Принять участие в престижной интернет-конференции в Санкт-Петербурге 16-17 мая можно бесплатно пройдя регистрацию на сайте
Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это ежегодная конференция, которая посвящена современным тенденциям развития интернета в России и в Северо-Западном регионе. Мероприятие имеет выездной характер и состоит из конференции, выставки и других программ.
Цель СПИК – привлечь внимание компаний из различных отраслей к возможности использования интернета для бизнеса, поиск совместных решений, обмен опытом и обсуждение идей для дальнейшего развития.
VI Санкт-Петербургская интернет-конференция в этом году в связи с насыщенной программой запланирована на 2 дня, которое состоится с 16 по 17 мая. Конференция затронет такие темы как интернет-маркетинг, веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты. Программа СПИК-2011 пройдет в 3-4 основных потока, а также несколько потоков дополнительной программы.
В основной программе можно будет послушать представителей следующий компаний: Brandflight, Ашманов и партнеры, SAPE, UMI.CMS, All in Top, ЮзабилитиЛаб, Яндекс, eLama.ru, Бегун, TRINET, МГИД, SeoPult, GreenPR и другие эксперты. Даже для тех, кто только учится новая секция «Возможности для студентов: учеба и работа» окажется весьма полезной.
Часть программы конференции в этом году будет сформирована из пожеланий участников, поэтому каждый зарегистрированный участник может предложить интересную секцию или свой доклад в одну из имеющихся секций. Участие же предложенной секции в программе конференции будет определено результатами голосования участников СПИК.
Для участия в конференции бесплатное, достаточно пройти регистрацию на сайте www.sp-ic.ru.
В 2010 году Санкт-Петербургскую интернет-конференцию посетило более 1350 участников и посмотрело более 4000 онлайн-зрителей, поэтому СПИК заслужено можно считать одним из крупнейших мероприятий интернет-отрасли Севере-Запада. Конференция обещает быть очень интересной и познавательной как для профессионалов так и для новичков в сфере развития бизнеса в интернете.