Брендирование страниц в Twitter

//Брендирование страниц в Twitter

Брендирование страниц в Twitter

Расширение возможностей страницы в Twitter для брендовых компаний

8 декабря Twitter представил возможности оформления страниц брендов в стиле Facebook. Данное событие сможет увеличить число брендов на платформе Twitter. Такие компании как American Express, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlitt-Packard, Intel, Kia, McDonald’s, Nike, Subway и Paramount Pictures уже запустили брендовые страницы.

 Брендирование страницы позволит компаниям сделать собственные заголовки заметнее, благодаря включению в них логотипов и слоганов. Как сообщает Twitter в своем рекламном блоге, бренды на своих страницах смогут контролировать сообщения посетителей и выбирать определенные твиты для показа посетителям, которые первый раз посетили страницу компании.

Задумка в том, чтобы компании показывали новым посетителям важную по их мнению информацию и продемонстрировать на странице видео или фото, которые упоминаются в твитах. Новые возможности позволяют отделить ретвиты от новых сообщений.

Напомним, что данное обновлении в Twitter было введено спустя месяц после презентации страниц брендов в социальной сети Google+.

Также ранее сервис микроблогов Twitter представил отображение активности пользователей в режиме реального времени. Ретвиты, добавление новых пользователей теми, кого вы фолловите, обновления информации пользователей теперь вы сможете увидеть в отдельной вкладке Activity.

Студия интернет маркетинга "Адвер Медиа"

От | 2018-05-30T07:41:24+00:00 12.12.2011|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий