Несколько советов как продвигать сайт статьями

обновлено: 13.01.2020 1474636283
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
23.09.2016

СЕО продвижение статьями – достаточно востребованный на сегодняшний день способ раскрутки ресурсов. Его основным преимуществом является то, что поисковые системы уделяют большое внимание ключевым словам, которые можно корректно использовать не только в самих текстах, но и в названиях картинок или видео, прикрепленных к статье.

Статейное продвижение сайтов подразумевает размещение тематических текстов на внешних ресурсах виртуального пространства. В этих текстах обязательно используются ключевые слова и добавляется ссылка на основной сайт. Таким образом, раскрутка статьями увеличивает аудиторию потенциальных клиентов, которые смогли ознакомиться с интересным текстом, а некоторые – даже перешли по ссылке.

Первый совет. Подбор ресурсов для размещения статей

Для того, чтобы продвижение сайтов статьями имело ожидаемый результат, лучше заранее побеспокоиться о составлении пошагового плана действий. Для начала, SEO продвижение статьями стоит стартовать с написания списка сайтов, на которых предполагается размещение текстов, а затем распределить по ним ключевые слова.

Поиск сайтов, на которых будет действительно полезно разместить статьи, лучше осуществлять на специальных биржах:

  1. gogetlinks.net – наиболее крупная и востребованная биржа для закупки вечных ссылок. Биржа располагает возможностью страхования приобретенных ссылок на год, а также позволяет размещать варианты контекстных ссылок в статьях, которые уже размещены, ссылки на изображения и вечные ссылки в недавно опубликованных текстах. Выплаты производятся по прошествии 3-х месяцев с момента, когда была размещена ссылка. Стоимость вечных ссылок от 3 до 7 долларов.
  2. rotapost.ru – качественная биржа для размещения вечных ссылок. Биржа позволяет выбрать множество площадок, показатель тИЦ которых не превышает 50-ти единиц, а также использовать список предоставленных блогов на бесплатных ресурсах. Выплаты происходят периодически, в соответствии с поданным запросом. Стоимость вечных ссылок от 1 до 5 долларов.
  3. miralinks.ru – структурированная биржа, которая обеспечивает быстрый поиск сайтов с необходимой тематикой. Ее особенностью является возможность размещения вечных ссылок в статьях, которые были написаны специально для размещения там каждой конкретной ссылки. Выплаты происходят периодически, в соответствии с поданным запросом. Стоимость вечных ссылок от 5 до 8 долларов.
  4. другие.

Процесс подбора биржи должен происходить по определенным критериям:

  • Сайт должен иметь схожую тематику с продвигаемым продуктом.
  • Ресурс должен обладать немолодым доменом и быть внушительного «возраста» – от 2-х лет и более.
  • Хорошо, если сайт имеет более 60 проиндексированных страниц в поисковых системах.
  • Количество исходящих ссылок не должно превышать 4-х.
  • Сайт не должен принадлежать к тематике adult, даже учитывая то, что трафик на таких сайтах достаточно высок. От этого зависит раскрутка сайтов, статьи здесь играют ключевую роль.
  • Ресурс должен быть самодостаточным и активным, то есть, там хотя бы изредка должны появляться и собственные статьи.
  • Сайт должен иметь показатель тИЦ не менее 40 и PR–не менее 1.

Второй совет. Распределение ключевиков

На этом не заканчивается продвижение сайта, статья должна содержать ключевые слова и название продукта, бренда. Именно поэтому, есть смысл распределить список ключевых слов по статьям. То есть, у Вас заранее должно быть зафиксировано количество статей, которые необходимо разместить на сторонних ресурсах и напротив каждой статьи необходимо указать набор ключевых слов. Так как продвигать статьями – процесс поэтапный, то в нем тоже необходимо соблюдать определенные правила:

  1. Одна ссылка – безанкорная;
  2. Остальные одна-две – с названием бренда, с использованием ключевых слов.

Именно так начинается раскрутка сайта статьями, а далее – создание текстовой составляющей этой кампании.

Третий совет. Качественное написание статей

Чтобы нужный эффект принесла раскрутка сайта, статья должна иметь максимально точные параметры и содержала в себе полезную информацию. Итак, вот более подробные критерии для рекламной статьи в Интернете:

  • Количество символов в статье должно превышать отметку в 2500.
  • Процент уникальности должен быть максимальным, но не менее 95%.
  • Текст статьи должен быть идеальным с точки зрения грамматики.
  • Плотность ключевых слов не должна превышать 3%, так как нарушение этого правила служит сигналом заниженной релевантности.
  • Тема статьи должна быть интересной, а изложение – понятным и доступным для простого пользователя.
  • Название и подзаголовки статьи обязательно должны содержать ключевые слова.
  • Здорово, если текст будет разбавлен тематическими изображениями или видео.

Статьи – это как раз тот инструмент, который поможет реализовать продвижение сайта с помощью сторонних ресурсов, и раскрутка подразумеваемого продукта пройдет гораздо эффективнее. Чтобы реализовать продвижения сайта статьями бесплатно, можно написать тексты самостоятельно, но, если позволяет бюджет, лучше обратиться к специалистам копирайтерам.

Рейтинг
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Завантаження...
Avatar photo
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне




    «*» - поля обязательные для заполнения.