Региональное продвижение сайта: выбираем локальный поиск

//Региональное продвижение сайта: выбираем локальный поиск

Региональное продвижение сайта: выбираем локальный поиск

Продвижение сайта в регионе — краткое содержание

Сегодня мы расскажем что такое региональное продвижение сайтов и как им грамотно воспользоваться. Социальные сети, seo, контекстная реклама и карты станут вашими помощниками в геотаргетинге. Как ими воспользоваться — читайте далее.

1. Seo

  • Google

С помощью специального инструмента от поисковика подбираем ключевые слова. Так как нас интересует региональное продвижение сайта, добавляем приставку города, затем отбирает нужные запросы и приставку с определенным регионом. Продвигая сайт в столице, можно брать ключевые слова без указания региона. Но перед этим с помощью Google Trеnds узнаем, какие запросы пользователей наиболее популярные данной области.

  • Яндекс

Поисковик выдает разные результаты по одному запросу. То есть в каждом регионе один и тот же запрос будет выглядеть по-разному.

Для Днепропетровска

Для Киева

Чтобы ваш сайт попал в свой регион, необходимо придерживаться следующих инструкций: указать адрес на странице, контактные телефоны, с помощью Яндекс Вебмастер и Яндекс Каталог указать свой регион, внутренне и внешне оптимизировать ресурс.

2. Контекстная реклама

Продвижение сайта в регионе станет проще с контекстной рекламой. Она позволит настроить геотаргетинг и время рекламы, а также покажет ее в заданной локальной местности. При контекстной рекламе неважно, используете вы слова с приставками или без. Геотаргетинг обеспечит выдачу, как в заданном регионе, так и по всей стране.

3. Google карты и Яндекс адреса

Google Places и Google Local обеспечат региональные результаты в выдаче.

У поисковика Яндекс есть функция добавления компании в справочник. Стандартный и приоритетный способ размещения будет выводить адрес на карту и в результаты выдачи. Платный метод, приоритетный, выделит вашу компанию ярким цветом, на что пользователь определенно обратит внимание.

4. Социальные сети

  • Реклама в Вконтакте

Данная социальная сеть обеспечит эффективное продвижение сайтов в регионах. В настройках можно задать такие параметры, как пол, возраст, интересы, увлечения и многое другое.

  • Реклама в Facebook

Выбор целевой аудитории по всевозможным параметрам доступен и в Facebook.

Последние штрихи

Продвижение сайтов в регионах становится все более популярным. Что неудивительно, ведь геотаргетинг обеспечит высокие позиции в локальных выдачах и позволит направить усилия на определенную группу потенциальных клиентов.

От | 2018-05-03T14:13:16+00:00 15.08.2016|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий