Контекстная реклама в Фейсбуке функционирует по схожему принципу рекламы в поисковых системах. И существуют советы, к которым точно стоит прислушаться, чтобы организовать результативную рекламную кампанию.
- Необходимо четко очертить рамки предполагаемой целевой аудитории.
- Для начала, стоит создать прототип объявления и утвердить его у модераторов Facebook, после чего есть смысл приступать к разработке группы объявлений.
- Хорошо, если найдутся силы и финансовые ресурсы на создание посадочной страницы, которая станет страницей для «приземления».
- В разделе продвижения страниц необходимо найти «Создать рекламную кампанию» и заполнить пункт с определением ставки.
Контекстная реклама в Facebook может для начала быть оценена по минимальной ставке – 0,01 доллара.
- Далее нужно найти в правой стороне зеленую кнопку «Создать объявление» и заполнить все пункты предлагаемого меню.
- Отдельно стоит обратить внимание на правильную структуру рекламной кампании. Это означает, что каждое рекламное объявление должно иметь подобные ключевые слова.
- Контекстная реклама Фейсбук требует периодического проведения сравнительного тестирования. Суть его в том, что в публикацию одновременно отправляется одно и то же объявление, но, например, с разными фотографиями или заголовками. На основе полученных результатов делаются выводы о более эффективном способе подачи информации.
- Ну и последнее – есть большой смысл заботиться не только о том, чтобы пользователи увидели рекламу, но и о том, чтобы им понравилось то, куда их эта реклама «приведет».
Общая стоимость рекламной кампании обычно рассчитывается следующим образом: умножается количество кликов на цифру, которая соответствует стоимости одного клика в данном тематическом сегменте (обычно от 50 коп. до 1 грн.). Что касается сроков запуска такой кампании, то для этого понадобится совсем незначительное количество времени – от 2 до 4 рабочих дней, если не возникают сопутствующие обстоятельства, требующие определенного времени для их решения.
Продвижением продукта занимается контекстная реклама в Facebook, советы, которые реализованы на практике, принесут действительно хороший результат.