Как правильно подбирать ключевые слова и внедрять их в текст?

//Как правильно подбирать ключевые слова и внедрять их в текст?

Как правильно подбирать ключевые слова и внедрять их в текст?

Ключевые слова в статье – это сигнал для поисковой системы вывести для пользователя данный сайт в список найденных вариантов по данному запросу. Именно поэтому каждый текст должен быть максимально оптимизирован для поисковых систем, но, в то же время, готов к ознакомлению обычным читателем. Ключевые слова могут быть использованы не только в текстовом контенте, но и в описании изображений и видео, используемых на страницах ресурса.

Ключевые слова к статье – несколько правил внедрения

В процессе наполнения контента сайта ключевыми словами, необходимо соблюдать некоторые правила, которые соответствуют требованиям поисковых систем. Вот некоторые из них:

  1. Если речь идет о стандартной статье с количеством символов около 2500, то количество ключевых слов не должно превышать 5-6 штук на весь текст.
  2. Высокочастотные ключевые слова стоит повторять в статье несколько раз, а низкочастотные достаточно повторить единожды.
  3. Размещение ключевых слов по тексту тоже имеет свои особенности. Главное ключевое слово или фразу стоит разместить в заголовке H1, остальные подзаголовки тоже должны содержать ключевики. В целом, первые две трети текста должны быть максимально наполнены ключевыми словами.

Исходя из вышеописанных правил внедрения, можно составить ориентировочный план как выбрать ключевые слова для сайта и составить таблицу используемых ключевых слов.

Как подобрать ключевые слова для сайта и добиться поставленной цели?

Чтобы составить представление о том, как подбирать ключевые слова, необходимо ознакомиться с некоторыми основными принципами этого процесса:

  • Возможен вариант подбора ключевых слов через бесплатные автоматизированные базы – например, Яндекс Вордстадт, GoogleAdWords.
  • Наиболее простой вариант сбора информации о наиболее часто используемых поисковых запросах – это просмотр подсказок в Googleи Яндекс системах. Начиная вводить основную ключевую фразу, можно увидеть под строкой ввода некоторое количество подобных слов, только в разных вариация. Все они – и есть необходимые ключевые фразы.

  • Также в виртуальном пространстве доступны платные сервисы по подбору и группировке ключевых фраз – это база Пастухова, UPbase, Keycollector и другие.

– Keycollector – платный сервис, который позволяет осуществлять сбор статистической информации не только из поисковых сетей, но также из соц. сетей, платформ анализа конкурентов, систем посещаемости ресурсов и пр. Его особенностью является наличие таких незаменимых функций, как выведение релевантных страниц, работа по сбору поисковых подсказок, съем позиций и частотностей.

– База Пастухова – платная база, которая может похвастаться максимально оперативным сором информации и масштабным количеством ключевых слов в наличии. База существует в виде программы и не требует для своего функционирования подключения к сети интернет. Для программы периодически проходят акции, в следствие которых, программу можно купить по более доступной цене.

– UPbase – современная платная база ключевых слов, которая имеет большую английскую и русскую версию. Ключевые слова, предоставленные в базе, исключены от вероятности повтора или некорректного использования.

Теперь Вы точно знаете, как правильно подобрать ключевые слова, и это уже большой залог для скорого успеха Вашего проекта.

От | 2018-04-26T11:56:19+00:00 07.10.2016|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий