Чеклист – идеальная проверка оптимизации сайта

//Чеклист – идеальная проверка оптимизации сайта

Чеклист – идеальная проверка оптимизации сайта

Чтобы максимально увеличить возможности сайта на получение топовых позиций в выдаче поисковых систем, необходимо тщательно проверить ресурс на предмет соответствия всем их ключевым требованиям и правилам. Наиболее удобный вариант сделать это – онлайн оптимизация сайта с использованием стандартного чеклиста. Он поможет определить уровень подготовленности сайта для достойного участия в честной конкуренции.

Как правильно проверить оптимизацию сайта? Пункты SEO чеклиста

Внутренняя оптимизация сайта должна быть детально проверена с помощью чеклиста. Ниже описаны основные позиции, на которые точно стоит обратить внимание.

1. Структура сайта.

  • Должна соответствовать собранному семантическому ядру.
  • Должна быть максимально удобной для использования посетителями.
  • Должна располагать минимальным уровнем вложенности для ключевых страниц.
  • Должна предполагать не более 150 внутренних ссылок для каждой страницы.

2. Семантическое ядро.

  • Чтобы проверка сайта на SЕО оптимизацию прошла успешно, семантическое ядро должно включать в себя максимально полный набор целевых ключевых слов и фраз.
  • Все подобранные запросы должны быть релевантны содержанию сайта.
  • В случае для интернет магазинов, необходимо исключить информационные запросы или же вывести их отдельно для блока статей.

3. Контент.

  • Должен подразумевать наличие уникальных, интересных, полезных текстов объемом не менее 1000 символов без пробелов. Рекомендуется корректно использовать заголовки h1-h6, адекватно включать в текст ключевые слова, размещать его с помощью HTML.
  • Для того, чтобы внутренняя СЕО оптимизация имела надлежащий уровень, контент должен подразумевать использование уникальных четких изображений, которые необходимо оптимизировать под ключевые слова при помощи атрибутов alt и title.
  • Должен подразумевать корректное использование тега title и мета данных, оптимизированных под ключевых слов и призывов к действию.
  • Должен подразумевать размещение на посадочных страницах тематического видео, название и заголовок которого будет включать ключевые слова.

4. Техническая проверка.

  • Необходимо изучить возможности CMS продвигаемого ресурса, что позволит сразу определить задачи, ограниченные в реализации. Например, на сегодняшний момент, многие сайты могут быть созданы на площадках конструкторах, таких как InSales, Nethouse и другие. Если InSales ещё более гибкий, то Nethouse в большинстве случаев, имеет очень ограниченные возможности для сео и задачу по реализации чпу вы можете сразу снимать.
  • Проверка сайта на вирусы, корректоность отображения в разных браузерах.
  • Проверка наличия внешних и битых ссылок, устранение.
  • Необходимо настроить подключение к инструментам для веб-мастеров Google и Яндекс. Это позволит вам получить информацию об ошибках, настроить регион продвижения, главное зеркало, проверить индексацию страниц, ответ сервера и другие настройки.
  • Подключить скрипты Google Analytics и Яндекс Метрики.
  • Необходимо удостовериться в том, что скорость загрузки страниц на сайте не превышает 3-х секунд.
  • Настройка robots.txt, sitemap.xml – файлы, которые позволят скорректировать индекс сайта (убрать лишние рабочие страницы из поисковой выдачи, например страницы пагинаций или генерируемые страницы поиска по сайту). Sitemap.xml также помогает ускорить индексацию новых сайтов или ресурсов с плохой индексацией.
  • Проверка наличия корректной 404-й ошибки на сайте.
  • Формирование структурного чпу
  • Реализация микроразметки на сайте – разметки Schema организации, товаров, хлебных крошек, видео, статей.
  • Реализация перелинков на сайте.
  • Проверка оптимизации сайта под мобильные устройства в соответствии с требованиями Google и Яндекс, настройка.

Все вышеперечисленные пункты – это очень обобщенный список критериев, их гораздо больше. Проверка сайта на SЕО оптимизацию позволяет отследить недоработки и вовремя исправить ситуацию. Детальный анализ оптимизации сайта обеспечивает формирование четкого видения развития ресурса и проведение мероприятий по усовершенствованию всех аспектов его существования.

От | 2018-09-10T14:06:37+00:00 21.09.2016|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий