Кейс по продвижению портала новостроек

//Кейс по продвижению портала новостроек

Кейс по продвижению портала новостроек

Проект:  портал новостроек
Направление деятельности: база новостроек и жилых комплексов
Тип сайта: услуги
Регион продвижения: Россия, Москва и МО
Период продвижения: 6 месяцев
Стартовое состояние сайта:
‘сырой’ сайт на http, проблемы структуры, есть описание ЖК, предложение

Персональная информация скрыта по соглашению о конфиденциальности

Задачи

  1. рост видимости и охвата сайта
  2. увеличение поискового трафика

Сложности с которыми столкнулись

  1. Сложности в оптимизации шаблонных мета тегов для страниц сайта. В силу технических особенностей CMS не удалось разместить созданные шаблоны. Для оптимизации тегов понадобилось анализировать новые размещенные теги (не по шаблон) и добавлять вхождения упущенных тематических/околотематических фраз/слов.
  2. Большое количество ошибок по данным Вебмастеров. Не оптимизированы URL страниц пагинации (большое кол-во дублей и технических URL).

Стратегия продвижения. Как решали сложности

  1. Проведен общий технический и SEO аудит сайта. Собраны данные по индексации страниц их качество. Отправлен в реализацию большой список заданий технического характера (оптимизация системных файлов, валидация кода, ошибки 50*, дубли, 404-ые, хлебные крошки и др.)
  2. Была проанализирована ниша. Собраны основные конкуренты и данные по ним (ряд коммерческих факторов, юзабилити, ссылки навигации, ссылочный профиль, создание новых страниц, дополнительный функционал сайтов)
  3. Проведена группировка по кластерам и распределение ключевых запросов на посадочные страницы.
  4. Созданы новые страницы навигации для удобства поиска ЖК и расширение семантического охвата на базе данных по конкурентам.
  5. Составлены ТЗ, написаны, размещены тексты на всех основных и новых страницах структуры.
  6. Составлены шаблоны мета тегов для всех типов страниц. Размещены по измененным шаблонам. Доработаны в соответствии с возможностями CMS.
  7. Проводилось размещение обратных ссылок и активное добавление страниц в индекс ПС путем ручной переиндексации.
  8. Основной трафик из ПС идет на страницы Жилых комплексов. С клиентом определен список приоритетных ЖК для продвижения. Для каждой страницы ЖК были собраны группы запросов и размещены тексты по ТЗ

*с использованием LSI слов.
За весь период было размещено порядка 100 текстов.
СЯ постоянно расширялось новыми запросами

Этапы работ

  1. В первую очередь был проведен технический аудит и реализация ряда стандартных задач по внутренней оптимизации:
  • Создание файла robots.txt, XML/HTML
  • Создание/оптимизация 404-ой страницы
  • Удаление дублей страниц, настройка редиретов
  • Оптимизация URL ЧПУ
  • Устранение “Заблокированных ресурсов” по Google
  • Запрос на тестирование сервера по факту плохой скорости и ошибок 50*
  • Оптимизация кода HTML (мета теги после ‘head’ + Валидация по W3.org)
  • Проверка и оптимизация заголовков h1
  • Убрали циклическую ссылку с Главной страницы
  • Создание общих страниц для организации перелинковки
  • Создание/размещение ссылок навигации на страницах сайта
  • Оптимизация ХК
  • Реализация микроразметки
  • Оптимизация тегов canonical; prev; next для страниц пагинации
  • Подготовка мета тегов на типовые страницы
  • Правка вывода хлебных крошек
  • Работы по удалению ошибочных страниц из индекса
  • Скрытие пустых страниц “без объектов” для индекса ПС
  • Другие вытекающие задачи
  1. Второй этап – подготовка ТЗ и размещение релевантных текстов. Проводились аналитические работы по изучению текстов на аналогичных страницах конкурентов. Изучалась структура заголовков h1-h6. Дополнительно собирались LSI слова для каждой группы запросов.
  1. Далее – ссылочные работы. Были проанализированы 10 ссылочных профилей прямых конкурентов. Отобраны только трастовые тематические доноры. Со третьего месяца продвижения подключили наращивание обратных ссылок. Ручная переиндексация страниц дала свой результат
  1. Создавались новые посадочные страницы для навигации и поиска ЖК по регионам, по стоимости, классу жилья, (смешанные страницы типа: “ЖК по регионам+стоимость”). Собирались группы запросов. Проводилась текстовая аналитика, готовилось ТЗ. Размещали тексты.

Результаты работ

  • Увеличение количества ключевых фраз в органическом поиске Яндекс

Оптимизация сайта под разработанное семантическое ядро, а также написание статей обеспечило увеличение количества фраз в поиске рост в 400%.

  • Увеличение видимости сайта в ПС Яндекс

Продвижение сайта по запросам позволило получить положительную динамику видимости сайта в органике и увеличить видимость более чем на 700%

От показателя в Марте:

До показателя в Сентябре:

  • Рост органического трафика

Через 2 месяца трафик вырос более чем в 10 раз:
в Марте:
 

в Мае:

*MAX показатель трафика за неделю:
.
Взрывной рост связан с подключением ссылочного блока работ (плавный прирост обратных ссылок с тематических ресурсов собранных из ссылочных профилей прямых конкурентов)

*MIN показатель трафика:
.
Связан со сбоем в работе счетчика Яндекс Метрики.

Далее следует восстановление показателей трафика из ПС.
В первой неделе Сентября:

Трафик вернулся на прежний уровень:

ИТОГ: Органический трафик вырос в 20 раз за период продвижения (6 мес.).

Заключение по проекту

Почти новый сайт выведен на корректную техническую платформу для продвижения. Задан вектор стратегии (на данном этапе – это создание страниц, доработка функционала, ссылки, тексты, оптимизация заголовков). Ввиду особенностей тематики обратные доноры отбирались по высшим показателям качества.

  1. Особое внимание было уделено текстовому анализу, что дало свои результаты по Видимости сайта.
  2. Сейчас сайт индексируется почти без ошибок.
  3. Данные по развитию отправлены клиенту на согласование/реализацию.
От | 2018-11-01T11:07:48+00:00 19.10.2018|Кейсы|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий