Управление репутацией (SERM)

//Управление репутацией (SERM)
Управление репутацией (SERM) 2018-08-15T20:09:53+00:00

Управление репутацией в поиске (SERM)

Управление репутацией в поиске (SERM) – это комплекс направленный на  формирование положительных результатов поисковой выдачи (статьи о компании, услугах/товарах, социальные страницы, площадки, каталоги и др.) по запросам связанным с компанией/именем клиента

  • Выводим четкий план работы

  • Формируем и выводим конкретные сроки

Оставьте заявку

«*» - поля обязательные для заполнения

Кому подходит

Финансовым компаниям

Агентствам недвижимости

Сервисным центрам

Туристическим фирмам

Интернет-магазинам

Публичным людям

Юридическим компаниям

Частным лицам

Общественным деятелям

Торговым маркам

Бизнесменам

Политикам

С необходимостью контроля и управления репутацией в поисковых системах сталкиваются компании из разных сфер бизнеса, а также частные лица. Предоставление услуг по управлению репутацией осуществляется по договору с четкими конфидециальными условиями.

Услуга будет полезна следующим категориям клиентов:

Компаниям, которые имеют на сегодняшний день нейтральный имидж, но хотят повысить свои рейтинги с помощью приобретения положительных отзывов и оценочной информации.

Компаниям, которые, по стечению обстоятельств, уже имеют некий негативный имидж, но очень хотят от него избавиться. В этом случае виртуальное пространство очищается от негативных упоминаний и отзывов с помощью современных маркетинговых методов.

Лицам, которые ведут публичный образ жизни (политики, владельцы бизнеса, общественные деятели, меценаты и прочие). Услуга SERM в этом случае работает на создание и поддержание положительной репутации клиента.

Что Вы получаете, обратившись к нам

Повышение уровня доверия
к бренду, а также товарам
и услугам

Лояльность существующих
клиентов к компании

Формирование
привлекательного
имиджа компании.

Формирование
привлекательного
бренда на рынке труда

Уменьшение расходов
на увеличение уровня
осведомленности аудитории

Уменьшение расходов
на увеличение уровня
осведомленности аудитории

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) подразумевает углубленное изучение репутационной ситуации компании, а также поиск максимального количества информации о ней в результатах поиска. Мы формируем карту положительных, нейтральных и отрицательных результатов в поиске. На основание данной карты  определяем объем необходимых новых публикаций, тип публикаций, бюджет. Выделяем отрицательные публикации и формируем план действий по их устранению (в том случае, если это возможно – не все публикации могут быть удалены).

SERM позволяет удалить или опустить отрицательные результаты поиска на 2-3 страницу поиска.

Сроки и стоимость

Сроки и стоимость зависят от типа проекта

Процесс проходит в несколько этапов:

  • Составление карты результатов поиска

  • Анализ площадок с положительной/отрицательной/нейтральной информацией

  • Определение стратегии, бюджета, сроков

  • Создание положительного контента и новых публикаций

  • Работа с площадками с отрицательной информацией

  • Изменение нейтральных публикаций

Управление репутацией в поисковых системах – многоэтапный процесс. Сроки и стоимость зависят от типа сложности проекта, минимальный бюджет проекта составляет 350 дол. в месяц.

Какие задачи мы решаем по SERM

01.

Положительные результаты поисковой выдачи. Поисковая выдача визуализирует список ресурсов, на котором присутствуют только положительные составляющие присутствия определенного продукта в Интернете.

02.

Максимальное распространение положительной информации. Положительная информация о продукте размещена в максимальном количестве доступных тематических ресурсов, в социальных сетях.

03.

Минимизация негативных отзывов. Ресурсы, на которых сделать это практически невозможно, отправление в самый конец выдачи поисковых систем.

04.

Снижение частоты появления отрицательной информации. Уменьшение частоты появления негативной информации о продуктах на странице виртуального пространства.

05.

Быстрое устранение негативных отзывов. Оперативная реакция на появление негативной информации и максимально быстрая ее ликвидация.

06.

Положительные отзывы. Появление положительных отзывов от реальных клиентов благодаря улучшению взаимодействия с потребителями в социальных сетях.

07.

Акции. Проведение маркетинговых акций, которые позволят собрать положительные отзывы от потребителей.

08.

Положительный имидж. Положительное представление о компании, наблюдаемое у новых сотрудниках или соискателях на определенную должность.

09.

Увеличение конверсии. Увеличение потока реальных покупателй

10.

Рост прибыли. Рост финансового показателя прибыли от продаж продукта и его комплектующих.

Команда проекта

Проект-менеджер
связующее звено между вами и командой проекта. Объяснит сложное простыми словами
Копирайтер
напишет продающие SEO – тексты для сайта
SEO - оптимизатор
разрабатывает и внедряет стратегию продвижения
SMM
грамотно построит политику по привлечению внимания в социальных сетях.

Команда проекта зависит от проекта. Если у клиента уже есть штатный/внештатный копирайтер, контент-менеджер – мы можем работать командой клиента, это снизит расходы проекта. Если у клиента нет профильных исполнителей, мы сможем взять такую реализацию на себя.

Клиенты

Посмотреть всех клиентов

Отзывы

Посмотреть отзывы

Вопросы и ответы

От чего зависит стоимость управления репутацией в поиске/интернете?

Стоимость управления репутацией в поисковых системах зависит от:

Задачи, которую необходимо решить, к примеру создать положительную репутацию в поиске, или устранить n-ное количество отрицательных отзывов в поиске;

От количества ключевых фраз, по которым необходимо изменить результаты поиска;

 От площадок, с которыми необходимо будет работать, к примеру на о компании размещены отрицательные публикации в крупных изданиях.

Получить предложение

«*» - поля обязательные для заполнения

Блог

Все публикации