О проекте
-
Тип cайта официальный сайт компании Nemiroff
-
Ниша продажа водочной продукции
-
Сроки 1 год
-
Регион продвижения Украина, Британия
-
Состояние сайта сайт с проблемами по техническому состоянию и внутренней оптимизацией
Проблемы и цели
-
Проблема №1
Технические ошибки на сайте
-
Проблема №2
Отсутствие текстов на посадочных страницах продуктов
-
Проблема №3
Отсутствие внешнего продвижения
-
Проблема №4
Отсутствие роста органического трафика
-
Цель №1
Выход в ТОП-10 по приоритетным продуктам
-
Цель №2
Создание категории “Коктейли” и наполнение контентом
-
Цель №3
Развитие блога
-
Цель №4
Увеличение органического трафика
Описание стратегии и решений
Максимально исправили ошибки по техническому состоянию, наполнили страницы продуктов контентом — сделали сайт более релевантным и удобным для получения максимальных результатов по органическому трафику и позициям. Провели анализ конкурентов в нише и начали двигаться сразу в нескольких направлениях: контент и ссылки.
Этап 1. Аудит сайта и внесение необходимых правок
Первоначально, провели общий аудит по технической части. Нужно было внедрить несколько небольших, но существенных правок, таких как:
- внедрение микроразметки,
- настройка канонических страниц,
- исправление кодов ответа сервера,
- закрытие ненужных страниц от индексации.
Этап 2. Подготовка семантическое ядро и контента
Так как на сайте представлен не большой ассортимент и не требовалось создание новых категорий, действовали так:
- Разбили движение по сбору семантического ядра и подготовке контента на итерации
- Совместно с клиентом определили приоритеты по продуктам
- Готовили семантическое ядро и, параллельно, ТЗ на тексты для продуктов
- Подготовили ТЗ на создание категории “Коктейли”,
- Собирали СЯ для коктейлей и готовили ТЗ для рецептов,
Вместе с этим, подготовили контент-план и занялись написанием статей для блога.
Этап 3. Работа над ссылочным профилем
У проекта уже был слабый ссылочный профиль, поэтому для понимания дальнейшего движения, мы провели анализ текущих ссылок проекта и ссылок конкурентов. Нам нужно было определить:
- количество необходимых нам доноров и бэклинков,
- типы ссылок, на которые нужен упор (крауд-ссылки и статьи),
- скорость прироста ссылок,
- необходимый бюджет,
На базе этих данных, мы составили ссылочную стратегию и приступили к работе.
Результаты
-
х4
с 1 300 до 4 800 трафика
-
х10
видимость ключевых слов
(с 110 до 1 075) -
75%
в ТОП-10
по приоритетным группам
Экспертиза
Получите экспертный разбор проекта перед продвижением
Другие кейсы
Украина - интернет-магазин кальянной тематики