
Проект: Сайт обслуживания вентиляции
Направление деятельности: монтаж, чистка, обслуживание вентиляции и дымоходов
Тип сайта: услуги
Регион продвижения: Украина, Киев и Киевская область
Период продвижения: 10 месяцев
Стартовое состояние сайта: новый сайт без контента, с базовым перечнем услуг и ценами
Персональная информация скрыта по соглашению о конфиденциальности
Задачи
- Увеличение количества заказов
- Рост органического трафика и позиции в топ-10 Google
Сложности с которыми столкнулись
- Запускалась новая версия сайта, таким образом, изначально ресурс был полностью пустым, страницы были заполнены “рыбой”. Контент создавался нами с нуля на основе информации из сети интернет, а также ответов клиента на наши вопросы. На это ушли два первых месяца продвижения.
- На старой версии сайта был обнаружен спам, предупреждение о котором осталось в вебмастере. Вредоносный код удалили, но в результатах поиска Google оставались ошибочные страницы с 404-й ошибкой, нужно было исключить их из индекса, после чего подавали заявку на исправление ошибки.
Стратегия продвижения. Как решали сложности
- Изучен спрос услуг по тематике, совместно с клиентом определено 15 основных услуг для продвижения.
- Были созданы дополнительные страницы услуг, например в разделе Монтаж дымоходов добавлены страницы: Дымоходы из нержавейки, Дымоходы для бани, Дымоходы для газового котла, Сэндвич-дымоходы. Итого выведено 13 дополнительных страниц.
- Под каждую услугу было собрано максимальное количество ключевых слов – тематика сайта узкая, итоговое ядро составило свыше 300 ключевых фраз. Все страницы оптимизированы под запросы, подготовлены тексты.
- Добавлены актуальные цены, таблицы с прайсами, изображения в тексте.
- Клиент самостоятельно подготовил несколько коротких роликов, которые мы вывели на страницах услуг через канал youtube.
- Поскольку тематика близко пересекается с информационной выдачей, контент на страницах услуг, требующих дотяжки, регулярно дополняется.
- На сайте активно наполняется раздел Портфолио свежими фото объектов
- Написание статей по теме под информационные ключевые слова – по 1-2 статьи в месяц
Результаты работ
- Увеличение количества ключевых фраз в органическом поиске Google
Оптимизация сайта под разработанное семантическое ядро, а также написание статей обеспечило увеличение количества фраз в поиске рост в 400%.
- Увеличение видимости сайта в ПС Google
Продвижение сайта по запросам позволило получить положительную динамику видимости сайта в органике и увеличить видимость сайта на 700%.
- Рост позиций в ПС Google по ядру запросов
На старте продвижения по собранному семантическому ядру сайт имел следующие позиции:
топ-50 – 15%
топ-20 – 8%
топ-10 – 3%
топ-5 – 2%Динамика результатов спустя 8 месяцев:
топ-50 – 79 (+64%)
топ-20 – 58 (+50%)
топ-10 – 40 (+37%)
топ-5 – 30 (+28%)
топ-3 – 22 (+22%)
топ-1 – 13 (+13%)
- График сравнения результатов До и После старта продвижения
- Рост органического трафика
На протяжении 8-ми месяцев органический трафик имеет стабильную динамику роста +15-20% относительно каждого предыдущего месяца. По итогам 8 месяцев рост составил порядка 700%.
Заключение по проекту
Ввиду особенностей тематики, для продвижения сайта была выбрана контент-стратегия. Дополнительный плюс проекта – регулярное предоставление и генерирование информации клиентом для раздела портфолио, ведение группы в Facebook. Преимущество сайта – узкая тематика и относительно небольшая конкуренция с другими компаниями. Прогнозы по проекту – продолжение положительной динамики, развитие новых направлений услуг.