Как ключевые слова для поиска помогут вести бизнес в Интернете?

//Как ключевые слова для поиска помогут вести бизнес в Интернете?

Как ключевые слова для поиска помогут вести бизнес в Интернете?

Ежедневно пользователи сталкиваются с поисковыми системами, от Google и Яндекс до Yahoo! и Bing, каждая из которых обрабатывает миллиарды запросов. А начинается поиск с ключевых слов. Именно они смогут привести пользователя на ваш сайт. Поэтому при создании контента, SEO ключевые слова имеют значение.

Что из себя представляют ключевые слова SEO?

Подбор ключевых фраз смело можно поставить в один ряд по важности с уникальностью и качеством контента, удобством пользования и дизайном платформы. Ключевые слова обеспечат пользователю быстрый поиск нужной информации. Поисковые системы могут выдать не оптимизированные сайты под задаваемые запросы. К примеру, Google ключевые слова подбирает под синонимы, тематически связанные ключи, слова из схожих рубрик и т. д.

Чем поможет инструмент для подбора ключевых слов?

Способ подбора ключевых слов зависит в первую очередь от ваших потребностей: желаете увеличить трафик или конверсию? Самые эффективные инструменты:

Google AdWords Keyword Planner

Планировщик от Google покажет частоту запросов для ключевых слов на заданной странице, а также их количество в мире или регионе и уровень конкуренции.

Bing Keyword Tool

Помимо подбора ключевых слов, сервис изучит статистику поиска за полгода и отфильтрует запросы по языкам и странам.

Keyword Spy

Инструмент позволит найти домены, URL и Ad Copies, а также выдаст статистику по участникам PPC-кампании

Wordstream

Выдаст 100 запросов и подберет утилиты для изучения ключевых запросов.

Wordstat

Инструмент позволяет выбрать регион, найти связанные слова и узнать популярность заданного запроса.

SEO Book keyword tools

Бесплатный сервис, позволяющий сохранять полученные запросы и определить рейтинг в поисковых запросах.

Google Trends

Подберет ключевые слова, покажет их частоту  и сравнит до 5 запросов.

Übersuggest

С помощью инструмента можно выбрать страну и источник, а также обычный поиск или вертикальный.

Soovle

Собирает данные с самых популярных поисковых запросов.

SEMrush

Предоставит наиболее полную информацию о ключевых запросах — от их количества в месяц до поиска схожих ключевиков.

С их помощью можно выделить ключевые слова, подбор которых облегчит ранжировку вашей страницы. Инструмент для подбора ключевых слов предложит варианты более точных запросов и разобьет ключи по тематикам.

Последние штрихи перед выбором ключевых запросов

Подобрав тематические ключевые слова при помощи специальных инструментов, не стоит забывать о человеческом факторе — полезно будет представить себя на его месте. Разобравшись, что именно ищет ваш потенциальный клиент, вы сможете отсеять ненужные запросы или, наоборот, добавить недостающие ключи.

И, конечно же, не стоит упускать из виду конкурентов, так как предложений на конкретный запрос множество, а остановится ли пользователь на вашей странице, зависит лишь от вас.

От | 2018-09-10T17:42:49+00:00 05.07.2016|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий