Для начала разберём, что такое интернет пиар? Это работа по созданию позитивного образа бренда с помощью интернет ресурсов. Улучшение имиджа компании в офлайн пространстве сегодня практически невозможно без формирования должного образа в сети.

Каковы преимущества онлайн пиара?
Пиар в интернете имеет массу плюсов:
- Быстрая отдача
- Сравнительно низкая цена
- Широкий охват аудитории
- Отличные перспективы
- Интерактивность
- Преимущество над конкурентами, которые не используют продвижение компании в интернете
Как создать имидж компании с помощью PR в интернете?
Нужно неустанно корпеть над качеством, дизайном и функционалом вашего сайта, активно заниматься SEO продвижением, интегрировать с аудиторией и мониторить её поведение, использовать в работе статьи и публикации о вашем ресурсе на других сайтах и форумах. PR продвижение компании предполагает также привлечение известных лиц: раньше «выстреливала» реклама на ТВ с участием звёзд, а сейчас эффективны обзоры на YouTube и других площадках от популярных личностей и топ-блогеров.
Существуют мнения, что пиар продвижение в сети слишком навязчиво и не слишком эффективно, но это утверждение спорно. С учетом того, что количество интернет пользователей стремительно растет, эффективность зависит только от верного определения целевой аудитории и правильности проведения кампании. А навязчивой может стать абсолютно любая реклама, использующаяся в избытке, поэтому стоит просто быть осторожнее, не превращая продвижение имиджа вашей компании в сплошной спам.

Ступени онлайн пиара:
- Создание инфо-повода (сюда же можно отнести и интернет скандалы, но нужно быть очень внимательным, чтобы общий имидж организации не пострадал, так как чёрный пиар не всегда играет на руку)
- Публикация материалов о бренде и его продукции в разных интернет ресурсах (в т.ч. корпоративных и авторских)
- Использование полезного функционала (например, на сайте по продаже дверей создайте онлайн калькулятор, позволяющий просчитать точную конечную стоимость двери со всеми выбранными пользователем характеристиками, – можно даже привнести в этот процесс элемент игры)
- Коммуникация с аудиторией (ответы на вопросы, публикация отзывов и комментариев к их публикациям в соц. сетях и т.д.)
- E-mail рассылка (если не превращать её в откровенный спам, она способна удивить вас своей эффективностью)
