждый месяц.
- Динамика запросов, запросы в ТОП-10. По аналитике Ahrefs в ТОП -10 входило более 2К из 18К
- Увеличение органического трафика за период продвижения можно видеть на скрине с Аналитики
- График увеличения кликов и показов. Средний CTR и позиции также подняли за счет хорошего описания мета тегов.
Результаты продвижения
-
Х1800
видимость ключевых слов
-
х11
органический трафик
-
до 100% в ТОП-10
по приоритетным группам
Экспертиза
Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы
Украина - интернет-магазин кальянной тематики