Главная/Блог/

Продвижение сайта за рубежом – особый подход для хорошего результата

Продвижение сайта за рубежом – особый подход для хорошего результата

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
22.07.2015

Специфика работы с сайтами на виртуальном пространстве стран СНГ требует значительного опыта и немалого багажа знаний. Этот процесс, как ни странно, не настолько идентичен работе с внутренними сайтами, как это кажется с первого взгляда. Есть ряд локационных особенностей, которые обязательно нужно учитывать в процессе работы. И для каждой страны они могут быть разными. Но, не смотря на это, можно выделить общий перечень факторов, о которых необходимо помнить при построении концепции работы с зарубежными сайтами.

Спектр особенностей работы по продвижению сайтов за рубежом

На этапе подготовительных работ, картина с пошаговым алгоритмом нам уже знакома: стилистический и тематический анализ ресурса, поиск и анализ сайтов-конкурентов, изучение актуальной специфики работы локальных версий поисковой системы Google, подготовка плана действий. Дальше – сложнее. Использование на практике следующих факторов является обязательным при выполнении услуги «продвижение сайта за рубежом»:

  1. Использование национального домена. Например, именно таким образом устроена внутренняя система сайтов Ebay: для Англии www.ebay.co.uk, для Германии  www.ebay.de, для Австралии www.ebay.com.au ;
  2. Работа с местным сервером, использование соответствующих IP адресов. Таким образом, сайт Белоруссии должен находиться на белорусском сервере, а сайт Молдавии – на молдавском. Такая же ситуация и с IP адресами.
  3. Организация обмена ссылками внутри региональных доменов. Лучше, если на продвигаемый ресурс ссылаются сайты той же страны, что и страна происхождения домена сайта. Так же, как, например, на украинский сайт www.cosmo.com.ua должны ссылаться сайты с доменом .ua или com.ua
  4. Наполнение тематическим контентом, написанным носителем языка;
  5. Адаптация сайта под локальные версии поисковой системы Google.

Выше приведен очень обобщенный список ориентиров, но эти факторы точно не могут быть исключены из процесса. Также существует ряд более мелких деталей, которые относятся к категории «хорошо бы». Сам процесс работы определяет индивидуальные особенности внедрения тех или иных процессов, что требует особой внимательности и скрупулезности. Кстати, о процессе.

Продвижение сайта за рубежом: ключевые этапы

Каждый этап работы над раскруткой сайта дополняет общий процесс и является важной составляющей основного алгоритма действий. Если вы захотите отдохнуть на каком-то из этапов, есть вероятность, что потом без отпуска придется трудиться несколько лет. Итак, вернемся к реальности. По своей сути, ключевые этапы разделяются на подготовительные, продуктивные и аналитические.

  1. Начнем с подготовительных. Продвижение сайта за рубежом подразумевает проведение масштабных работ по детальному аудиту ресурса, определение целевой аудитории и ее мест скопления в интернете, оценка конкурентной среды.
  2. Далее – продуктивные процессы: проработка семантического ядра, создание посадочных страниц  и наполнение их контентом, присвоение посадочной страницы группе запросов, увеличение ссылочной массы сайта и установка соответственных тегов, продвижение сайта в ТОП 10 поисковых систем.
  3. Аналитические процессы – это заключительная часть работы, которая позволяет анализировать эффективность реализованных процессов и провести «работу над ошибками».

Конечно, все веб-ресурсы имеют свои особенности, и каждый из них диктует использование индивидуальной концепции продвижения, но в глобальном виде процесс выглядит именно так.

Продвижение сайта за рубежом можно сравнить с приготовлением пищи для гастрономических гурманов – вроде и технологии приготовления те же, но вкус должен быть особенным, усовершенствованным. На такую пищу, конечно, и сил необходимо потратить в два раза больше. Профессионализм здесь стоит на первом месте. Он или есть, или его нет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Александр Коваленко
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Подписаться на блог



Перезвоните мне