Как подтвердить авторство в Google?

обновлено: 13.01.2020 1488451601
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
02.03.2017

При помощи авторской разметки на страницах сайта можно указать особый тег rel author, свидетельствующий о принадлежности материала определённому автору. Однако Google имеет некий перечень требований, которым должна соответствовать страница с таким тегом, и если не по одному требованию этого соответствия не будет, авторство попросту не будет засчитано.

Link rel=author – как избежать «бесполезного» авторства?

На странице должен быть размещён лишь один материал (либо его часть). Наличие различных ссылок на другие ваши статьи вместо основного материала сразу лишает вас авторства. Кроме того, если на странице присутствуют ещё какие-то материалы, а авторский контент занимает лишь малую долю страницы, результата вы не увидите.

К преградам на пути к авторству также стоит постоянная смена авторов – при таких условиях Гугл перестанет различать тег. Имя, указанное как авторское, должно соответствовать имени в Google+ профиле. В качестве автора можно указывать только одно лицо – это безусловный недостаток для материалов, которые пишутся несколькими авторами, так как по итогу нужно будет выбрать одного основного автора для указания тега.

Что такое publisher и в чём его отличие от author?

Паблишер является связующим звеном между профилем в Гугл+ и вашим ресурсом, давая такое немаловажное преимущество, как значок авторства. Чтобы этот самый значок автора отобразился, нужно произвести подтверждение не только с помощью указания ссылки на профиль Гугл+ на сайте, но и в обратном порядке. После этого вы можете быть уверены в том, что никто не сможет создать бизнес страницу, используя имя вашего бренда.

Теги rel publisher и rel author – это два принципиально отличающихся понятия, которые никаким образом не связаны. Паблишер предназначен для бизнес страниц, автор – для персональных. Rel publisher способствует отображению описания с профиля Гугл+ сбоку от выдачи в поисковике. Пример:

Rel author показывает авторскую фотографию рядом с описанием сайта:

Publisher является способом персонализации бренда в целом, тем временем как author имеет отношение к конкретным материалам конкретных людей. Таким образом, сайт с тегом rel publisher может содержать множество страниц, имеющих разное авторство.

Рейтинг
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Завантаження...
Avatar photo
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне




    «*» - поля обязательные для заполнения.