//Продвижение сайта на проме: все за и против

Продвижение сайта на проме: все за и против

обновлено: 01.10.2019
Олександр Дронь, Биография автора
0
25.07.2019

SEO? Возможно ли продвижение сайта на Пром

Продвижение сайта на площадке prom.ua возможно. Более того, это отличное решение для начинающего бизнеса, в рамках которого вам нужно и быстрее и с более низкими издержками запустить интернет магазин. 

Давайте разберем наиболее частые вопросы, связанные с продвижением сайта на примере:

Подходит ли пром для крупных сайтов?
Да, зависит от габаритов сайта. В зависимости от приобретенного пакета, есть ограничения на добавленный ассортимент, в базовых 3 пакетах это от 500 до 6000 товаров. Но можно размещать и больший объем товаров.

Сколько стоит сайт на приме?
От от 4410 грн/год (367 грн/мес) на момент подготовки материала статьи (июнь 2019)
Тарифы: https://prom.ua/how_to_order

Как и где создать сайт на проме?
Перейдите по ссылке: https://prom.ua/join-now

Какие возможности у прома для SEO

Итак, что мы имеем:
Продвижение сайта на проме: все за и против

  1. Настройка мета-тегов на платформе Пром

В системе есть 3 основных типа страниц:

  • страница товара
  • страница категории
  • страница производителя

Для каждой из которых есть возможность прописать индивидуальные теги:

  • Заголовок (title).
  • Описание (description).
  • Ключевые слова (keywords).

Как это выглядит:
Продвижение сайта на проме: все за и против

Вы можете ввести свои данные или использовать шаблоны:
Продвижение сайта на проме: все за и против

  1. Быстрое подключение вебмастера Google на платформе Пром
    Продвижение сайта на проме: все за и против
  1. Инструменты управления файлом роботс и карта сайта на платформе Пром
    *роботс можно корректировать
    *карту можно только посмотреть
    Продвижение сайта на проме: все за и против
  1. Настройка перекрестных ссылок и главного зеркала на платформе Пром
    Продвижение сайта на проме: все за и против
  1. Управление меню
    Продвижение сайта на проме: все за и против
  1. Тексты на платформе Пром

Есть возможность установки персонализированных текстов для товаров и категорий сайта

Помимо этого – уже есть мобильная версия сайта.

Источник материалов: http://support.prom.ua/documents/846

Также используйте рекомендации по правильной настройке SEO модуля: http://support.prom.ua/documents/630

  1. Аналитика Гугл на платформе Пром

В интерфейсе личного кабинета можно подключить Гугл аналитику
Продвижение сайта на проме: все за и против

Чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем больше вы можете продавать в перспективе, зная откуда и сколько клиентов к вам приходит, их возраст, а также такой параметр как средний чек. 

Популярный инструмент Google Analytics отлично подойдёт для анализа пользователей. Интегрировать его в систему prom.ua не составит труда. Для этого откройте вкладку “Аналитика” и перейдите в раздел “Инструменты веб-аналитики”. Заполните необходимую информацию в появившемся окне и скопируйте код отслеживания из вашего профиля в Google Analytics. Теперь вы можете собирать и использовать всю необходимую информацию о ваших клиентах. 

Больше информации и инструкция по настройке:
https://support.prom.ua/documents/854

7.1. Цели

Есть возможность настроить цели по событиям и действиям.

Больше информации и инструкция по настройке:
https://support.prom.ua/documents/854

  1. Настройка URL (ЧПУ)

В системе есть статическая система URL-адресов, которую нельзя изменить.

Все URL категорий имеют вид:

https://site.ua/g00000000-nazvanie-kategorii-.html

*где 00000000 – номер позиции/страницы

Все URL товаров имеют вид:

https://site.ua/p00000000-nazvanie-tovara-.html

*где 00000000 – номер позиции/страницы

Изменить формат адресов, к сожалению, нельзя.

  1. Отзывы

На товарах можно оставлять отзывы, этот функционал уже зашит в платформе.

  1. Коммерческие данные

Есть готовый функционал для внесения информации по контактам, карте проезда и другой информации о компании.

  1. Микроразметка микроданных

На платформе уже есть предустановленная микроразметка: 

  • товара
  • контактов
  • хлебных крошек
  1. Скорость загрузки сайта

Шаблоны на проме имеют достаточно высокую скорость загрузки по https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/, не всегда зеленая зона, что сейчас можно встретить не часто, но показатели хорошие.

  1. Блок сопутствующие товары

На товарах можно выводить ссылки на сопутствующие товары

  1. Доменное имя

Последний, но не самый маловажный пункт. Есть возможность как вывода сайта на поддомене прома site.prom.ua, так и подключение сайта на проме на ваш домен

Какие есть сложности SEO оптимизации

Сеошники не очень любят платформы, и речь идет не только о проме. Но почему? Это ограничения в возможностях, конечно, и невозможность залезть в код.

Недостатки прома с точки зрения продвижения, или что отсутствует:

  1. Невозможность внедрить персонализированный функционал на сайте
  2. Невозможность менять структуру навигации
  3. Невозможность гибко настраивать систему фильтров и работу пользователя с каталогом товаров
  4. Невозможность менять структуру URL.
  5. Невозможность управления картой сайта (исключение необходимых страниц)
  6. Отсутствует генерация HTML карты
  7. Отсутствует функционал для автоматизации перелинковки
  8. Отсутствует функционал проверки сайта, к примеру битые ссылки

Поэтому, можно сказать, что сеошники здесь разбиты на два лагеря: те, которые берутся за продвижение сайта на пром, и те, которые сразу рекомендуют переходить на самостоятельную CMS.

Недостатки прома с точки зрения клиента:

  1. Вы оплачиваете тариф, арендуете возможность пользования сайтов. Вы не являетесь его владельцем, не можете его себе сохранить. Только экспортировать товары в виде таблицы.
  2. Сделать сайт на платформе пром в целом несложно, но сказать что бесплатно – нет. Выйдет ли создание сайта на проме дешевле разработки сайта на вордпрессе – вопрос.

Стоит ли создавать магазин на проме?

Когда можно рассматривать запуск сайта на проме:

  1. Вам нужно запустить магазин достаточно оперативно
  2. Вы не хотите инвестировать значительные деньги в сайт, т.к. не знаете пойдет ли бизнес
  3. Рассматриваете площадку пром как стартовую, с дальнейшим переходом на самостоятельную CMS
  4. У вас есть значительный ассортимент товаров, от 2000.

Когда не стоит рассматривать запуск сайта на проме:

  1. У вас мало товаров
  2. У вас уже работающий бизнес, вы видите перспективу дальше 1-2 лет.
  3. У вас конкурентная ниша в бизнесе

Как продвигать сайт на проме 

Что нужно выполнить:

  1. Приобретите свой отдельный домен, подключите сайт на проме на свой отдельный домен
  2. Продумайте логичную и правильную структуру каталог
  3. Заполните максимально большое количество товаров – ассортимент
  4. Продумайте все шаблоны тегов для товаров и категорий
  5. Подготовьте качественные тексты и описания товаров и категорий
  6. Займитесь ссылочным профилем сайта

Основа любого продвижения – оптимизация контента. Правильно прописывайте метатеги и ключевые слова (title, description, и заголовки первого уровня). Определите список ключевых запросов пользователей, благодаря которому посетители могут попасть на ваш сайт. И не забывайте об обратной связи клиентов. Отзывы – один из главных критериев, влияющих на ранжирование сайта на торговой площадке. 

Создайте раздел новостей или блог внутри сайта. Таким образом, можно не только привлечь внимание целевой аудитории, но и повысить конверсию. Больше полезной информации – больше клиентов. 

Размещайте внешние ссылки на авторитетных сайтах, а также привлекайте разнообразный трафик как по E-Mail рассылке, так и из социальных сетей, мессенджеров и оффлайн пространства за счёт печатной продукции с указанием ссылки на ваш сайта. Ну и, конечно же, наберитесь терпения. Молодые сайты всегда сложнее продвигать, нежели сайты, возраст которых превышает полгода-год.   

Раскрутка площадки на prom.ua 

  1. Запуск рекламы на площадке prom.ua
    Продвижение сайта на проме: все за и против

Больше информации: https://support.prom.ua/documents/903 

Также есть раздел Аналитика, в котором можно получить статистику по рекламной кампании, больше информации: https://support.prom.ua/documents/974

  1. Как настроить ремаркетинг?

Для того, чтобы настроить ремаркетинг, зайдите в аккаунт гугл и перейдите в раздел меню “Менеджер аудитории” категории “Общая библиотека”. Выберите “Источники аудитории” слева в меню, нажмите на “Тег AdWords”, перейдите в настройки тега, после чего скопируйте код тега, состоящий из чисел.  

После этого активируйте приложение “Маркет” в панеле управления Prom.ua, и выберите вариант “Тег ремаркетинга Google Ads”. В Google Analytics при этом рекомендуется активировать ремаркетинг, доступный в функционале сервиса. Путь к данному функционалу выглядит следующим образом: “Ресурс” – “Отслеживание” – “Сбор данных” – ползунок Ремаркетинга. 

  1. Как интегрировать сайт с Google Merchant Center?

С февраля 2018 года пользователям Prom.ua доступна возможность интегрировать Интернет-магазин с Google Merchant Center. 

Для этого создайте и настройте аккаунт в сервисе Гугл – Merchant Center. подтвердите URL сайта и создайте файл, содержащий всю информацию о товарах. 

После подтверждения ссылки, перейдите в Панель управления профилем на Prom.ua и войдите в раздел “Инструменты веб-мастера и SEO” – “Инструменты веб-мастера” и выбираем “Google Webmaster Tools”

Таким образом можно подготовить сайт к запуску рекламных кампаний в Гугл, а также таких социальных сетях как Facebook. 

  1. Как начать рекламироваться на Facebook?

Включите и настройте программу Facebook.Pixel. Чтобы интегрирвать ПО в сайт на платформе prom.ua, необходимо узнать идентификатор программы. 

После активации и настройки Пикселя, зайдите в панель управления на платформе prom.ua и выберите в разделе “Маркет” приложение “Ретаргетинг на Facebook”. В появившееся окно копируем идентификатор Пикселя, после чего настраиваем отслеживание событий на сайте Интернет-магазина. 

Для этого открываем Facebook Ads Manager, заходим во вкладку “Пиксели” и выбираем “Настройки”. 

Активируйте функцию “Автоматическое отслеживание событий без кода”, и перейдите в раздел с инструментами настройки событий. В открывшемся интерфейсе приложения вводим ссылку на сайт нашего Интернет-магазина. После этого, вы можете выбрать необходимые параметры отслеживания аудитории, перейдя в окно для настройки событий на сайте Интернет-магазина. 

Добавление в корзину, покупка, добавление в список желаний – настроить отслеживание аудитории можно по любым параметрам. 

Для интернет магазина на приме достаточно удобный и простой функционал, который позволяет работать с каталогом и заказами как на маленьких, так и на больших проектах. Есть функционал, который позволяет оптимизировать сайт для продвижения, но его, как правило, недостаточно. Тем не менее – это площадка, которая отлично подходит для старта бизнеса (запуститься, закрепиться – после перейти на самостоятельную систему управления). Удачи!

Вместо заключения

Продвижение сайта на Пром возможно, но не во всех случаях. Наша команда часто сталкивается с данным вопросом, вы можете обратиться к нам консультацией и рекомендациями

Информация о статье
Продвижение сайта на проме
Заголовок
Продвижение сайта на проме
Описание
Преимущества и недостатки SEO продвижения сайта на платформе Prom | раскрутка сайта на Prom - что нужно знать
Автор
Организация
advermedia.ua
Логотип
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
От | 2019-10-01T19:20:25+02:00 25.07.2019|SEO руководства|0 Comments
Биография автора