//Интернет-гигант отправил “под нож” очередные сервисы

Интернет-гигант отправил “под нож” очередные сервисы

Американский поисковик Google продолжает чистку своих сервисов. Некоторые из них закрываются, некоторые объединяются с более популярными

  Компания Google объявила в своем блоге об отказе от ряда функции в своих сервисах. На этот раз «под нож» попали: AdSense for Feeds, Classic Plus, Spreadsheet Gadgets, Google News Badges, Recommended Sections и Places Directory.

  AdSense for Feeds позволял рекламодателям зарабатывать с помощью рекламы AdSense в RSS-лентах, Classic Plus предоставлял возможность выбора произвольного фонового изображения на сайте Google.com, а Spreadsheet Gadgets – возможность использования настраиваемых виджетов в приложении Google Spreadsheets.

  В свою очередь, Google News Badges и Recommended Sections относились к сервису сбора новостей Google News и помогали ориентироваться в наиболее популярных новостях, которые читает пользователь. В компании решили, что в существующей функциональности они являются лишними.

  Android-приложение Places Directory помогало владельцам смартфонов и планшетов находить вблизи интересующие их места. В компании решили, что приложение Google Maps является более удобным для этого.

  Помимо отказа от функций, перечисленных выше, в Google сообщили об объединении некоторых возможностей. Дисковое пространство сервиса обмена фотоснимками Google Picasa и облачного хранилища Google Drive станет единым для пользователей – бесплатные 5 ГБ и для фото, и для любых других файлов. Если владелец учетной записи, например, купит 100 ГБ, то ему будут доступны 100 ГБ под любые файлы.

  Функция Insights for Search интегрирована в Google Trends. Сервис Google Trends был запущен в сентябре 2007 г. Он позволяет видеть популярность произвольных запросов с течением времени. Фактически Google Trends является расширенной версией Insights for Search.

  В Google добавили, что с осени 2011 г. в общей сложности они закрыли около 60 функций своих сервисов.

  В октябре прошлого года в компании объявили о закрытии Buzz, Jaiku и Code Search, в ноябре – Knol, Wave и Gears, а в июле 2012 г. – Video и iGoogle.

  По словам старшего вице-президента Google Алана Юстаса (Alan Eustace), изменения в функциональном наполнении призваны упростить взаимодействие с продуктами Google, сделать их более понятными и удобными.

Студия интернет-маркетинга "AdverMedia"

От | 2018-05-30T05:43:30+00:00 01.10.2012|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий