Немного слов о тИЦ и PR, принципы подсчета поисковыми системами.

//Немного слов о тИЦ и PR, принципы подсчета поисковыми системами.

Немного слов о тИЦ и PR, принципы подсчета поисковыми системами.

Разберемся в этих немаловажных понятиях.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) – технология поисковой системы Яндекс, которая определяет авторитет сайта, учитывая ссылки на него с других сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. Все ссылающиеся сайты обязательно должны быть проиндексированы Яндексом. Увеличить показатель тИЦ можно с помощью покупкой ссылок с других сайтов, обменом ссылками между сайтами, добавление сайта в каталоги.

Google Pagerank (PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. Авторитетность в Google оценивается с помощью PR (page rank). Величина PR зависит от количества ссылок на страницу сайта, показатель рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, в отличии от тИЦ, где этот показатель общий для всех страниц сайта.

PR измеряется от 0 до 10, тИЦ — от 0 и до бесконечности.

Кроме того, важность страницы сайта при подсчете PR определяется значимостью ссылки на нее с другого сайта. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Принцип расчета PR значительно отличается от расчета тИЦ. Главное отличие то что, ссылаясь на какую-то страницу, эта страница отдает ей часть своего PR, но только при условии если ссылаемая страница имеет PageRank равный или меньший. При ссылании на страницу с большим PR, ваша страница заберет часть показателя с нее и часть отдаете ей, таким образом ссылаясь на популярные сайты с высоким PR вы увеличиваете свой PageRank.

От | 2018-05-04T10:38:38+00:00 06.05.2011|Аналитика|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий