//

Кейс по раскрутке интернет – магазина наушников

Кейс по раскрутке интернет – магазина наушников

case_1_img3

Проект: Интернет-магазин наушников
Возраст: 2 года 6 месяцев
Тематика: Интернет-магазин наушников
Регион: Москва
Длительность продвижения: 1 год 1 месяц

Персональная информация скрыта по соглашению о конфиденциальности

Задачи

  1. Устранение технических недочетов сайта
  2. Продвижение по трафику по Yandex и Google по 1042 запросам. Продвижение групп ВЧ запросов в ТОП-10 Yandex и Google
  3. Улучшение удобства пользования сайтом. Изменение дизайна сайта

Сложности с которыми столкнулись

  1. Однотипность дизайна с остальными сайтами данной тематики
  2. Низкий уровень технической и визуальной готовности к предстоящему продвижению
  3. Конкурентная тематика – в выдаче множество трастовых и возрастных сайтов с широким ассортиментом

Стратегия продвижения. Как решали сложности

case_4_img_1

1 - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушниковАнализ конкурентов

и введение изменений согласно анализу 20%

2 - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

Устранение технических недочетов

(удаление дублей, работы с индексом) 10%

3 - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

Написание и добавление текстов 20%

4 - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

Закупка ссылок 5%

5 - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

Базовая оптимизация:

добавление мета-данных, оптимизация картинок, заголовков 45%

  1. Анализ индекса сайта
  2. Изменение файла robots.txt
  3. Замена sitemap.xml
  4. Добавление карты проезда на страницу контактов
  5. Добавление микроразметки на страницу контактов
  6. Добавление хлебных крошек на сайт. Микроразметка крошек
  7. Удаление дублей страниц с простановкой 301 редиректа
  8. Удаление страниц с некорректным URL
  9. Подготовка и размещение мета-данных
  10. Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов
  11. Анализ конкурентов в ТОП 10
  12. Правка карточек товара. Добавление микроразметки на страницы товара
  13. Написание и добавление текстов на все страницы сайта
  14. Правки URL – изменили URL на страницах фильтров
  15. Закупка ссылок из социальных сетей – для ускорения переиндексации
  16. Закупка ссылок по ВЧ запросам
  17. Изменение дизайна сайта и проработка подвала сайта
  18. Мониторинг информации по Вебмастерам Яндекс и Google, по Яндекс Метрике и Гугл Аналитике
  19. Правки заголовков

Результаты работ

  • Рост поискового трафика

1.nayshnik - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

  • Запросы в ТОП – 50

2.nayshnik - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

  • Динамика достижения целей

3.nayshnik - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

  • Количество фраз в поиске

4.nayshnik - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

  • Показатели трафика

5.nayshnik - Кейс по раскрутке интернет - магазина наушников

Заключение по проекту

На наш взгляд, путь к успеху в этом проекте лежит сразу в нескольких плоскостях:

  1. Доверие клиента (уйди он от нас после первого месяца — не было бы результатов и этого кейса)
  2. Масштабируемость ниши (мы могли делать это безболезненно)
  3. Хорошее предложение
  4. Наш опыт работы в этой и подобной нишах
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Телеграм: @profseoua