Главная/Блог/

Сила цвета в рекламном бизнесе

Сила цвета в рекламном бизнесе

обновлено: 13.01.2020
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
12.02.2015

Красный — цвет силы, упорства, он настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Однако, существует оборотная сторона медали — красный цвет таким же образом может и отпугнуть покупателя или посетителя сайта, поэтому использовать его нужно аккуратно.

Этот цвет хорош в меру. Так, небольшая деталь объявления или каталога, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение.

Желтый — цвет настроения и коммуникабельности. Он обладает такими качествами как открытость и общительность. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом, поэтому, например, в рекламе товаров VIP-категории так часто используют желтый цвет. Желтый цвет считается так называемым «элитным» цветом, так как довольно часто является необходимым атрибутом любой vip-упаковки.

Черный — этот цвет имеет двоякую природу. С одной стороны это цвет самопогружения, а с другой стороны — это некая эксклюзивность, уникальность, гламур. Именно поэтому практически все фешенебельные товары мира так любят его, кстати в сочетании с белым — это смотрится очень элегантно.

Белый — цвет полной открытости И свежести. Еще одной отличительным признаком этого цвета является то, что он не несет никаких неприятных ощущений, что могло бы быть при неправильном использовании черного, с белым цветом таких проблем не будет. Стоит лишь отметить, что моноиспользование данного цвета в рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Александр Коваленко
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне