Оптимизация в соц. сетях (SMO) и маркетинг в социальных сетях (SMM) – это разные вещи. Оптимизация в соц. сетях – это процесс подготовки вашего сайта к маркетингу в соц. сетях. В то время как социальный медиа маркетинг – это процесс продвижение сайта в социальных сетях.
Если вы задаетесь вопросом, что такое что такое SMM маркетинг, то эта статья для вас.
Содержание статьи:
1. Что такое SMM
– Плюсы SMM
– Минусы SMM
2. Что такое SMO
– Плюсы SMO
– Минусы SMO
3. Чем похожи SMO и SEO
4. Чем отличаются SMO и SMM
5. Что выбрать для продвижения
1. Что такое SMM?
SMM (англ. social media marketing) – это продвижение в социальных сетях, долгосрочный процесс, в котором услуги СММ концентрируются на публикации обновлений, продвижение в соц. сетях с помощью рекламных кампаний, обслуживании клиентов в социальных сетях и деятельности по брендингу. Хотя многие из вас могут рассматривать SMO как часть SMM, но факт остается фактом: SMM начинается, когда SMO заканчивается.
– Плюсы продвижения с помощью SMM
Услуги SMM имеют такие преимущества:
— Повышение узнаваемости бренда;
— Больше входящего трафика;
— Повышение рейтинга в поисковых системах;
— Маркетинг в социальных сетях увеличивает коэффициент конверсии;
— Удовлетворение запросов новых клиентов;
— Повышение лояльности к бренду.
– Минусы продвижения с помощью SMM
В общем счете, можно выделить 3 ключевых недостатка:
— Подходит не каждому бизнесу
SMM зайдет не каждому проекту. В выборе каналов продвижения – стоит обратиться к профессиональному интернет-маркетологу.
— Стоимость
Предложений по SMM очень много. К сожалению, зачастую, низкая стоимость услуг может говорить о качестве (естественно, это не правило). Так или иначе, стоимость услуг профессионального SMM не будет уступать бюджету на SEO, например.
— Сроки
Маркетинг в социальных сетях потребует значительных сроков для получения отдачи. Однозначно, все зависит от стратегии, которая будет выбрана, при запуске рекламной кампании в таргете – можно будет получить первые результаты через 2-4 недели. Если же работать только с контентом на странице, время, которое будет необходимо для условного результата может составить 6-8 месяцев.
2. Что такое SMO?
SMO (англ. social media optimization) – это оптимизация социальных сетей – это обширный процесс, при котором вам необходимо работать над своим сайтом и страницами, чтобы они могли работать оптимальным образом в социальных сетях. Например, продвижение в Инстаграме.
Так что можно отнести к SMO:
1. Добавление виджетов соц. сетей.
2. Установка кнопок публикации в социальных сетях.
3. Инициирование входа в социальные сети.
4. Начало социального взаимодействия.
5. Регулярный обмен контентом.
– Плюсы работы с SMO
Так все же, зачем использовать SMO? Или что это это даст бизнесу?
— Улучшение коммуникации пользователей из социальных сетей с вашим сайтом;
— Мощный инструмент взаимодействия ЦА с вашим брендом.
– Минусы работы с SMO
Чтобы получить максимальную пользу от социальных сетей – с ними нужно работать.
— Не все можно сделать с помощью функционала социальной сети и вашей CMS. Вам понадобиться подключить дополнительные сервисы (которые, зачастую, не бесплатные);
— Не все действия в плане настройки можно реализовать самостоятельно, вам может понадобиться специалист, например программист, для установки какого-то модуля на сайт.
3. Вопросы и ответы
– Чем похожи SMO и SEO?
SMO и SEO – это два эффективных направления продвижения. В то время как SEO в основном фокусируется на повышении рейтинга ваших сайтов и способности привлекать посетителей, SMO фокусируется улучшение взаимодействия пользователей из социальных сетей с сайтом. И SEO, и SMO работают в разных сферах, но влияют друг на друга.
– Чем отличаются SMO и SMM?
SMM – это работа с конкретной площадкой, с одной или несколькими социальными сетями. SMO – это работа с вашим сайтом, которая направлена на то, чтобы привлечь вашу аудиторию с помощью «оптимизированного» сайта и связать вашу аудиторию в социальных сетях с сайтом.
