Главная/Бесплатная SEO консультация/Не отображает содержание тега TITLE в сниппете результатах поиска
Не отображает содержание тега TITLE в сниппете результатах поиска 2020-10-31T14:27:13+02:00

Не отображает содержание тега TITLE в сниппете результатах поиска

Вопрос:

Проблема следующая:

Уже несколько раз переписывали TITLE заготовок на продвигаемой странице, но текст все равно не выводиться в результатах поиска в сниппете, как это можно решить? То есть тайтл в админка один, а в выдаче он выглядет совершенно иначе.

Ответ:

Причин может быть несколько:

  • Качество содержания тега TITLE;

Что говорит Google по этому вопросу:

Если мы обнаружим, что в заголовке какого-либо результата поиска имеются перечисленные выше недостатки, мы попытаемся сгенерировать более подходящий его вариант на основе текста ссылок, содержания страницы и других источников. В некоторых случаях для того, чтобы заголовок страницы более точно отражал ее релевантность поисковому запросу, в результатах поиска может использоваться заголовок, созданный Google, даже если исходный заголовок является кратким, информативным и качественным. Этому есть простое объяснение: тег заголовка, указанный веб-мастером, не может изменяться в зависимости от запроса.

Поскольку нам известен запрос пользователя, мы можем найти на странице альтернативный текст, более точно соответствующий ему. Разместив этот текст в заголовке, мы поможем как пользователю, так и вашему сайту. Просматривая результаты поиска, пользователи ищут введенные ключевые слова и другие признаки релевантности предлагаемого контента. Следовательно, правильно подобранный заголовок увеличивает вероятность того, что пользователь перейдет на ваш сайт.

Если заголовки ваших страниц в результатах поиска изменены, проверьте, не связано ли это с описанными выше проблемами. Если проблемы отсутствуют, причина несоответствия между заголовками может быть в том, что альтернативный вариант в большей степени соответствует запросу. 

Другими словами, Google посчитал указанный заголовок недостаточно качественным или недостаточно описывающим содержание страницы, поэтому, сгенерировал свой вариант.

Что делать в таком случае?

Переписать тег Title, попытаться устранить возможные замечания, это может быть: переспам ключевой фразы, длина, а также отсутствие ключевой (основной) фразы, которая описывает страницу.

Полезный материал по теме: Основные правила составления Title для страницы

  • Отсутствие сканирования страницы.

Поисковик ранжирует не страницу сайта, а ее скан-копию, страницу, которая находиться в базе данных поисковика (в индексе). Следовательно, если у проекта есть сложности со сканированием и робот не доходит до части страниц – изменения могут занимать достаточно много времени или не происходить совсем.

Причины: нехватка краулингового бюджета, сложности со структурой сайта, плохая внутренняя навигация, для сканирования открыты ненужные страницы и т.д.

Что делать в таком случае? Как минимум стоит начать с:

  1. Отправьте на повторное сканирование страницу через вебмастер.
  2. Проверьте наличие данной страницы в файле sitemap.xml
Задать свой SEO вопрос

Готов ли ваш магазин к SEO?

Если вы готовы уделить время и увидеть, какое
влияние и результат мы можем сделать
с помощью SEO - давайте поговорим!

Обсудить задачу

Новые материалы

Перезвоните мне