Эффективная раскрутка сайта

обновлено: 13.01.2020 1443160413
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
25.09.2015

Итак, создание сайта закончено. Но, теперь, вам предстоит столкнуться с не менее сложным шагом – его раскруткой. Чтобы немного облегчить жизнь, дам несколько советов о том, как должна выглядеть эффективная раскрутка сайта.

Степень важности не зависит от последовательности действий, приведенных в статье, ибо, в каждом отдельном случае, тот, или иной метод дает разный результат. Итак, приступим:

Не сворачивать с пути

Выберите тематику и свято следуйте ей. Любые отклонения могут посеять сомнения в головах ваших преданных читателей/клиентов, касательно компетентности ресурса в конкретной сфере (а продвижение сайта уже будет не такое и эффективное). Ведь, действительно, распыляясь в разных направлениях, вы, в конце концов, так и не раскроете до конца основную тематику, а значит, и не сможете привязать к себе посетителей, так сказать: постоянных.

Тонкости регистрации

Эффективное продвижение сайта – дело непростое, и во многом, зависимое от поисковых систем. Так вот: как только ваш ресурс уже набрал 5-10 уникальных материалов, смело регистрируйте его в каталогах поисковиков.

Кроме того, некоторые специалисты советуют добавить информацию о своем сайте в Википедию. Сложно сказать, в чем заключается рентабельность такого шага. Хотя, в какой-то мере, логика ясна, ведь, статьи из свободной энциклопедии всегда занимают первые места среди запросов в поисковике. В общем, если вы таки решитесь на такой шаг, то лучше, помимо добавления самой ссылки, сварганить коротенькое описание вашего ресурса.

Общение

Входите в тесный контакт с администрацией сайтов схожей тематики. Взаимный обмен ссылками приведет к увеличению трафика на обоих ресурсах, а заодно, станет залогом эффективного продвижения сайта. Далее, думаю, не стоит объяснять механизм осуществления этого шага, ибо процесс ведения переговоров не совсем соответствует названию статьи.

Интригующие письма

Эффективная почтовая рассылка – один из определяющих этапов в процессе, под названием: раскрутка сайтов. Почему так, да потому что, постоянные напоминания о себе в виде писем способны удержать пользователя на долгое время. Но, здесь, важно еще грамотно составить саму компанию имэйл рассылки. Более того, письма должны не просто включать в себя текст нового материала, но и интригующие заголовки, которые смотивируют читателя кликнуть на него мышкой, а не перевести в груду непрочитанного мусора.

 

А поговорить?

Речь идет о форумах, социальных сетях и других блогах. Словесные перепалки или простое дружеское общение в комментариях способно обеспечить вам немалый приток посетителей. Рецепт простой: время от времени отвечаете другими пользователями, создаете себе имидж заинтересованного человека (точнее, доказываете, что вы не бот или какой-то там спамер), а потом, вдруг, под предлогом помощи кидаете ссылку, на свой интернет-ресурс. Все должно выглядеть максимально естественно и тогда, эффективная раскрутка сайта вам обеспечена.

Маленькая хитрость

Подписывайтесь ссылкой на ваш сайт во всех интернет-сервисах, которыми пользуетесь, начиная от социальных сетей (здесь можно ставить ее и в качестве статусов) и заканчивая электронной почтой. Вроде бы ничего особенного в этом совете не заключается, но, на удивление, многие, посетивший ваш профиль (друзья, друзья друзей и тд.) или получившие письмо, действительно кликнут на ссылку и, возможно, что часть из них и есть те самые представители вашей целевой аудитории.

Эффективные методы

Для достижения максимального результата не лишними будут и несколько практических советов:

1. С контентом нужно работать очень тщательно.

Во-первых, текст должен быть естественным. Ни в коем случае, не пытайтесь выехать за счет большого количества неуместных ключевых слов с надеждой на то, что это принесет вам пользу. Нет и еще раз нет, поисковики – нынче умеют распознавать все, в том числе и анализировать спамность.

Во-вторых, текст должен нести пользу, иначе пользователи попросту будут выходить с вашего сайта, едва начав прочтение материала, что, в свою очередь, отрвзтся на поведенческом факторе.

2. Ссылочные работы.

Совсем недавно, нарастить ссылочную массу было проще некуда. Достаточно было выбрать биржу, закупить несколько тысяч ссылок, немного подождать и готово.

Теперь же, после появления алгоритмов Яндекс «минусинск» и гугл «пингвин», правила игры изменились. Количество больше ничего не значит, на сегодняшний день определяющим критерием становится качество. Так что, теперь закупив массу ссылок на бирже, вы не только безрезультатно растратите бюджет, а еще и рискуете попасть под санкции поисковых систем.

Кроме того, ссылочную массу нужно наращивать постепенно и распределять ее равномерно по всем страницам сайта, чтобы выглядело это максимально естественно. Также помочь вам смогут упоминания о проекте в соц сетях и количество проставленных лайков.

Не стоит забывать и о анкорах (текстах ссылки на страницы вашего сайта), выглядеть они должны максимально естественно, потому старайтесь разбавлять ключи второстепенными словами (по смыслу).

Поведенческие факторы

Наверняка, вы немало читали о времени пребывания на сайте прочих поведенческих критериях. А что вы слышали о CTR (кликабельности)? Так вот, постарайтесь восстановить все это в памяти, потому что после следующего предложения вы будете реагировать на каждую фразу с упоминанием этого термина. Только представьте, если 10%, увидевших ваш сайт в поисковой выдаче будет кликать на него, то в ТОП-3 вы будете висеть, не смотря на все остальные показатели. Что для этого нужно? Тщательно проработать сниппет, который и будет показан в поисковой выдаче. Для этого, прейдите в код страницы и в графе “meta description” напишите текст, который сможет привлечь внимание вашей целевой аудитории.

По прочтению материала у каждого сложится свое мнение: кто-то назовет ее неполной, а кто-то – набитой лишними советами. Все дело в том, что эффективная раскрутка сайтов – вопрос, требующий личного опыта и набитых шишек, ибо попытки пройти по натоптанной дороге редко приводят к положительному результату.

Рейтинг
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Завантаження...
Avatar photo
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне




    «*» - поля обязательные для заполнения.