Главная/Блог/

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
10.07.2012

  Хотелось бы сегодня поговорить о новом виде продвижения по трафику. Ставка на трафиковое продвижение сайтов – одна из главных тенденций последнего года. Этот тренд дополняет два других: учет Яндексом поведенческих факторов и общий курс главного поисковика рунета на юзабилити сайтов, незаспамленность контента и прочие факторы, повышающие доверие пользователей.

 На сегодняшний день, Google обрабатывает основную массу поисковых запросов пользователей в Украине. Такой высокий коэффициент популярности,который сегодня имеет Google в нашей стране, оказывает важное влияние на постоянно растущий уровень конкуренции за место на первой странице его выдачи. Доля приверженцев , поэтому продвижение сайта в данной поисковой системе становится всё более актуальным.

  Трафиковоепродвижение сайта — такая схема SEO-работ, при которой клиент оплачивает не позиции в поисковых системах, а переходы. По сути, трафиковое продвижение — это та схема, к которой уже пришел SEO-рынок Украины.

  Основное достоинство продвижения по трафику – это использование взаимно гарантийных методов, за счет чего достигнутый уровень целевой посещаемости стабилен и не зависит от позиций сайта по словам, данная схема продвижения по трафику подходит далеко не всем.

Преимущества и недостатки перед раскруткой по позициям:

 

     Преимущества

  • Возможность продвижения молодых сайтов более быстро
  • Быстрые и стабильные результаты
  • Уменьшение стоимости конечного покупателя
  • Гибкая система оплаты
  • Широкий охват продающих запросов
  • Независимая система контроля

      Недостатки

  • Низкая эффективность метода при продвижении сайтов с небольшим количеством товаров/услуг
  • Низкая эффективность метода, если средняя стоимость товаров/услуг выше, чем у конкурентов
  • Трудности прогнозирования количества переходов

 

Итак, трафиковое продвижение сайтов – интересный инструмент, но его еще предстоит осваивать. Говорить о полном вытеснении классических методов продвижения сайтов рано.

Независимый счетчик посетителей устанавливается на сайте. Контроль над ним находится в руках компании. Можно в любой момент оценить привлеченный трафик (его источник – поисковые системы или прямой переход на сайт; количество уникальных посетителей; их поведение – просмотр, заказ, отказ – и т.п.). Это полностью исключает возможность «накрутки» трафика. Еще хотелось бы сказать что продвижение по трафику дает финансовые гарантии привлечения целевых посетителей: Оплачиваются только уникальные посетители на сайте.

Идеальным образом (с точки зрения эффективности затраченных средств) продвижение по трафику подходит:

  •  Сайтам с большим количеством страниц и широким спектром предлагаемых товаров или услуг (интернет-магазины, рекламные агентства);
  • Сайтам торговых площадок производителей с большой ассортиментной матрицей (справочники и каталоги товаров);
  • Сайтам развитых туристических операторов (каталоги услуг);
  • Сайтам СМИ и издательств, интернет-порталам.
  • Молодым сайтам, в связи с особенностью алгоритмов существующих поисковых систем, в которых продвижение по высокочастотным запросам является весьма длительным и затратным.

Трафиковое продвижение сайта подразумевает работу по широкому спектору целевых запросов, основной упор делается на оптимизацию страниц. Необходимо оптимизировать сайт так, чтобы пользователь, вводящий запрос, попал на страницу, посвященную интересующему запросу, а не на главную или общетематическую. 

Наиболее адекватная схема – оплата за переход. Любой здравомыслящий человек понимает, что сама по себе позиция запроса не даёт роста продаж, т.к. многое зависит от кликабельности сниппета (сниппет- в переводе с английского означает отрывок или фрагмент, – это термин, используемый в программировании и обозначающий повторно используемый фрагмент кода или текста). Да и конверсии (конверсия – это процент посетителей, которые становятся реальными клиентами), запросов сильно различаются. Соответственно, схема, при которой запросы разбиваются по группам с разной стоимостью перехода, является золотой серединой и для SEO-компаний, и для конечных клиентов при долгосрочном сотрудничестве.

Хотелось бы закончить тему продвижения по трафику на том, что главное преимущество состоит в том, что платить нужно только за реально достигнутые результаты. Именно поэтому не одна компания не может назвать заранее точную сумму.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Александр Коваленко
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне