Главная/Бесплатная SEO консультация/На сайте много дублированного контента, как Google определяет, что контент является дубликатом?
На сайте много дублированного контента, как Google определяет, что контент является дубликатом? 2021-01-30T15:55:38+02:00

На сайте много дублированного контента, как Google определяет, что контент является дубликатом?

Вопрос:

Проблема следующая:

На сайте много дублированного контента, контент повторяется частично в статьях блога интернет-магазина.

Ответ:

👯‍♀️ Про копипаст (скопированный контент)

Это важная тема. Ведь “скопированный контент не гуд” одна из парадигм, которая транслируется SEO-специалистами. К слову,  добавлю, что я также не приветствую не уник контент. Вопрос в другом, что это за контент – технические характеристики товара (которые могут быть одинаковыми на всех сайтах) или описание вашего оффера (которое не может быть “не своим”).

В 👉данном материале Джону Мюллеру задали несколько интересных вопросов по теме.

Как Гугл определяет скопирован ли контент или нет

Цитата:

«Я думаю, что в некоторых случаях это довольно сложно, а в некоторых это действительно просто, потому что если вы возьмете кусок текста и будете искать его, то это будет точно такой же текст, который есть в интернете или на других страницах, тогда это довольно хороший знак того, что это скопированный контент.

Так, например, если вы скопировали контент, который больше похож на шаблонный текст, например, у вас есть… юридический отказ от ответственности внизу вашего сайта. Это то, что есть на всех страницах вашего сайта. Технически, это скопированный контент.

Но практически для нас это не проблема, потому что это то, что люди обычно не ищут. Дело не в том, что они ищут заявление об отказе от ответственности и хотят найти ваш сайт.

Они больше ищут ваш основной контент. И в этом отношении мы пытаемся соответствующим образом взвесить скопированный контент, но при этом как бы по-прежнему смотрим на остальную часть вашего сайта.

Легко распознать, что на этих страницах есть скопированный контент, но трудно понять, что нам делать с этим скопированным контентом ».

Относительно первоисточника:

Цитата:

« Что касается автора или владельца этого контента, я не думаю, что мы пойдем и вынесем какое-либо суждение в этом отношении, потому что это действительно сложно,  так как мы не можем определить, кто является владельцем».

Может ли скопированный контент быть ценнее первоисточника?

Цитата (перевод с уточнениями):

«Иногда человек, который написал контент первым, например, не самый подходящий.

… Например, контент в блоге Google, где мы выводим информацию, которой хотим поделиться, и кто-то скопирует этот контент и добавит много дополнительной информации по теме.

Это похоже на то, что Google действительно хочет вам сказать, и это похоже на чтение между строк… И когда кто-то ищет, может быть, они хотят найти первоисточник. Может быть, они захотят найти что-то более детальное, т.е. исследование самого содержания.

Таким образом, то, что что-то оригинальное, не означает, что это наиболее актуально, когда кто-то ищет эту информацию »

📌 Резюмируем:

Важность уникальности высока там, где речь идет об основном контенте сайта и не важна или мало важна там, где речь идет об общей или технической информации. Контент может копироваться и дополнятся (расширяться), чтобы раскрыть тему больше, чем первоисточник.

Задать свой SEO вопрос
Слой 2

Готов ли ваш магазин к SEO?

Если вы готовы уделить время и увидеть, какое
влияние и результат мы можем сделать
с помощью SEO - давайте поговорим!

Обсудить задачу

Новые материалы

Перезвоните мне