Ремаркетинг – это повторный маркетинг, который реализуется для:
- повышения упавших показателей спроса
- продаж тех или иных товаров, реализация которых требуют повторной коммуникации с клиентами для принятия ими решения
- повторного приобретения товаров или услуг людьми, которые уже являются вашими клиентами
Ремаркетинг связан с тем, чтобы спустя какое-то время вновь обратить на себя внимание целевой аудитории, вернуть её и подтолкнуть её к тому, чтобы таки сделать конкретную покупку или стать клиентом компании в целом.

Ремаркетинг в интернете
Мы предлагаем подробнее остановиться на таком понятии, как поисковый ремаркетинг. Итак, что это такое? Это механизм, который еще называется retargeting, он позволяет охватить юзеров, которые уже посещали ваш сайт и просматривали определенный товар, – когда они переходят на сайты конкурентов или пользуются поисковиками по определённым ключевым запросам, им показывается ваше рекламное объявление.
Осуществить это можно с помощью Google Adwords или Яндекс Директ. Детальнее рассмотрим именно ремаркетинг Гугл.

Google ремаркетинг – это ключ к повышению продаж
Существует несколько видов, на которые разделяется ремаркетинг Google:
- Стандартный. Ваше объявление отображается пользователям, ранее посещавшим сайт, и ушедшим на другие ресурсы.
- Динамический ремаркетинг Adwords. Этот вид являет собой то, о чем мы говорили ранее – пользователи, которые уже просматривали на вашем сайте определенный товар, впоследствии будут видеть его рекламу.
- Мобильный. Даёт возможность охвата пользователей в сторонних мобильных версиях сайта или приложениях.
- Поисковые объявления. Ваша реклама будет демонстрироваться пользователям, которые будут искать в Гугл похожие товары/услуги.
- Видео. Юзеры, взаимодействовавшие с вашими видео или же каналом YouTube, будут охвачены с помощью рекламы в сторонних видео, приложениях, сайтах.
- Электронная почта. Имея список e-mailов потенциальных клиентов, которые вводили свою почту при регистрации, вы можете показывать объявления этим пользователям в Gmail, поиске Google и т.д.
Комплекс этих мер позволит вам работать непосредственно с теми людьми, которые являются представителями вашей ЦА, о чем говорит проявленный ими интерес к вашему товару и просмотру сайта. Главная задача – качественно напомнить о себе и вернуть клиента для совершения целевого действия. Желаем удачи!
