Делать покупки в интернете гораздо удобнее, быстрее и в отдельных случаях дешевле, чем в оффлайн магазинах – эта истина служит причиной постоянного появления на рынке новых интернет магазинов, которые сталкиваются с огромным множеством конкурентов. Как выделиться на их фоне, привлечь на сайт новых посетителей и превратить их в своих клиентов?
Конечно же, здесь не обойтись без продвижения магазина одежды.
Заключается этот процесс не только в SEO продвижении ресурса, но и в работе над его функциональностью. Однако давайте по порядку.
Как продвигать интернет магазин одежды?
- Как и в случае с любым другим интернет-магазином, сначала нужно провести полный анализ бренда, определить первостепенных и второстепенных конкурентов и разработать стратегию, согласно которой будет проводиться продвижение интернет магазина одежды.
- Далее следует разработка семантического ядра и работа с контентом.
Продвинуться в топовые позиции по высокочастотным запросам типа «интернет магазин женской одежды» безумно сложно и долго, потому что предпочтение здесь отдаётся в основном давно существующим брендам, обладающим отличным трастом пользователей. Вот пример выдачи Гугла по этому запросу:
Важно сосредоточиться на оптимизации своего сайта, потому что, на удивление, далеко не каждый интернет магазин придаёт этому вопросу должное значение.
Все товары должны иметь описание, страницы – метатеги, сайт должен корректно индексироваться. В целом также поможет использование отзывов о вашем магазине на различных ресурсах и форумах, ссылки в полезных статьях и на тематических сайтах.
С целью реализации тщательного подхода лучше обратиться к профессионалам, которые обладают хорошим опытом в продвижении интернет магазинов и смогут обратить ваше внимание на все необходимые детали.
Юзабилити интернет магазина
Как бы парадоксально это ни звучало, но запуская интернет магазин, многие создатели даже не думают о том, насколько он удобен для конечного потребителя. И впоследствии, теряя аудиторию, думают, что причина в маркетинговых нюансах вроде слишком высокой цены или более интересного предложения у конкурентов.
В идеале целью человека, попавшего в ваш магазин, является покупка. Ваша задача – по максимуму облегчить не только процесс ее осуществления, но и процесс выбора нужного товара.
«Запрятанные» в дальний угол телефоны, неудобный формат корзины, куча полей в форме регистрации, отсутствие обзора и информации о товаре – всё это способно раз и навсегда отвадить потенциального клиента. Например, ниже показана главная страница сайта, где информация удобно разбита по блокам, есть корректная навигация, указан номер телефона и в целом мы можем охарактеризовать её как вполне удачную.
А вот пример главной страницы, где нет ни акций, ни товаров, ни контактных данных, только много текста – кроме слов «интернет магазин» ничто не даёт пользователю возможность понять, что здесь можно что-либо купить.
Мы рекомендуем обратить внимание на следующие функции, которые помогут вашему интернет-магазину ещё удобнее для целевой аудитории:
- Хиты продаж
- Похожий товар
- С этой позицией также покупают…
- Недавние просмотры
Добавьте кнопки соц. сетей – если на вашем сайте есть блог, скажем, о модных тенденциях, дайте возможность юзерам поделиться этим с друзьями, возможно, кто-то из них придёт на ваш ресурс не только чтобы прочитать интересную статью, но и чтобы что-то купить.
«AdverMedia» с удовольствием поможет вам в продвижении интернет магазина, реализуя его максимально эффективно с помощью многолетнего опыта в сфере SEO!