PR продвижение в интернете: как это работает?

обновлено: 13.01.2020 1481808949
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
15.12.2016

Для начала разберём, что такое интернет пиар? Это работа по созданию позитивного образа бренда с помощью интернет ресурсов. Улучшение имиджа компании в офлайн пространстве сегодня практически невозможно без формирования должного образа в сети.

Каковы преимущества онлайн пиара?

Пиар в интернете имеет массу плюсов:

  • Быстрая отдача
  • Сравнительно низкая цена
  • Широкий охват аудитории
  • Отличные перспективы
  • Интерактивность
  • Преимущество над конкурентами, которые не используют продвижение компании в интернете

Как создать имидж компании с помощью PR в интернете?

Нужно неустанно корпеть над качеством, дизайном и функционалом вашего сайта, активно заниматься SEO продвижением, интегрировать с аудиторией и мониторить её поведение, использовать в работе статьи и публикации о вашем ресурсе на других сайтах и форумах. PR продвижение компании предполагает также привлечение известных лиц: раньше «выстреливала» реклама на ТВ с участием звёзд, а сейчас эффективны обзоры на YouTube и других площадках от популярных личностей и топ-блогеров.

Существуют мнения, что пиар продвижение в сети слишком навязчиво и не слишком эффективно, но это утверждение спорно. С учетом того, что количество интернет пользователей стремительно растет, эффективность зависит только от верного определения целевой аудитории и правильности проведения кампании. А навязчивой может стать абсолютно любая реклама, использующаяся в избытке, поэтому стоит просто быть осторожнее, не превращая продвижение имиджа вашей компании в сплошной спам.

Ступени онлайн пиара:

  • Создание инфо-повода (сюда же можно отнести и интернет скандалы, но нужно быть очень внимательным, чтобы общий имидж организации не пострадал, так как чёрный пиар не всегда играет на руку)
  • Публикация материалов о бренде и его продукции в разных интернет ресурсах (в т.ч. корпоративных и авторских)
  • Использование полезного функционала (например, на сайте по продаже дверей создайте онлайн калькулятор, позволяющий просчитать точную конечную стоимость двери со всеми выбранными пользователем характеристиками, – можно даже привнести в этот процесс элемент игры)
  • Коммуникация с аудиторией (ответы на вопросы, публикация отзывов и комментариев к их публикациям в соц. сетях и т.д.)
  • E-mail рассылка (если не превращать её в откровенный спам, она способна удивить вас своей эффективностью)
Рейтинг
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Завантаження...
Avatar photo
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне




    «*» - поля обязательные для заполнения.